Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Физкультура » Викторины и игры

Автор: Паш Ольга Николаевна
Учебное заведение: МБОУ "Начальная школа - детский сад"
Краткое описание работы: Тема:«Разноцветные автомобили».Вид:  поездка на машине.Форма организации: групповая.Длительность: 15-20 мин.Цель:создание благоприятного эмоционального настроя у детей посредством активизации двигательной деятельности.

Дата публикации: 2018-12-01 Физкультурный досуг для детей 2–й младшей группы «Разноцветные автомобили» Паш Ольга Николаевна МБОУ "Начальная школа - детский сад" Тема:«Разноцветные автомобили». Вид:  поездка на машине. Форма организации: групповая. Длительность: 15-20 мин. Цель:создание благоприятного эмоционального настроя у детей посредством активизации двигательной деятельности.
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Физкультурный досуг для детей 2–й младшей группы «Разноцветные автомобили»

Тема:«Разноцветные автомобили».

Вид:  поездка на машине.

Форма организации: групповая.

Длительность: 15-20 мин.

Цель:создание благоприятного эмоционального настроя у детей посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

1.Совершенствовать основные двигательные  навыки: бег, равновесие, ходьбу с перешагиванием и перепрыгиванием через предметы, ходьба по ограниченной площади (между двумя параллельными линиями).

2.Развивать внимание, умение двигаться по сигналу и ориентироваться в пространстве.

3.Развивать умение детей имитировать движения транспортаи умение передавать образы через двигательную деятельность.

4.Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность).

5.Создать атмосферу дружеского непринужденного общения, вызвать положительные эмоции, доставить детям радость при выполнении физических упражнений.

6.Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.

Оборудование: обручи по количеству детей, канат, 5-6 кубиков, гимнастическая скамейка, маленькие мячи по количеству детей, светофор, угощение.

Место проведения: спортивный зал.

 

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

 

Вводная часть

 

(Дети входят в спортивный зал и строятся полукругом).

– Ребята, вы любите кататься на машинах?

(Ответы детей).

– А кто вас катал на машине?

(Ответы детей).

– Ребята, а хотите сами прокатиться на машине?

(Ответы детей).

– Тогда берем в руки «руль» (обруч).

(Дети берут обручи и строятся в колонну по одному).

– Ребята, скажите, если у вас в руках «руль», и мы едем на машине, значит мы кто?

(Ответы детей: водители (шоферы)).

– Правильно, шоферы. А теперь заводим свои машины и поехали.

1.Игра «Мы – шофёры».

Едем, едем на машине (ходьба в колонне по одному с движением «крутим руль»).
Нажимаем на педаль (ходьба на носках, руки вверх).
Газ включаем, выключаем (ходьба с высоким подниманием колен).
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу).
Дворники счищают капли,
Вправо – влево – чистота! (ходьба с поворотами рук вправо – влево).
Ветер волосы ерошит.
Мы шофёры хоть куда (показать большой палец правой руки)!

По дороге мчась стрелой,

Не угнаться вам за мной (бег в колонне по одному).

– Вот ехали наши машины, ехали и немножко поломались. Давайте заедем в гаражи и починим наши машины (ходьба в колонне по одному и построение в кружки, нарисованные на полу в шахматном порядке).

 

Основная часть.

1.ОРУ (с обручем).

1). «Проверим руль»

И. п. – стоя, обруч в двух руках впереди,

   1-4 –перебирать руками по обручу (3-4 раза).

2). «Все ли двери закрыты»

И. п. – стоя, обруч в двух руках внизу,

   1-2 – повороты вправо – влево (4-5 раз).

3). «Надуваем шины»

И. п. – стоя, ноги шире плеч, обруч в двух руках внизу,

     1 – наклон вниз, произнести звук «ш – ш – ш»,

     2 – и. п. (3-4 раза).

4). «Починим колеса»

И. п. – стоя, обруч в двух руках внизу,

     1 – присесть, постучать обручем по полу,

     2 – и. п. (4-5 раз).

5). «Все ли к поездке готовы»

И. п. – стоя, обруч в двух руках вверху,

1-4 – прыжки на двух ногах на месте,

5-8 – прыжки на двух ногах вокруг себя (2-3 раза).

-Починили свои машины, теперь можно и дальше ехать. Ребята, все вы знаете, что машины могут ехать не только по ровным дорогам. Но и по дорогам с препятствиями. Давайте и мы попробуем преодолеть препятствия на наших машинах.

(Построение в колонну по одному.Первый круг с заданиями дети выполняют за взрослым).

2.Игровое упражнение «Ловкие шоферы» (2 – 3 раза).

У нас машины разные,
И желтые, и красные,
Машины за машинами,
Шуршат своими шинами.

1).Ходьба в колонне по одному между двумя параллельными линиями (машины едут по ровной дороге).

2).Ходьба с перешагиванием через кубики (машины переезжают через препятствия, камни).

3) Ходьба по гимнастической скамейке (машины едут по мосту).

– Здорово прокатились? Как хорошо вы умеете ездить на машинах, все препятствия преодолели. Ребята, но многие машины могут не только ездить, но и перевозить грузы. Давайте и мы попробуем на наших машинах перевезти груз.

3).Игровое упражнение «Перевозка груза» (3 – 4 раза).

Ход игры: дети с обручем в руках строятся в шеренгу по одному у исходной линии. Каждому ребенку дают по маленькому мячу, который они кладут на пол рядом с собой. По сигналу «поехали» – дети с помощью обруча катят мяч по прямой до обозначенной линии.

– Какие сильные у нас машины, сколько груза сумели перевезти.Ребята, посмотрите, что у меня в руках.

 (Ведущий показывает детям три круга цветов светофора).

– Кто догадался, что это?

(Ответы детей).

– Правильно, это светофор. На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.А для чего он нужен на дорогах?

(Ответы детей: чтоб не столкнулись машины).

– Правильно, ребята, чтоб машины не сталкивались на дорогах, чтоб люди могли переходить дорогу.Когда горит красный цвет светофора (ведущий показывает круг красного цвета) – машины стоят, когда желтый – заводят моторы, а когда зеленый (ведущий показывает круг зелёного цвета) – начинают движение.А теперь давайте поиграем в игру «Светофор».

4).Подвижная игра «Светофор» (2-3 раза).

Ход игры: дети стоят в колонне по одному. Когда ведущий показывает круг зелёного цвета – дети идут шагом, затем бегом по кругу в колонне по одному. Когда ведущий показывает круг красного цвета – дети останавливаются.

– Молодцы, ребята! Знаете цвета светофора и не нарушаете правила! Вам понравилось самим кататься на машине?

(Ответы детей).

 

 

 

Заключительная часть

 

– Но наша поездка на машинах подходит к концу. Из вас получились хорошие шоферы! А нашим машинам пора отдыхать, давайте отвезем их в гаражи.

(Дети идут врассыпную по залу и кладут обручи в нарисованные кружочки, а затем строятся в колонну по одному).

– А за то, что вы были замечательные шоферы. Никого не толкали, ехали по правилам, я угощу вас гостинцем.

(Дети получают угощение и в колонне по одному выходят из зала).

 

 

 

 

 

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Викторины и игры, Физкультура Занятия по безопасности, Младшая группа, Младший дошкольный возраст, Подвижные игры.

Post navigation

Конспект урока по русскому языку на тему “Безударные гласные в корне”
Конспект НОД “Грибы”

Физкультура

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022