Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Технология » Дидактические материалы

Автор: Оленников Валерий Владимирович
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия № 3 в Академгородке"
Краткое описание работы: Последовательность и взаимосвязь уроков теоретической части модуля "Автоматизация и системы управления". Использование в практической части модуля системы программирования lab.open-roberta в модуле АУ для микроконтроллеров Calliope mini.

Дата публикации: 2022-03-02 Изучение автоматизированных систем в 8 классе в рамках Концепции преподавания предметной области «Технология» Оленников Валерий Владимирович МАОУ "Гимназия № 3 в Академгородке" Последовательность и взаимосвязь уроков теоретической части модуля "Автоматизация и системы управления". Использование в практической части модуля системы программирования lab. open-roberta в модуле АУ для микроконтроллеров Calliope mini.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Изучение автоматизированных систем в 8 классе в рамках Концепции преподавания предметной области «Технология»

Скачать работу


Просмотреть свитедельство о публикации


Дидактические материалы, Технология 8 класс.

Post navigation

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе “Любимые телепередачи для мам и бабушек”
Консультация для родителей “Как воспитывать ребенка, не унижая, не оскорбляя его?

Технология

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022