Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Прочее

Автор: Екатерина Григорьевна Павлова
Учебное заведение: КДОУ ОО "Мценский детский дом"
Краткое описание работы: Вводное занятие из цикла "Песочная терапия" для детей с ОВЗ

Дата публикации: 2021-04-18 “Использование технологий песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ” Екатерина Григорьевна Павлова КДОУ ОО "Мценский детский дом" Вводное занятие из цикла "Песочная терапия" для детей с ОВЗ
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

“Использование технологий песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ”

Скачать работу


«Особенности использования направления Песочная терапия» в работе с детьми с ОВЗ»

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите, пожалуйста, на экран. Кто к нам пришел?

Дети: карандаш.

Воспитатель: Правильно. Послушайте, карандаш к нам обратился за помощью. Вы готовы его выслушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Послушайте.

Карандаш: Здравствуйте, ребята! У меня пропали краски, бумага, картон, красные, зленые, желтые карандаши. Как я буду теперь рисовать? Вы мне поможете?

Дети: Да.

Воспитатель:    Скажите, а Вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель:      Тогда давайте с Вами    отправиимся в город песочных фантазий, где мы с Вами научимся рисовать. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:      Подойдите, пожалуйста, каждый к своему столику. Мы сегодня будем с Вами учиться рисовать на песке. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:      Для того, чтобы рисовать на песке, в начале нужно сделать полянку, возьмите в правую ручку линейку и движениями влева-вправо, потихонечку ровняем полянку.    Молодцы. Положили линеечку справа. Прежде чем рисовать на песке, с песочком нужно поздороваться. А как, ребята, можно поздороваться?

Дети: Ладошкой.

Воспитатель:      Правильно, ладошкой. Давайте положим ладошку на песочек. Подняли ладошку,положили на песочек и снова подняли. Полсмотите, остался у нас след?

Дети: Да.

Воспитатель:      Поздоровались с песочком, отряхнули ручки. Взяли снова линеечку в правую руку, и снова выровняли полянку. Тянянем линейку слева направо, вверх, вниз. Теперь, давайте, снова посмотрим на волшебный экран. Ребята, что же мы видим?

Дети: Капли, дождик.

Воспитатель:      Ребята! Дождик пошел на песочек, и оставил на песочке следы. А какие же он оставил следы? Что это    нарисовано?

Дети: Круги, точечки.

Воспитатель:      Нарисуем точечки на песочке?

Дети: Да.

Воспитатель:      Взяли 2 пальчика указательных, и рисуем точечки на нашей полянке. Итак, у нас получилось что?

Дети: Следы дождика

Воспитатель:      Следы дождика где?

Дети: На песочке, на полянке.

Воспитатель:      Правильно, молодцы. Снова взяли линеечку в правую руку, и снова выровняли полянку. Тянянем линейку слева направо, вверх, вниз.    У всех получается?

Дети: Да.

Воспитатель: Теперь, выровняли полянку,положили справа линеечку. А теперь ребята мы с Вами будем рисовать полосочки.Посмотрите на экран,нужно взять указательный пальчик правой руки, и провести им линию слева направо. А теперь давайте, попробуем с Вами пройтись по этой дорожке. Взяли 2 пальчика и пошли, пошли по дорожке. Получились следы?

Дети: Да.

Воспитатель: Нравится Вам рисовать на песочке?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, отряхнули ручки, подошли все ко мне, давайте с Вами встанем в круг.

Физ. минутка

Воспитатель: Две лягушки хохотушки,прыгали, скакали, лапой хлоп, другой хлоп, щеки надували. Увидали комара, закричали КВа-Ква-Ква. Улетел комар к котлете, хорошо нам жить на свете. Молодцы, похлопали. А теперь, пойдемте снова посмотрим на экран. Что это, дети?

Дети: Следы.

Воспитатель: Молодцы.А кто же их оставил?

Дети: Дети.

Воспитатель:    Правильноно, а кто же еще может оставлять следы на песке?

Дети: Животные.

Воспитатель:    Ну-ка, посмотрите, кто это оставил след?

Дети: Кошечка.

Воспитатель:    Молодцы, а это чей след?

Дети:    Собака.

Воспитатель:    Молодцы. А еще?

Дети:    Мышка.

Воспитатель:    Молодцы. А теперь давайте, научим карандаша рисовать еще и другим способом на песочке. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:    Для того, чтобы нарисовать другим способом, нужно взять в правую руку линейку и сдвинуть весь песочек на левый край Вашего столика. У всех получилось?

Дети: Да.

Воспитатель:    Молодцы. положили линееечку справа. С правой стороны столика лежит трафарет теремок, возьмите его. Все взяли?

Дети: Да.

Воспитатель:    Мы попробуем с Вами сейчас нарисовать теремок. Для это нужно положить трафарет на столик. Положили?

Дети: Да.

Воспитатель:    А теперь, нам нужно засыпать этот трафарет песочком. Взяли в ручки песочек и засыпаем, засыпаем. Хорошо, всем песочком засыпаем. У всех получается?    Засыпали?

Дети: Да.

Воспитатель:    А теперь, послушайте, нужно аккуратно этот трафарет достать. Вытащили? У всех получился теремок? А теперь положите трфарет слева от стола. Итак, что мы с Вами нариосвали?

Дети: Теремок.

Воспитатель:    А что мы знаем про теремок?

Дети: Сказку.

Воспитатель:    А теперь, давайте, присядем на стульчики и посмотрим на волшебный экран. Мы с Вами посмотри, как дети, которые научились хорошо рисовать на песочке, нариосвали сказку "Теремок". Готовы смотреть?

Дети: Да.

Воспитатель:    Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель:    Ну, что ж, научили мы с Вами карандаша рисовать?

Дети: Да.

Воспитатель:    Давайте, посмотрим, что нам карандаш скажет?

Карандаш: Спасибо, дети! Вы меня научили рисовать на песке! До новых встреч, ребята!

Дети: До свидания, карандаш!

Воспитатель:    Молодцы, теперь, поднимитесь и каждый подойдите к своему столику. Для того, чтобы закончить наше путешествие, нам нужно снова выровнять полянку. Снова взяли линеечку в правую руку, и снова выровняли полянку. Тянянем линейку слева направо, вверх, вниз.    Теперь, нужно попрощаться с песочком. Положите линеечку справа. Левую ладошку положите на полянку. Сказали песочку спасибо, и подняли ладошку. След остался?

Дети: Да.

Воспитатель:    Молодцы. Теперь возьмите линеечку в правую руку и сдвиньте песочек на левый край стола. Аккуратненько. Кто сдвинул, положите линеечку справа и возьмите влажную салфеточку.Вытрете руки. Выбрасыйвайте салфеточки.    Ребята, Вам понравилось рисовать на песочке?

Дети: Да.

Воспитатель:    В следующий раз будем рисовать что-то другое?

Дети: Да.

Воспитатель:    До свидания до новых встреч.

Просмотреть свитедельство о публикации


Прочее ОВЗ.

Post navigation

Стихи о весне
“Анализ работы по спихолого-педагогическому сопровождению воспитанников”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022