«Посеешь мысль – пожнешь поступок,
Посеешь поступок – пожнешь привычку,
Посеешь привычку – пожнешь характер,
Пожнешь характер – пожнешь судьбу…»
Начальная школа – это фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. Задача учителя начальной школы не потерять за этот период обучения ребенка с его живыми глазами и желанием учиться. Главное – не спешить учить детей, а спешить научить детей учиться; развивать внимание, умение собраться, быстро перестроиться с одного вида деятельности на другой, уважать товарища, жить в коллективе и обязательно быть добрым.
Наша задача не только научить читать, писать, но и обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу.
Использование УЛО в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, что способствует значительному повышению качества образования, позволяет сделать урок современным. мобильным по любому предмету и теме. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс становится не скучным, однообразным, а творческим.
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
А.Франс
Система контроля качества знаний ProClass , позволяет учителю осуществлять контроль и мониторинг знаний обучаемых в образовательном процессе.
Данное оборудование находится в рабочем состоянии, используется учителями и обучающимися во время урочной и внеурочной деятельности.
Применение ГОЛОСОВАЛОК дает возможность:
– повысить мотивацию учащихся;
– облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме;
– выявлять и развивать способности;
– интеллектуально развивать учащихся;
– повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся;
– ускорить темп урока;
– вовлечь в урок весь класс;
– усилить эмоциональность восприятия учебного материала.
Голосовалки используются при объяснении нового материала, на этапе закрепления, рефлексии, при отработке вычислительных навыков.
По моему мнению, благодаря использованию УЛО обучение стало таким привлекательным и захватывающим. Интерактивные средства вдохновляют и призывают детей младшего школьного возраста к стремлению овладеть новыми знаниями, помогают достичь целей обучения, помогают «оживить» урок, захватить внимание и экономить время, а главное помогают создавать динамические уроки.