Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Другое

Автор: Белянская Елена Николаевна
Учебное заведение: Воспитатель ГБУ РБ Западный МЦ "Семья" отделение СПДП в г. Октябрьский
Краткое описание работы: Использование инновационных технологий в целях патриотического воспитания детей

Дата публикации: 2022-05-17 Использование инновационных технологий в целях патриотического воспитания детей Белянская Елена Николаевна Воспитатель ГБУ РБ Западный МЦ "Семья" отделение СПДП в г. Октябрьский Использование инновационных технологий в целях патриотического воспитания детей
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Использование инновационных технологий в целях патриотического воспитания детей

Скачать работу


На современном этапе развития общества патриотическое воспитание становится одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольных образовательных учреждений. 

В федеральном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностно-нравственного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей, на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.

Взрослый призван обеспечить богатство предметно-развивающей среды, чтобы максимально развернуть самостоятельную детскую активность.

Правильно организованная предметно-развивающая среда в группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности для всестороннего развития. Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология "Говорящая стена", которую я использую в своей работе чтобы достигнуть определенного результата в нравственно-патриотическом воспитании моих воспитанников.

Наша "Говорящая (патриотическая) стена" создаёт атмосферу эмоционального комфорта; создаёт условия для проявления познавательной активности (стремление к самостоятельной деятельности); создаёт условия для творческого самовыражения (детское творчество как одно из наиболее эффективных форм художественного освоения детьми окружающей действительности, в процессе которой они и изображают предметы и явления); развивает самостоятельность, мелкую моторику, инициативу при выборе содержания деятельности, наглядных средств; развивает коммуникативные навыки детей (дети постигают мир и его закономерности в значительной степени через общение с окружающими его взрослыми: это хорошо поставленная речь, связное выражение мыслей и чувств, понимание невербальных сигналов, начальные навыки работы в команде и многое другое); создаёт благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращает детей на красоту природы.

Её суть заключается в том, что ребёнок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. 

Технология "Говорящая стена" включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стены в предметно-развивающей среде группы.

Внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному восприятию ребёнка, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.

Дети в ходе работы у «Говорящей (патриотической) стены" учатся высказывать свое отношение к своей Родине, семье, городу, родной природе; комментировать свои высказывания и действия, контролировать свое поведение, следовать установленным правилам.

Дети сами обновляют представленный материал исходя из своих интересов, видоизменяют в зависимости от обучающей ситуации.

"Говорящая стена" - это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить предметно-развивающую среду группы, своеобразный живой экран.

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потом не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».

Я.Коменский.

Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Другое Патриотическое воспитание.

Post navigation

Информационный буклет как средство ознакомления студентов с темой поддержания физического здоровья в рамках реализации Индивидуального проекта
Сценарий праздника: «9 декабря – День Героев Отечества»

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022