Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дополнительное образование » Социальная работа

Автор: Стриченюк Алла Павловна
Учебное заведение: МКУ ДО ЦДТ Арзгирского района СК
Краткое описание работы: Из опыта работы в объединении "Умники и умницы" по программе "Эврика".

Дата публикации: 2017-12-14 Из опыта работы: “Учимся, исследуем, решаем” Стриченюк Алла Павловна МКУ ДО ЦДТ Арзгирского района СК Из опыта работы в объединении "Умники и умницы" по программе "Эврика".
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Из опыта работы: “Учимся, исследуем, решаем”

 «Учимся, исследуем, решаем»

(о деятельности объединения «Умники и умницы»).

 

         Т.Эдисон писал: « Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить». Поэтому одним из приоритетных направлений деятельности  МКУ ДО ЦДТ   является развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков.

          Приходя в Центр детского творчества, дети попадают в  удивительное царство-государство, где каждый день не похож на предыдущий, где каждая минута – это поиск  нового,  безумно интересного и увлекательного. Ведь это – особое государство. Это – планета детства! А главные жители этой планеты – дети, которые среди многообразия различных студий, объединений и классов выбирают себе занятие по душе.

          Несколько лет назад в ЦДТ было создано объединение «Умники и умницы», где ребята занимаются по программе «Эврика», которая  помогает разносторонне развивать их познавательные и творческие способности, учит мыслить нестандартно и творчески, самосовершенствоваться, добывать и применять новые знания.

         В первые годы обучения  ребята отправляются в захватывающие путешествия по островам воображения, материкам логики и внимания, выполняют интересные и увлекательные задания и познают мир.

   На второй ступени обучения дети продолжают самосовершенствоваться, учатся исследовать и проектировать, сочинять стихи и рассказы.

  Лучшие произведения публикуются в районной газете «Заря», журнале «Мост в будущее»,  в литературных интернет – журналах «Начинающий писатель», «Стихи.ру».

Переходя на следующую ступень обучения,  самые талантливые ребята продолжают обучаться по программе «Путь к успеху» и здесь раскрываются таланты и способности в подготовке и проведении интеллектуальных игр, конкурсов и викторин, умении работать в команде.

   Дети на этих заняти­ях сами оценивают свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: интерес к учению, желание проверить свои знания и силы, научиться выполнять предлагаемые творческие задания.

Участвуя в конкурсах и фестивалях различного уровня, дети заслуженно становятся победителями и призёрами. Вот самые значимые из конкурсов: III Международный литературный конкурс «Строки души», Всероссийский творческий конкурс «Подвиг нашего народа», Всероссийский  конкурс «Познание и творчество» Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Северо – Кавказский окружной литературный конкурс «Дни поэзии на Северном Кавказе», Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Наукоград – 5» и многие другие. Выпускник нашего объединения, Акимов Марк,  награждён медалью «Одарённый ребёнок» и его имя  занесено в Международную энциклопедию «Лучшие в образовании».

 Когда заканчивается обучение в объединении «Умники и умницы», ребята не уходят из стен ЦДТ, а продолжают своё обучение в других студиях и объединениях, становятся Лидерами, вожатыми, журналистами, стараются быть нужными, полезными людям и обществу.

 У В. Сухомлинского есть замечательные слова: « Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо – индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень человеческого достоинства».

В этом и есть  призвание  педагогов дополнительного образования нашего Центра детского творчества.


Просмотреть свитедельство о публикации


Дополнительное образование, Социальная работа Обобщение опыта работы.

Post navigation

Контрольная работа по математике
Организация конструктивного взаимодействия детей среднего возраста средствами физической культуры
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022