Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Малыгина Людмила Александровна
Учебное заведение: МБДОУ - детский сад #546
Краткое описание работы: В статье размышляю о педагогической деятельности учителя - логопеда, о трудностях,успехах. Начиная работать по специальности, были одни мысли, спустя несколько лет многие аспекты изменились, изменились дети, их родители.

Дата публикации: 2021-11-24 Эссе. Моя педагогическая философия Малыгина Людмила Александровна МБДОУ - детский сад #546 В статье размышляю о педагогической деятельности учителя - логопеда, о трудностях,успехах. Начиная работать по специальности, были одни мысли, спустя несколько лет многие аспекты изменились, изменились дети, их родители.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Эссе. Моя педагогическая философия

Скачать работу


Малыгина Людмила Александровна

Учитель-логопед

г.Екатеринбург МБДОУ – детский сад

№546 «Семицветик»

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаёшь и

любить тех, кому преподаёшь.

В.Ключевский.

Ежедневно изо дня в день большинство из нас спешит на работу. У каждого она своя: кто – то лечит детей или взрослых, кто - то водит трамвай или автобус, а кто – то, как я торопится к детям.

Для меня учитель - логопед – это не только профессия, это образ моей жизни, взаимное приятное сотрудничество с детьми, с коллегами.

Родители нам доверяют своё самое дорогое, самое ценное, что у них есть – своих детей. Замечательная народная мудрость гласит: «Плохой врач может забрать жизнь, а плохой педагог – искалечить душу». Не могу не согласиться с этими словами.

Дети, имеющие речевые нарушения как правило малообщительны, замкнуты, стеснительны. Задача учителя - логопеда не только проработать все компоненты речевого развития (поставить звуки, обогатить словарь, сформировать грамматическую сторону, связную речь), но и раскрывать потенциал детей, вводить их в окружающий мир, помогать каждому из них найти свой путь, учить преодолевать трудности и препятствия.

Многие дети с нарушениями речи отчаиваются при возникновении сложностей. Постановка, автоматизация звуков для детей - логопатов - это трудоёмкий процесс. Когда между ребёнком и учителем – логопедом есть взаимопонимание, все этапы достижения периода красивой речи проходят быстрей. Замечательно, если дуэт ребёнка – логопата и учителя – логопеда изменяется в трио «ребёнок – логопед - родитель».

Каждый ребёнок интересен по - своему, учитель - логопеду предстоит подобрать «ключик» к каждому сердечку.

Очень приятно, когда ребёнок при первой встрече говорил «Дадуте» (Здравствуйте), а при последней - «До скорой встречи! До свидания!»

Мне очень нравиться моя профессия учитель - логопед.

Я люблю то, что преподаю.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Эссе педагогов.

Post navigation

Тесты по слушанию музыки “Средства музыкальной выразительности”
Золотая осень
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022