Автор: Луговая Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 3 город Мантурово Костромской области
Краткое описание работы: Карты и кубики прекрасный инструмент для того, чтобы дети лучше усвоили изучаемую лексику и грамматику. Их можно использовать и для того, что дети не забыли пройденный материал. А главное - составляя предложения, играя кубиками или картами - дети научатся мыслить по-английски.

Дата публикации: Как научить детей думать по-английски или Кубики и карты для изучения английского языка. Карты и кубики прекрасный инструмент для того, чтобы дети лучше усвоили изучаемую лексику и грамматику. Их можно использовать и для того, что дети не забыли пройденный материал. А главное - составляя предложения, играя кубиками или картами - дети научатся мыслить по-английски.
Просмотреть свитедельство о публикации

engl

Как научить детей думать по-английски или Кубики и карты для изучения английского языка.

39-512

 

Кому-то покажется, что во 2 классе рано учить детей говорить по-английски. Кто-то убедился, что именно в таком возрасте ребенок может усвоить простые речевые конструкции на иностранном языке. Но никто не поспорит с тем, что думать на английском языке детей надо научить еще в начальной школе.

Для успешного изучения иностранного языка в дальнейшем с первых лет необходимо добиться, чтоб ребенок интуитивно составлял правильные предложения, подобно тому, как он это делает на родном языке.

Как добиться того, чтобы ребенок начал мыслить на иностранном языке? Как вовлечь его в процесс составления предложений? Как сохранить у  него при этом интерес к предмету?

Очевидно, что активизировать мышление ребенка для занятий английским языком, можно только в игровой форме. Наилучший способ – это игральные карты и кубики. Существуют различные методики и соответственно различные наборы таких карт и кубиков, но их использование затрудняет отсутствие лексики изучаемой по программе , — что не позволит использовать их в школе.

Для запоминания лексики, изучаемой на уроках, карты и кубики также могут служить прекрасным инструментом. Разработанные специально по лексике определенного учебника. Карты и кубики, разработанные мной по лексике учебника Кузовлева В.П. для 2 классов, помогут  детям в игровой форме генерировать различные комбинации словосочетаний и предложений на английском языке.

Кубики можно применять уже с первой четверти изучения иностранного языка. Составляя предложение в группе (по 3-4 человека), дети крутят все кубики в руках, подбирая нужные слова. При этом они прикасаются к словам, они их осязают. Что может быть важнее для кинестетиков, которые познают мир «на ощупь». Также процесс составление кубиков, исключает скучный для деток в младшей школе процесс записывания.  

Рисунок 1

Кубики прекрасно подходят для отработки артиклей и множественного числа. Важно то, что если ребенок выберет на кубике с существительным множественное число то, на кубике с артиклями придется поменять грань на число 2 или притяжательное местоимение. Таким образом, ребенок запомнит, когда нужен артикль, когда нет.

Выбрав слово с артиклем, далее следует детям подсказать  добавить прилагательное, и поставить в правильную позицию между артиклем и самим существительным. Подобное действие надолго поможет ребенку запомнить, куда перемещается артикль в случаи, если с существительным употребляется прилагательное. 

Следующий этап – построение предложение. Дети добавляют кубик с глаголами, на котором все формы глагола to be и их сокращенные формы. Куда необходимо поставить глагол, что еще меняется в предложении – можно доверить определить детям самим или курировать их познавательные игры.

Хотя необходимо учитывать подготовку детей и не собирать в одну группу заведомо слабых учеников. Один сильный подскажет и обучит остальных.

Страсть детей к играм в карты может перерасти в увлекательный обучающий инструмент на уроках английского. Карты можно начать использовать к концу первой четверти, когда набран необходимый лексический запас для составления предложений. Принцип тот же – сначала слово – потом словосочетание – а после и предложение. Главное в группе должен быть сильный «игрок», который будет следить за правильностью составленных конструкций.

На картах записан грамматический материал, который поможет не растеряться в игре даже самым слабым деткам. Пока дети держат карты в руках, могут ознакомиться с ним. Грамматический материал также соответствует учебнику.

Рисунок 2

Рисунок 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.