Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Семенова Анастасия Евгеньевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №130"
Краткое описание работы: Игровые ситуации для воспитания безопасного поведения у детей раннего возраста Правила поведения в туалетной комнате Сажаем куклу Олесю на горшок (в горшке жидкость). Создаем ситуацию, при которой кукла Олеся обливается жидкостью. Почему кукла облилась? — Поднялась вместе с горшком. Что надо сделать? — Переодеть куклу. Зачем? — Кукле неприятно, мокро, холодно. Дети помогают воспитателю убрать «лужу» и переодеть куклу. Еще раз напоминаем детям правила поведения на горшке

Дата публикации: 2023-01-17 Игровые ситуации для воспитания безопасного поведения у детей раннего возраста Семенова Анастасия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №130" Игровые ситуации для воспитания безопасного поведения у детей раннего возраста Правила поведения в туалетной комнате Сажаем куклу Олесю на горшок (в горшке жидкость). Создаем ситуацию, при которой кукла Олеся обливается жидкостью. Почему кукла облилась? — Поднялась вместе с горшком. Что надо сделать? — Переодеть куклу. Зачем? — Кукле неприятно, мокро, холодно. Дети помогают воспитателю убрать «лужу» и переодеть куклу. Еще раз напоминаем детям правила поведения на горшке
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Игровые ситуации для воспитания безопасного поведения у детей раннего возраста

Скачать работу


Игровые ситуации для воспитания безопасного поведения у детей раннего возраста

Правила поведения в туалетной комнате

Сажаем куклу Олесю на горшок (в горшке жидкость). Создаем ситуацию, при которой кукла Олеся обливается жидкостью.

Почему кукла облилась?

— Поднялась вместе с горшком.

Что надо сделать?

— Переодеть куклу.

Зачем?

— Кукле неприятно, мокро, холодно.

Дети помогают воспитателю убрать «лужу» и переодеть куклу. Еще раз напоминаем детям правила поведения на горшке.

Правила поведения в умывальной комнате

Маленькие енотики игрались, разбрызгивали воду.  Рядом проходил мишка, поскользнулся, упал, ушиб лапку.

Почему мишка ушиб лапку?

— Потому что поскользнулся и упал.

Почему мишка поскользнулся и упал?

— Потому что енотики разлили водичку и было скользко.

Правила поведения за столом

Незнайка упал со стульчика.

Почему это произошло?

— Потому что он закашлялся.

Почему закашлялся?

— Крутился на стульчике, тщательно не пережевывал пищу.

Во время еды напоминаем детям о Незнайка и правилах безопасности во время приема пищи: тщательно пережевывайте пищу, и только потом глотайте.

Правила поведения во время игр

У Зайчика болит ушко, он плачет:

Почему Зайчик плачет?

— Ему больно.

Почему у Зайчика болит ушко?

— Мишка сунул бумажку Зайчику в ушко.

Зайчик обратился к врачу Айболита, который помог достать бумажку из ушка и наложил повязку.

Правила поведения со сверстниками

Рассказ воспитателя:

«В садик пришел мальчик Дима. С первых дней пребывания в садике Дима обижал деток. А однажды он захотел игрушку, которой игрался в это время Костя. Он подошел к Косте и стал забирать игрушку, толкнул его, Костя заплакал».

Беседа с детьми:

Почему заплакал Костя? (Ему стало больно, обиделся на Диму за то, что тот забрал игрушку).

Можно ли обижать детей, отбирать игрушки? (Нельзя)

А как нужно поступить, когда хочешь игрушку, которой кто-то сейчас играет? (Нужно вежливо попросить)

Правила поведения во время прогулки

Кукла Рая болеет, у нее болят глазки.
Почему?

— Попал песочек в глаз, они болят и слезятся.
Закрепляем правила поведения: почему нельзя сыпать песок друг на друга? (Песок может попасть в глаза, будет больно и неприятно)

Правила поведения во время прогулки в зимний период

У Незнайки заболело горлышко, у него ангина.
Почему?

— Незнайка сосал сосульку. Последствия: теперь он не ходит в садик, зато лежит в постели и принимает горькие лекарства.

Правила поведения с острыми предметами

Кукла Зоя была очень непослушной. Она украдкой от мамы взяла ножницы, хотела сама срезать себе ногти на ручках. Срезая ноготка, порезала пальчик. Ой, как ей больно!

У нее болит пальчик! Идет кровь.

Кто виноват в том, что кукла Зоя порезала пальчик?
Почему у куклы болит пальчик?

— Взяла без разрешения острый предмет — ножницы.Что же теперь следует сделать?

— Помочь кукле Зое.Как помочь?

— Обработать ранку. Дети помогают: мажут пальчик зеленкой, забинтуют ручку. Скоро у куклы Зои заживет пальчик, но пока будет болеть.
Обсуждаем с детьми, какие еще острые предметы и почему нельзя брать детям в руки (нож, молоток, ножницы, иглы и тому подобное).

Правила личной гигиены

Кукла Лина заболела. У нее болит животик.
Почему?

— Не помыла ручки перед едой, съела грязное яблочко.

Следствие: через грязные руки в животик попали микробы, потому животик и заболел.

Повторяем с детьми правила личной гигиены, пренебрежение которыми может привести к инфекционным заболеваниям.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Правила поведения.

Post navigation

Сценарий праздника “Святки и Колядки”
Воспитание родителями у детей уважения к старшим.
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023