Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » История » Дидактические материалы

Автор: Помозова Елена Николаевна
Учебное заведение: КГУ "Гимназия№6" г.Семей
Краткое описание работы: варианты работ по темам истории древнего Казахстана, где учащийся применяет знания теории выполняя логические задания

Дата публикации: 2018-11-06 История Древнего Казахстана. Контроль знаний в 5 классе Помозова Елена Николаевна КГУ "Гимназия№6" г.Семей варианты работ по темам истории древнего Казахстана, где учащийся применяет знания теории выполняя логические задания
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

История Древнего Казахстана. Контроль знаний в 5 классе

 История древнего Казахстана.

Вариант№1

Задание №1: Распредели понятия по темам:

№

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

Понятия: Аркаим, Человеческое стадо, Собирательство и охота, Царица Томирис,

Верблюд, Ручное рубило, Сакские племенные союзы, олово и медь, Куйме.

Задание№2  Вставь не достающее понятие:

1. палеолит – мезолит-_____________ -энеолит

2. каменный век -___________________ -железный век.

Задание №3 Вычеркни  лишнее понятие(я). Тема: «Религиозные верования древности».

  • магия
  • идол
  • куйме
  • анимизм
  • племя    

Задание№4 Составь ответ на вопрос. Какими орудиями труда пользовались древние люди? Как орудия труда человека менялись от каменного века к железному?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       

_____________________________________________________________________________

——————————————————————————————————————-

Вариант№2

Задание №1: Распредели понятия по темам:

№

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

Понятия:  Неолит, Землянка, Матриархат, Походы Кира, Кроманьонец, А.Маргулан, Даи, Герадот, Андроновцы.

Задание№2  Вставь не достающее понятие:

1. австралопитек-питекантроп- ______________-неандерталец

2. каменные орудия труда- ___________________ – железные орудия труда.

Задание №3 Вычеркни лишнее понятие (я). Тема: «Сакские племена на территории Казахстана»

  • туры
  • исседоны
  • микролит
  • человеческое стадо
  • племя 

Задание№4 Составь ответ на вопрос. Чем занимался человек в древности? Как меняется его деятельность с переходом от каменного века к железному веку?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 класс

Вариант№3

Задание №1: Распредели понятия по темам:

№

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

Понятия: Питекантроп, Дандыбай, Азиатские скифы, Энеолит, Дарий, Ледниковый период, Шырак, Мотыжное земледелие, Бронза.

Задание№2  Вставь не достающее понятие:

1. ранний палеолит- _____________ -поздний палеолит

2. питекантроп- синантроп- неандерталец- _________________.

Задание №3 Вычеркни  лишнее понятие(я). Тема: «Неолит в Казахстане».

  • керамика
  • 20 стоянок
  • геометрический рисунок
  • ткацкий станок
  • неандерталец   

Задание№4 Составь ответ на вопрос. Как изменилась жизнь древнего человека в ледниковый период? Что помогло человеку выжить в период сильного похолодания?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       

_____________________________________________________________________________

——————————————————————————————————————-

Вариант№4

Задание №1: Распредели понятия по темам:

№

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

Понятия:  Арриан,  Нуринский этап, Ретуш, В.Алексеев, Мустье, Колесничие, Племенной союз, Собирательство, Андроново.

Задание№2  Вставь не достающее понятие:

1. медь – __________- бронза

2. глина – геометрический орнамент – _________________

Задание №3 Вычеркни лишнее понятие (я). Тема: «Сакские племена на территории Казахстана»

  • тиграхауды
  • макролиты
  • Герадот
  • родовая община
  • жрецы

Задание№4 Составь ответ на вопрос. На какие группы людей делилось сакское общество? Почему общественный строй саков называли «военная демократия»?

 

 

 

 

 

Шкала оценки:

Задание №1

 Каждый период три понятия: максимальный балл: 9

Задание№2

За правильно вставленное понятие 1 балл, максимально 2 балла

Задание№3

Из пяти понятий 2 неверных, правильно найденные понятия- 2 балла

Задание№4

Оцениваем от 2 до 5 баллов.

Максимальный результат:

1задание

9

2задание

2

3задание

2

4задание

5

                  18баллов

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Дидактические материалы, История 5 класс.

Post navigation

Тематический час “Мы труд воспеваем и славим работу!”
Открытое занятие во второй младшей группе «Веселое путешествие»

История

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022