Автор: Гринько Юлия Геннадьевна
Учебное заведение: ГККП "Детский сад "Ивушка"
Краткое описание работы: Цель: Формировать умение определять контрастные времена суток: утро-вечер, день-ночь; учить различать времена суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.

Дата публикации: Формирование элементарных математических представлений «Утро, день, вечер,ночь» Цель: Формировать умение определять контрастные времена суток: утро-вечер, день-ночь; учить различать времена суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.
Просмотреть свитедельство о публикации

algebra

Формирование элементарных математических представлений «Утро, день, вечер,ночь»

Екінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

 

Білім беру саласы: «Познание», «Коммуникация».

Бөлім: «ФЭМП».

Тақырып: «Утро.День.Вечер.Ночь».

Бағдарламаның міндеттері: Формировать умение определять контрастные времена суток: утро-вечер, день-ночь; учить различать времена суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.

Жабдықтар және материалдар: картинки

Билингвальды компонент: таң-утро, күн-день, кеш-вечер, түн-ночь.

 

Іс-әрекет

кезеңі

Тәрбиешінің

 іс-әрекеті

Балалардың

 іс-әрекеті

 

Мотивациялық -қозғаушылық

 

 — Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Давайте встанем в круг радости. Возьмемся за руки и вместе дружно скажем:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро-солнцу и птицам!

Доброе утро-улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро-длится до вечера!

Становятся в круг

Повторяют слова

Ұйымдас-тырушылық –

ізденістік

Сегодня мы с вами вспомним какие времена суток вы знаете?

Давайте с вами рассмотрим картинки и назовем их.

— Расскажите чем вы занимаетесь утром? Днем? Вечером? Ночью?

— Молодцы .

А теперь мы с вами отдохнем

Физкультминутка

Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. 

— Молодцы.Вот мы с вами отдохнули , а теперь поиграем в игру «Доскажи словечко»

Делаем мы зарядку утром, а обедаем ….

Завтракаем мы утром, а ужинаем мы ….

Солнышко светит днем, а луна….

Спим мы ночью, а делаем зарядку ….

— А теперь давайте с вами рассмотрим картинки и расскажем чем занимается мальчик в определенное время суток.

— Молодцы!

Отвечают на вопросы

Выполняют физкультминутку

Днем

Вечером

Ночью

Утром

 Рассматривают

Рассказывают

 

Рефлексиялық-түзетушілік

— Какие времена суток вы знаете?

Называют

 

Күтілетін нәтиже:

 

Білуі тиіс: времена суток

Болуы тиіс: представление о том, чем занимаются люди утром, днем,вечером,ночью..

Істей білуі тиіс: находить различия во временах суток.