Иностранные языки

Краткосрочный план урока по английскому языку на тему «Healthy habits»

Автор: Кунтубай Арайлым Абзаловна
Учебное заведение: Алматинский казахский государственный гуманитарно-педагогический колледж №1
Краткое описание работы: use feedback to set personal learning objectives - develop and sustain a consistent argument when speaking or writing - use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about a range of general topics, and some curricular topics - use a growing variety of conjunctions including because, since, as to explain reasons on a range of familiar general and curricular topics

Читать далее


План урока по английскому языку на тему «The famous people of Kazakhstan»

Автор: Жайлаубай Гүлбану Кеңесбекқызы
Учебное заведение: КГУ «Гимназия N35»
Краткое описание работы: -To teach students to get full information from the text & speak about famous people of Kazakhstan; - To develop students’ communicative skills, critical thinking abilities, skills to evaluate the work of each other; - to teach students to respect & be tolerant and attentive to each other .

Читать далее


План урока по английскому языку на тему «Clothes and fashion »

Автор: Турганова Гульшат Амангельдиевна
Учебное заведение: Алматинский казахский государственный гуманитарно-педагогический колледж №1
Краткое описание работы:  communicate meaning clearly at sentence and discourse level during pair, group and whole class exchanges  plan, write, edit and proofread work at text level with some support on a growing range of general and curricular topics

Читать далее


Презентация по английскому языку на тему “Adverbs”

Автор: Турганова Гульшат Амангельдиевна
Учебное заведение: Алматинский казахский государственный гуманитаро-педогогический колледж №1
Краткое описание работы: Adverb:- Basically, most adverbs tell you how, where or when some thing is done. In other words, they describe the manner, place or time of an action.

Читать далее


Технологическая карта занятия по английскому языку

Автор: Патова Ольга Владиславовна
Учебное заведение: МБУ ДО "Центр детского творчества"
Краткое описание работы: Технологическая карта занятия по английскому языку в организации дополнительного образования детей. Возраст обучающихся - 12 - 16 лет.

Читать далее


Брейн-ринг “What? Where? When? по английскому языку

Автор: Новожилова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МБУ ДО ДДТ Ленинского района СП "Меридиан"
Краткое описание работы: Цели: 1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме. 2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность. 3. Познавательная: расширить общий кругозор. 4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, познакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о…., сравнить их с русскими эквивалентами, увеличить активный языковой запас учащихся. 5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.

Читать далее


Грамматические игры на уроках английского языка

Автор: Новожилова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МБУ ДО ДДТ Ленинского района СП "Меридиан"
Краткое описание работы: Основные цели грамматических игр: научить детей употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; практически применять знания по грамматике, создать естественную ситуацию для употребления грамматических конструкций в естественных ситуациях общения

Читать далее


Разбор предложений «по полочкам» при изучении английского языка

Автор: Терещенко Алексей Владимирович
Учебное заведение: МОУ СШ №110
Краткое описание работы: Для ускорения понимания и осознания правил, принципов английской грамматики, в том числе для лучшего запоминания лексики предлагается выполнить синтаксический разбор предложений одновременно с переводом (дословного и нескольких (при возможности) правильных , переводов с последующем выборе наиболее адекватного перевода).

Читать далее