РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА
«ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ, ЗАДАНИЙ ПО АУДИРОВАНИЮ, ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ И В ФОРМАТЕ ОГЭ»
Предмет: английский язык
Классы: 9
Учитель: Шандыбина Татьяна Алексеевна
Количество часов: 34
Данная программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, примерной программы по иностранному языку для основной школы (иностранный язык).
Основные цели курса:
· познакомить учащихся со способами, приемами выполнения лексико-граматических заданий повышенного уровня сложности, с определенными стратегиями чтения, письма в зависимости от коммуникативной задачи;
· обеспечить овладение учащимися приемами и методами выполнения тестовых заданий, а также заданий по аудированию, чтению, письму в формате ОГЭ.
Содержание обучения:
· формирование коммуникативной компетенции учащихся, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими в процессе аудирования, чтения и письма, овладение социокультурными умениями, навыками.
Обязательные результаты:
· достижение продвинутого порогового уровня сформированности навыков понимания иноязычного текста и знаний лексики, грамматики, письма.
№ |
Тема раздела (темы уроков) |
Кол-во часов |
1 |
Ознакомление учащихся со структурой экзамена, видами проверяемых знаний и умений, системой оценивания |
1 |
2 |
Аудирование: приемы и алгоритмы выполнения заданий на а) множественные соответствия; б) соответствие высказываний; в) множественный выбор |
2 |
3 |
Выполнение тренировочных заданий по аудированию в формате ОГЭ |
1 |
4 |
Чтение: приемы и алгоритмы выполнения заданий на а) соответствия между текстами и заголовками; б) соответствие приведённых утверждений прочитанному тексту. |
3 |
5 |
Приёмы, помогающие увеличить скорость чтения на иностранном языке |
1 |
6 |
Выполнение тренировочных заданий по чтению в формате ОГЭ |
2 |
7 |
Условные предложения реального (Conditional 1) и нереального характера (Conditional 2). Предложения с конструкцией I wish |
2 |
8 |
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем временах |
2 |
9 |
Модальные глаголы и их эквиваленты |
1 |
10 |
Словообразование: наиболее употребительные префиксы и суффиксы |
1 |
11 |
Отработка употребления суффиксов по частям речи |
1 |
12 |
Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ |
2 |
13 |
Выполнение основных требований по решению коммуникативных задач и структуре личного письма |
1 |
14 |
Анализ типичных лексико-грамматических и пунктуационных ошибок при написании личного письма |
1 |
15 |
Письмо другу с сообщением о себе и запросом информации о нем на различные темы |
1 |
16 |
Диалогическая речь: ответы на вопросы телефонного опроса. Совершенствование практических навыков |
3 |
17 |
Типичные ошибки при выполнении заданий по чтению и пути их исправления |
1 |
18 |
Отработка необходимого лексического запаса для ответа с опорой на фотографию |
2 |
19 |
Выполнение заданий строить законченное связанное монологическое высказывание с опорой на план. |
4 |
20 |
Итоговое тестирование в формате ОГЭ |
3 |
|
Всего часов |
34 |
Использованная литература
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Москва « Просвещение», 2011 г.
- Н.Н. Трубанёва, Е.Е.Бабушис «ГИА 2014. Практикум по английскому языку». «Титул», 2014 г.
- Р.П. Мильруд «ОГЭ английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты». «Титул», 2016 г.
- М.Манн, С.Тейлор «Грамматика и лексика современного английского языка. Pre-intermediate to Intermediate». «Macmillan», 2012 г.
- «New Round-Up Grammar Practice 4», «Pearson. Longman» 2014 г
- M.Harris, D.Mower «New Opportunities Intermediate», « Longman», 2012 г.