Автор: Абдрахманова Айгуль Ермековна Учебное заведение: КГУ "Средняя школа №39 им. Ыбырая Алтынсарина акимата г. Усть-Каменогорск" Краткое описание работы: В рамках программы поведенческой терапии постоянно будут возникать ситуации, когда нужно подсказать ребенку, чтобы он был успешен. Это краеугольный камень успешного обучения ребенка с аутизмом. Если терапевт совсем не будет давать ребенку подсказок, то ребенок будет ошибаться, а его мотивация заниматься снизится. Подсказки — это просто другое название для помощи ребенку сделать что-то правильно. Даже вне прикладного анализа поведения, в школе, на рабочем месте и дома подсказки то и дело оказываются полезны. Вы когда-нибудь показывали своему ребенку на недостающий кусочек паззла, который он пропустил? Это была подсказка. Дата публикации: 2021-01-10 Как правильно подсказывать ребенку с аутизмом при обученииАбдрахманова Айгуль Ермековна КГУ "Средняя школа №39 им. Ыбырая Алтынсарина акимата г. Усть-Каменогорск"В рамках программы поведенческой терапии постоянно будут возникать ситуации, когда нужно подсказать ребенку, чтобы он был успешен. Это краеугольный камень успешного обучения ребенка с аутизмом. Если терапевт совсем не будет давать ребенку подсказок, то ребенок будет ошибаться, а его мотивация заниматься снизится. Подсказки — это просто другое название для помощи ребенку сделать что-то правильно. Даже вне прикладного анализа поведения, в школе, на рабочем месте и дома подсказки то и дело оказываются полезны. Вы когда-нибудь показывали своему ребенку на недостающий кусочек паззла, который он пропустил? Это была подсказка.
Пожалуйста, оцените работу! (Нет оценок)
Загрузка...
Как правильно подсказывать ребенку с аутизмом при обучении