Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Соболева Татьяна Владимировна
Учебное заведение: МБОУ «СОШ №14 с УИОП»
Краткое описание работы: Фрагмент плана для старшей группы на март

Дата публикации: 2022-03-28 Фрагмент плана для старшей группы на март Соболева Татьяна Владимировна МБОУ «СОШ №14 с УИОП» Фрагмент плана для старшей группы на март
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Фрагмент плана для старшей группы на март

Скачать работу


Понедельник 21 марта

1 половина дня

Беседа: «Где живут домашние животные», цель: упражнять в рассказывании о месте обитания животных, развивать чёткое произношение слов, закрепить название животных. Рассмотреть картинки «Домашние животные». Д/и «Кто, где живёт», цель: учить находить животному место обитания. Познакомить с новой игрой «Собери звук из картинок» цель: развивать внимание и мышление, подбирать картинки на определённый звук.

Инд/работа по связной речи, рассказывание по картинке «Собака со щенятами», цель: учить рассказывать по картине, развивать речь, воспитывать любовь и уважение к животным. ( ) Подвижная игра «Солнышко и тучи», цель: упражнять в выполнении команды ведущего, развивать внимание.

1.Социально - коммуникативное развитие. Конструирование Телефон. Формировать у детей позитивные установки к конструктивно ­ модельному творчеству, готовность к совместной деятельности со сверстниками, потребность прийти на помощь Продолжать знакомить детей старшего дошкольного возраст а с историей изобретен и я и совершенствования телефон а. Расширить представлен и я дошкольников. О различных конструкциях телефон а. Расширять представления детей о телефонах и механизмах, их заменяющих, об использовании телефонных аппаратов в жизни людей прошлого и настоящего. Продолжать формировать умения строить по образцу, самостоятельно отбирать нужные детали.

2.Худ.-эстет развитие Музыкальная деятельность Мотивация: создать эмоциональное настроение детей цель: Упражнение - дробный шаг — учить передавать динамичность музыки в движении; слушание «Когда я выросту большим» - обогащать знания о зиме, приобщать к муз. искусству; разучивание песни «Наша мама», «Это мамин день», «Бабушка» - формировать интерес к песням, работа над мелодией, помочь запомнить слова; танец «Полька» - побуждать понимать особенности движений, запоминать последовательность движений, учить слышать характер музыки.

Прогулка: Инд/работа по наблюдению за неживой природой «Солнцем», цель: предложить наблюдать за солнцем весной, как оно светит, что оно стало яркое и дни стали длиннее, долго светло, а ночи - короче. ( )

Труд - Предложить собрать ветки на участке после ветра, цель: развивать трудолюбие, желание помочь взрослым, воспитывать добрые качества. Опыт: обратить внимание, какое сегодня небо, от чего оно меняется? какая связь неба с непогодой? Спортивное упражнение «Прыжки через кубики» цель: закрепить умение прыгать в высоту на двух ногах, развивать ловкость и смелость. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до цели». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстрый бег.

2 половина дня

3. Худ.-эстет развитие. Аппликация «Наша новая кукла» Программное содержание. Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложен- ной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Наблюдение за неживой природой. «Признаки погоды» цель: познакомить с погодными явлениями весной, учить определять состояние погоды, развивать речевой оборот, называть прилагательные. Дид/игра «Кто меняет свой наряд к весне», цель: закрепить названия зверей. Которые меняют свои шубки к весне и лету.

Самостоятельная работа по худ. деятельности, рисование «Зайцы на поляне», цель: учить рисовать фигуры животных (зайчат). Инд/работа по худ. литературе. Чтение рассказа «Колючий колобок», цель: учить слушать, развивать внимание и умение отвечать на вопросы. (

Вечерняя прогулка:

Хороводная игра «Мышеловка» цель: знать слова текста, развивать внимание и ловкость.

Самостоятельная игра с ручейками и лодочками, цель: учить пускать лодочки в ручейках, развивать умение править ими. Инд/раб. по развитию движений. -+Упражнять в ходьбе шаг с притопом ( ), цель: развивать равновесие и координацию движений.

Работа с родителями цель: беседа на тему «Правила поведения в лесу», цель: учить вести с себя в лесу, воспитывать экологические знания и беречь лес.

Вторник 22 марта

Труд в уголке природы, цель: вместе с воспитателем полить огород на окошке (лук, перец). Инд./работа по соц./ком. Развитию, ознакомление с окружающим, беседа «Как люди заботятся о диких животных» цель: побуждать называть слова - действия. ( )

Индивидуальная работа по лепке «Дикие животные в сказках», цель: побуждать лепить фигуры животных, использовать разные приёмы лепки. ( )

Чтение худ. литературы «Мышонок Пик», цель: прививать интерес к художественной литературе, развивать внимание.

Подвижная игра «Не оставайся на земле» цель: развивать внимание и координацию движений, быстро реагировать на сигнал.

1. Речевое развитие.Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Цель. Учить детей дифференцировать звуки ц – ч ; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой).

2. Физическое развитие с.83 №10 Мотивация: предложить игры с обручем, цель: учить ходить и перестраивать парами, развивать метание в горизонтальную цель, закрепить лазанье под шнуром и развивать равновесие. Пособие: обручи, шнур, мешочки для метания, кубики, 3 корзины.

Прогулка. Экскурсия за территорией д/с и наблюдение за транспортом. Цель: развивать наблюдательность, уточнить какие машины ездят вдоль дорог д/с, что привозят, зачем.

Трудовое поручение «Очистить дорожки от тонкого льда» цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым, развивать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дальше бросит». цель: учить бросать вдаль цветные шары, развивать меткость и ловкость. ( )

Познавательная игра «Кто, что ест» цель: познакомить с питанием диких животных и как они добывают себе пропитание.

Подвижные игры: «Охотник и зайцы» цель: учить двигаться по всей площадке, действовать организовано по сигналу, ловко кидать мяч.

2половина

3. Ознакомление с миром природы. Берегите животных! Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек — это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

Сюж/ролевая игра цель: способствовать разрешению конфликтных ситуаций у детей без криков в мягкой форме; помогать в играх координировать свои действия, учитывать желание друг друга.

Конструктивные игры инд./раб. «Зоопарк для животных» цель: упражнять в строительстве жилья для зверей, развивать воображение. ( )

Вечерняя прогулка:

Подвижная игра с текстом «Ровным кругом» цель: развивать ловкость и быстроту, знать слова текста.

Самостоятельная деятельность детей «Строим запруды для ручейков», цель: развивать умение делать рвы для воды.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Бег галопом в паре» цель: развивать равновесие и координацию движений ( ).

Работа с родителями. Беседа «Прививать заботливое воспитание к животным»

Асчфывародэ1 Среда 23 марта

1 половина дня

Дид/игра на фонетический слух. Инд/раб. «Стук в бубен» цель: развивать слух, учить слышать, сколько звуков и слогов в слове, рассказать о них. ( )

Экспериментирование - «Свойства льда», цель: воспитывать интерес к экспериментам и опытам, учить наблюдать и делать выводы, познакомить со свойствами снега и льда, что быстрее тает и почему.

Наблюдение в уголке природы рассмотреть альбом с африканскими животными «Удивительные животные Африки» цель: закрепить названия животных.

Рассматривание альбома «Животные наших лесов» цель: познакомить с животными.

Инд. / работа худ. слово. Чтение Загадки о диких лесных зверей цель: учить отгадывать, развивать мышление.

Чтение рассказа «Айболит», цель: учить слушать и отвечать на вопросы, вспомнить животных Африки.

Сюж/игра цель: создавать условия для дружеских взаимоотношений во время игры детей.

Подвижная игра: «Карусель - животные» цель: формировать навыки двигательной активности.

1.Познавательное развитие ФЭМП. с.56 №4 Мотивация: предложить помочь кукле разделить торт на части, у неё день рождение. Цель: познакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть их и сравнивать; закрепить пространственное расположение предметов; знать представление о треугольнике и четырёхугольнике. Пособие: круг, ножницы, фланелеграф, 10 кругов зелёных и 10 красных, геом. фигуры 2.

2.Физическое развитие с.84 №11Мотивация: предложить игры с обручем, цель: учить ходить и перестраивать парами, развивать метание в горизонтальную цель, закрепить лазанье под шнуром и развивать равновесие. Пособие: обручи, шнур, мешочки для метания, кубики, 3 корзины.

Прогулка

Наблюдение за инеем на деревьях. Цели: расширять знания об изменениях весной деревьев, что происходит с ними, что лежит на деревьях.

Коллективный труд «Собираем игрушки на участке» цель: развивать трудолюбие, желание трудиться в коллективе.

Дид./игра «Съедобное, не съедобное» цель: учить называть продукты и предметы, развивать ловкость в ловле мяча.

Элементы спортивных игр «Сани в паре» цель: упражнять в катании товарища на санках, развивать ловкость и быстроту.

П/и «Лягушки и цапли» цель: развивать ловкость, внимание.

2 половина дня

Инд. работа по физическому развитию «Прыжки на одной ноге до цели» цель: упражнять в прыжках, развивать равновесие. ( )

Инд/работа по ознакомлению с природой в д/игре «У кого теплее шерстка» цель: познакомить с качеством меха и шёрстки зверей. ( )

Инд/ аппликация «Укрась поляну подснежниками» цель: учить вырезывать цветы сложенные вдвое, аккуратно их наклеивать ( ).

Чтение рассказа «Плотина» Цель: развивать умение слушать и понимать сюжет; учить коротко пересказывать рассказ о семьи бобров.

Вечерняя прогулка:

Подвижные игры по желанию детей «Кролики», цель: развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом – детские коляски для кукол, мячи.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Подскоки на перегонки» ( ) цель: развивать координацию движений и равновесие.

Работа с родителями цель: повторить с детьми «Месяцы весны» - познакомить с характерными признаками каждого месяца.

Четверг 24 марта

1 половина дня

Инд/работа по формированию знания «Мамы и их детки» цель: назови детёныша домашних животных ( ).

Инд/работа по связной речи. Рассказывание по картине «Семья ежихи» цель: учить составлять рассказ, правильно составлять сложноподчиненные предложения, придерживаться плану.( )

Работа по ознакомлению с нар/декор прикладным искусством: «Деревянные фигурки животных». Цель: познакомить с декор. прикладным творчеством, рассмотреть альбом, закрепить названия игрушек. Предложить нарисовать игрушку из дерева животного.( )

Сюж. /ролевая игра, цель: развивать сюжет игры и умение учитывать мнение партнёра по игре.

Подвижная игра «Карусель» цель: развивать внимание и умение бегать и ходить меняя темп.

1.Речевое развитие. Чтение сказки «Сивка-Бурка»Цель. Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-бурка» (обработка М. Булатова).

2. Худ./ эстетическое развитие Музыкальное. Мотивация: создать эмоциональное настроение детей цель: Упражнение - дробный шаг — учить передавать динамичность музыки в движении; слушание «Когда я выросту большим»-обогащать знания о зиме, приобщать к муз. искусству; разучивание песни «Воробушки», «Весна», «Подснежники» - формировать интерес к песням, работа над мелодией, помочь запомнить слова; танец «Полька», цель: побуждать понимать особенности движений, запоминать последовательность движений, учить слышать характер музыки.

Прогулка: Наблюдение за живой природой «Перелётные птицы» цель: закрепить название птицы, уметь различать их по внешним признакам, воспитывать интерес, заботу и любовь к птицам. Уточнить названия первых перелётных, весенних птиц.

Коллективный труд «Покормить птиц, насыпать зерна» цель: развивать умение работать коллективом, воспитывать взаимоотношения в работе, обратить внимание на значение корма для птиц.

Инд. работа по развитию движений ( ) «Прыжки» цель: развивать координацию движений, учить прыгать большими шагами из обруча в обруч.

Подвижная игра «Быстрый заяц» цель: закрепить быстрый бег и внимание, развивать двигательную активность.

2 половина дня

3. Худ.-эстет развитие Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц») Программное содержание. Продолжать развивать образные представления, вообра- жение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную компо- зицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом).

Повторить загадки о «Животных Африки» Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать внимание и мышление.

Конструктивные игры из строительного материала: Магазин «игрушек - зверей», цель: учить строить архитектурное здание, развивать воображение и умение доводить начатое до конца.(

Самостоятельная игровая деятельность с палочками Кузенера «Цветной забор – загон для жирафа» цель: учить детей выкладывать из палочек заборчик разной высоты и цвета.

Инд/работа по худ. литературе. Чтение рассказа «Лев и собачка». Цель: развивать внимание и усидчивость, понимать содержание рассказа, отвечать на вопросы.( )

Вечерняя прогулка:

Подвижная игра: «Кто быстрее добежит», цель: развивать ловкость в беге.

Самостоятельная деятельность детей цель: развивать творческое воображение в подборе раннее разученных игр, проявлять самостоятельность в организации игры.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Пройди по узкой тропинке» цель: развивать равновесие и координацию движений. ( )

Работа с родителями - консультация: учимся рассказывать «Поход в зоопарк - Лимппопо» цель: знать животных в зоопарке, чем питаются, учить рассказывать, что и кто больше понравилось в зоопарке.

Пятница 25 марта

1 половина дня

Дид/игра на развитие словаря «Животные Севера» цель: учить рассказывать о животных, чем отличается их жизнь от других животных в других странах.

Инд. работа по худ. эстетическому развитию, рисование: «Животные в зоопарке» цель: учить рисовать фигуры животных, отображая их особенности, упражнять в рисовании красками. ( )

Инд/работа по ОБЖ (озн. с природой). «Как я могу помочь диким животным в лесу». Цель: воспитывать любовь к животным. ( )

Под. игра «Платочек» цель: знать текст, развивать внимание и смелость.

1 Речевое развитие. Ознак. с худ. лит. кн. 354 с.94 Чтение рассказа Снегирёва Г. «Про пингвинов», д/и «Закончи предложение» Мотивация: предложить загадку, познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов, учить строитьь сложноподчинённые предложения. Пособие: книга, иллюстрации.

2.Физическое развитие с.84 №11 Мотивация: предложить игры с бегом, цель: упражнять в беге на скорость, разучить упражнения с прокатыванием мяча, повторить игры с прыжками. Пособие: кегли, мячи, канат или шнур.

Прогулка:

Наблюдение за ближайшими объектами Цель: пройтись вокруг садика, посмотреть, дома и другие здания находятся вблизи д/с. Учить ориентироваться на улице и описывать местность.

Инд/работа, наблюдение за природой: «Что можно сказать о погоде в марте», цель: развивать наблюдательность, любознательность, учить описывать весенние признаки погоды ( ).

Конструктивная игра (инд. раб.) цель: предложить построить из геометрических фигур замок, развивать воображение.( )

Инд. работа в упражнениях на прыжки цель: учить прыгать вдаль, развивать и прыгучесть ( )

Подвижная игра «Волк во рву» Цель: развивать ловкость, быстроту и внимательность, знать слова текста.

2 половина дня

3. Худ. эст развитие. Лепка «Кувшинчик» Программное содержание. Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при лепке из глины смачивать пальцы в воде). Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Социально - коммуникативное развитие. Конструирование «Корзиночки» Мотивация: предложить сделать корзиночки для подснежников, цель: учить складывать квадратный лист на 9 квадратиков, делать надрезы и склеивать корзиночку, побуждать украсить корзиночку

Инд/раб по развитию связной речи, игра «Слова - перевёртыши», цель: учить менять звук и получать новое слово (лак – мак, кони-пони и др.) ( )

Театральная игра. Сказка «Заюшкина избушка» Цель: развивать интерес к драматизации, обогащать знания о театре, учить выразительной речи, знать сказку.

Индивидуальная работа по познавательному развитию. Закрепить умение играть с новой игрой «Подбери домик животному» цель: учить подбирать картинки с животными и накладывать на место обитание. ( )

Вечерняя прогулка:

Подвижная игра «Прятки» цель: развивать ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей «Игра с мячом» цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость в игре с мячом.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с ( ). « Прыжки через скакалку», цель: учить сохранять равновесие и координацию движений, развивать умение прыгать через скакалку.

Работа с родителями. Рекомендации родителям по развитию речи, «Как читать по слогам»

Понедельник 28 марта

1 половина дня

Беседа: «Какие животные мне больше нравятся», цель: учить рассказывать о животных, делать выводы. Рассмотреть картинки «Животные нашего леса».

Д/и «Хвост, лапы, крылья», цель: учить подбирать животному части тела.

Познакомить с новой игрой «Собери звук из картинок» цель: развивать внимание и мышление, подбирать картинки на определённый звук.

Инд/работа по связной речи, рассказывание по картинке «Семья лисят», цель: учить рассказывать по картине, развивать речь, воспитывать любовь и уважение к животным. ( )

Подвижная игра «Солнышко и тучи», цель: упражнять в выполнении команды ведущего, развивать внимание.

1.Социально - коммуникативное развитие Конструирование На чем стоит дом, выпуск № 3, с. 74 Задачи: Воспитывать уважительное отношение к людям строительных профессий, самостоятельность, развивать умение сотрудничать и взаимодействовать в творческой деятельности Расширять представления детей о строительстве фундамента , его видах и назначении ; уточнить знания об особенностях профессии строителя; закреплять умение ориентироваться в различных видах жилых строений. Развивать речевую активность детей; умение грамматически правильно объединять слова в своей речи; ввести в лексикон понятия котлован, фундамент , экскаваторщик, каменщик, бетонщик. Развивать умение детей создавать собственный замысел конструирования дома. По предложенной теме. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; развивать согласованность в работе глаз и рук; развивать двигательную активность детей.

2. Худ. / эстетическое развитие Музыкальное.

Прогулка: Инд/работа по наблюдению за неживой природой «Небо», цель: предложить наблюдать за небом весной, какое оно, учить описывать природу ( ).

Труд - Предложить собрать ветки на участке после ветра, цель: развивать трудолюбие, желание помочь взрослым, воспитывать добрые качества.

Опыт: обратить внимание, какие сегодня облака, на что похожи, кто ими управляет и движет их? Цель: развивать наблюдательность и любознательность.

Спортивное упражнение «Прыжки через скакалку» цель: закрепить умение прыгать в высоту на двух ногах, развивать ловкость и смелость.

Подвижные игры «Перебежки». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстрый бег.

2 половина дня

3.Худ. / эстетическое развитие Лепка. Кувшинчик, с. 83 Программное содержание. Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при лепке из глины смачивать пальцы в воде). Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Наблюдение за неживой природой. «Признаки погоды» цель: познакомить с погодными явлениями весной, учить определять состояние погоды, развивать речевой оборот, называть прилагательные.

Дид/игра «Узнай птицу по описанию», цель: закрепить названия птиц. Загадки о птицах Самостоятельная работа по худ. деятельности, лепка «Звери в весеннем лесу», цель: учить лепить фигуры животных, инд./работа с ( ).

Инд/работа по худ. литературе. Чтение рассказа «Детки в клетках», цель: учить слушать, развивать внимание и умение отвечать на вопросы. ( )

Вечерняя прогулка:

Хороводная игра «Волк и зайцы» цель: знать слова текста, развивать внимание и ловкость.

Самостоятельная игра с ручейками и лодочками, цель: учить пускать лодочки в ручейках, развивать умение править ими.

Инд/раб. по развитию движений. Упражнять в ходьбе шаг приставной ( ), цель: развивать равновесие и координацию движений.

Работа с родителями цель: беседа на тему «Закрепить звуки», цель: учить звуки, какие бывают.

Вторник 29 марта

Труд в уголке природы, цель: вместе с воспитателем полить цветы, учить определять землю у цветов.

Инд./работа по соц./ком. Развитию, ознакомление с окружающим, беседа «Как люди заботятся о диких животных в зоопарках» цель: познакомить со способами заботы со стороны людей за животными. ( )

Индивидуальная работа по ручному труду – оригами «Лиса с лисятами», цель: побуждать делать фигуры лисят из бумаги. ( )

Чтение худ. литературы «Слон», цель: прививать интерес к художественной литературе, развивать внимание.

Подвижная игра «Уголки» цель: развивать внимание и координацию движений, быстро реагировать на сигнал.

1. Развитие речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Прогулка. Экскурсия за территорией д/с и наблюдение за транспортом. Цель: развивать наблюдательность, уточнить какие машины ездят вдоль дорог д/с, что привозят, зачем.

Трудовое поручение «ручейки» цель: воспитывать интерес к природе, учить делать ручейки.

Индивидуальная работа по развитию движений «Поймай мяч». цель: учить бросать друг другу мяч, развивать меткость и ловкость.( )

Познавательная игра «Кто, как спит» цель: познакомить со сном диких животных.

Подвижные игры: «Охотник и олени» цель: учить двигаться по всей площадке, действовать организовано по сигналу, ловко кидать мяч.

2половина

3. Ознакомление с предметным окружением. Российская армия Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик и др. Раасказать, что для того, чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, много знать и уметь, быть сильным, выносливым, смелым, находчивым.

Социально - коммуникативное развитие Конструирование «Животные» Мотивация: предложить загадку и отгадки в рисунках, которые надо найти, цель: учить делать животных из цилиндров, учить планировать свою деятельность, развивать воображение, учить отгадывать загадки. Пособие: картинки с животными.

Дидактическая игра на фонетический слух «Какой звук потерялся» цель: развивать фонематический слух, связную речь, внимание и память, учить вставлять подходящий звук и называть слово.

Сюж/ролевая игра цель: способствовать разрешению конфликтных ситуаций у детей без криков в мягкой форме; помогать в играх координировать свои действия , учитывать желание друг друга.

Конструктивные игры инд./раб. «Загон для кабанов» цель: упражнять в строительстве жилья для зверей, развивать воображение.( )

Вечерняя прогулка:

Подвижная игра с текстом «Стоп» цель: развивать ловкость и быстроту, знать слова текста.

Самостоятельная деятельность детей «Игры с мячами», цель: развивать умение в игре с мячом, учить отбивать мяч о стену.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «пройди по бревну» цель: развивать равновесие и координацию движений ( ).

Работа с родителями. Беседа «Как вести себя с дикими животными в зоопарке» цель: правила поведения в зоопарке.

Среда 30 марта

1 половина дня

Дид/игра на фонетический слух. Инд/раб. «Стук в бубен» цель: развивать слух, учить слышать, сколько звуков и слогов в слове, рассказать о них. ( )

Экспериментирование - «Свойства льда», цель: воспитывать интерес к экспериментам и опытам, учить наблюдать и делать выводы, познакомить со свойствами снега и льда, что быстрее тает и почему.

Наблюдение в уголке природы рассмотреть альбом с африканскими животными «Удивительные животные Африки» цель: закрепить названия животных.

Рассматривание альбома «Животные наших лесов» цель: познакомить с животными.

Инд. / работа худ. слово. Чтение Загадки о диких лесных зверей цель: учить отгадывать, развивать мышление.

Чтение рассказа «Айболит», цель: учить слушать и отвечать на вопросы, вспомнить животных Африки.

Сюж/игра цель: создавать условия для дружеских взаимоотношений во время игры детей.

Подвижная игра: «Карусель - животные» цель: формировать навыки двигательной активности.

1.Познавательное развитие. ФЕМП. Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

2. Физическое развитие с. 87 №14 Мотивация: предложить игры с бегом, цель: упражнять в беге на скорость, разучить упражнения с прокатыванием мяча, повторить игры с прыжками. Пособие: кегли, мячи, канат или шнур.

2 Прогулка

Наблюдение за инеем на деревьях. Цели: расширять знания об изменениях весной деревьев, что происходит с ними, что лежит на деревьях.

Коллективный труд «Собираем игрушки на участке» цель: развивать трудолюбие, желание трудиться в коллективе.

Дид. / игра «Съедобное, не съедобное» цель: учить называть продукты и предметы, развивать ловкость в ловле мяча.

Элементы спортивных игр «Сани в паре» цель: упражнять в катании товарища на санках, развивать ловкость и быстроту.

П/и «Лягушки и цапли» цель: развивать ловкость, внимание.

2 половина дня

Инд. работа по физическому развитию «Прыжки на одной ноге до цели» цель: упражнять в прыжках, развивать равновесие. ( )

Инд/работа по ознакомлению с природой в д/игре «У кого теплее шерстка» цель: познакомить с качеством меха и шёрстки зверей. ( )

Инд/ аппликация «Укрась поляну подснежниками» цель: учить вырезывать цветы сложенные вдвое, аккуратно их наклеивать ( ).

Чтение рассказа «Плотина» Цель: развивать умение слушать и понимать сюжет; учить коротко пересказывать рассказ о семьи бобров.

Вечерняя прогулка:

Подвижные игры по желанию детей «Кролики», цель: развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом – детские коляски для кукол, мячи.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Подскоки на перегонки» ( ) цель: развивать координацию движений и равновесие.

Работа с родителями цель: повторить с детьми «Месяцы весны» - познакомить с характерными признаками каждого месяца.

Четверг 31 марта

1 половина дня

Инд/работа по формированию знания «Мамы и их детки» цель: назови детёныша диких животных ( ).

Инд/работа по связной речи. Рассказывание по картине «Семья ежихи» цель: учить составлять рассказ, правильно составлять сложноподчиненные предложения, придерживаться плану. ( )

Работа по ознакомлению с нар/декор прикладным искусством: «Деревянные фигурки животных». Цель: познакомить с декор. прикладным творчеством, рассмотреть альбом, закрепить названия игрушек. Предложить нарисовать игрушку из дерева животного. ( )

Сюж. /ролевая игра, цель: развивать сюжет игры и умение учитывать мнение партнёра по игре.

Подвижная игра «Карусель» цель: развивать внимание и умение бегать и ходить, меняя темп.

1.Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р

Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

2. Худ. / эстетическое развитие Музыкальное. Мотивация: создать эмоциональное настроение детей цель: Упражнение - дробный шаг — учить передавать динамичность музыки в движении; слушание «Когда я выросту большим» -обогащать знания о зиме, приобщать к музам. искусству; разучивание песни «Воробушки», «Весна», «Подснежники» - формировать интерес к песням, работа над мелодией, помочь запомнить слова; танец «Полька», цель: побуждать понимать особенности движений, запоминать последовательность движений, учить слышать характер музыки.

Прогулка: Наблюдение за живой природой «Перелётные птицы» цель: закрепить название птицы, уметь различать их по внешним признакам, воспитывать интерес, заботу и любовь к птицам. Уточнить названия первых перелётных, весенних птиц.

Коллективный труд «Покормить птиц, насыпать зерна» цель: развивать умение работать коллективом, воспитывать взаимоотношения в работе, обратить внимание на значение корма для птиц.

Инд. работа по развитию движений ( ) «Прыжки» цель: развивать координацию движений, учить прыгать большими шагами из обруча в обруч.

Подвижная игра «Быстрый заяц» цель: закрепить быстрый бег и внимание, развивать двигательную активность.

2 половина дня

3. Худ. / эстетическое развитие Рисование «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Программное содержание. Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызывать радость от созданного изображения. Повторить загадки о «Животных Африки» Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать внимание и мышление.

Конструктивные игры из строительного материала: Магазин «игрушек - зверей», цель: учить строить архитектурное здание, развивать воображение и умение доводить начатое до конца. (

Самостоятельная игровая деятельность с палочками Кузенера «Цветной забор – загон для жирафа» цель: учить детей выкладывать из палочек заборчик разной высоты и цвета.

Инд/работа по худ. литературе. Чтение рассказа «Лев и собачка». Цель: развивать внимание и усидчивость, понимать содержание рассказа, отвечать на вопросы. ( )

Вечерняя прогулка:

Подвижная игра: «Кто быстрее добежит», цель: развивать ловкость в беге.

Самостоятельная деятельность детей цель: развивать творческое воображение в подборе раннее разученных игр, проявлять самостоятельность в организации игры.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Пройди по узкой тропинке» цель: развивать равновесие и координацию движений. ( )

Работа с родителями - консультация: учимся рассказывать «Поход в зоопарк - Лимпопо» цель: знать животных в зоопарке, чем питаются, учить рассказывать, что и кто больше понравилось в зоопарке.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Аппликация, Драматизация, Игры, Коммуникативное развитие, Лепка, Подвижные игры, Старшая группа, Экспериментирование, Эстетическое развитие.

Post navigation

Конспект урока по русскому языку на тему ” Полные и неполные предложения”
Конспект занятия по театрализации на тему “Репка”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022