Технологические карты

Схема-таблица для изучения темы “Passive voice” на уроке английского языка в 8 классе

Автор: Павлова Елена Николаевна
Учебное заведение: МБОУ "Школа №1"
Краткое описание работы: Схема-таблица предназначена для легкого ориентирования учащихся на уроке по данной теме. С помощью нее легко выполнять упражнения и легче понять содержание темы Passive voice чем с помощью простого словесного правила.

Читать далее


Технологическая карта урока по английскому языку на тему “Вкусные угощения”

Автор: Чанчикова Анастасия Андреевна
Учебное заведение: Г. Биробиджан, МБОУ "Гимназия №1"
Краткое описание работы: Технологическая карта урока разработана по учебнику “Английский в фокусе-4”, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Урок разработан с применением активных методов обучения, содержит большое количество игровых заданий.

Читать далее


Технологическая карта занятия по английскому языку

Автор: Патова Ольга Владиславовна
Учебное заведение: МБУ ДО "Центр детского творчества"
Краткое описание работы: Технологическая карта занятия по английскому языку в организации дополнительного образования детей. Возраст обучающихся - 12 - 16 лет.

Читать далее


Технологическая карта урока по английскому языку на тему “Amazing Animals” 2 класс

Автор: Головко Надежда Дмитриевна
Учебное заведение: МБОУСОШ№22г.Шахты
Краткое описание работы: На уроке закрепляется и контролируется лексико-грамматический материал по теме "Animals" и вводится новый материал по теме "Toys". Учащиеся участвуют в различных видах речевой деятельности и проявляют себя в индивидуальной, коллективной и групповой работе, осуществляя взаимный и самоконтроль.

Читать далее


Конспект урока по теме “Модальные глаголы”

Автор: Сороколадова Вера Юрьевна
Учебное заведение: МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области"
Краткое описание работы: Повторение употребления модальных глаголов в устной и письменной речи по трем темам "Правила в школе", "Обязанности по дому", "Правила безопасности в Интернете". Создание мини-проектов на уроке по данным темам. 

Читать далее


Технологическая карта урока английского языка на тему “Мой дом”

Автор: Нестерова Алла Ильинична
Учебное заведение: МКОУ Мокроусовская СОШ №1 имени генерал-майора Г. Ф. Тарасова
Краткое описание работы: Урок обобщения и систематизации предметных знаний по УМК "Rainbow English" в соответствии с требованиями ФГОС и применением системно-деятельностного подхода.

Читать далее


Технологическая карта урока по английскому языку на тему “Здоровое питание”

Автор: Хайбуллова Разиля Равилевна
Учебное заведение: МАОУ Гимназия №77 г. Набережные Челны
Краткое описание работы: Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Здоровое питание". Ознакомление с грамматическим правилом «Придаточные предложения условия с союзом unless». Ознакомление с фразовыми глаголами to make, to do

Читать далее


«Do you care about your health?»

Автор: Козлова Мария Игоревна
Учебное заведение: МБОУ "Шаховская СОШ"
Краткое описание работы: Урок английского языка (6 класс)Тема урока: «Do you care about your health?»Тип урока : обобщающий

Читать далее


About myself

Автор: Асылбекова Куралай Едиловна
Учебное заведение: КГКП "Ясли-сад №10 "Бал булак"гуманитарно-эстетического и оздоровительного профиля"
Краткое описание работы: Познакомить детей с новыми лексическими единицами. Научить детей правильно произносить слова на английском языке.

Читать далее


«Система образования.Школа»

Автор: Еремеева Чарина Афанасьевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Токкинская школа – интернат среднего общего
Краткое описание работы: В данном цикле уроков учащиеся работают над проектом в группах. Основными этапами работы являются: подготовка проекта, его защита и оценка.Подготовка проекта ведется с самого первого урока цикла. Можно познакомить учащихся с названиями проектов на первом уроке, чтобы они могли накапливать материал постепенно. Каждая группа выбирает тему, которая ему больше нравится или предлагает другую. Распределяются роли, намечается макет проекта и начинается работа.Защита проекта может занять два урока, необходимо дать возможность каждой группе представить свой проект. Учащиеся сами выбирают форму представления проектов. Желательно чтобы все учащиеся из группы принимали участие в презентации.Оценка проекта. Учащиеся могут сами принимать критерии оценивания проектов. Следует организовать обсуждение содержания и формы представленной работы, а также роли каждого учащегося в представлении проекта. Из лучших проектов может быть организована выставка с целью ознакомления с ней других учащихся, учителей, родителей.

Читать далее