Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Английский язык » Подготовка к ОГЭ » Факультативный курс. Подготовка к ОГЭ

Автор: Шандыбина Татьяна Алексеевна
Учебное заведение: МБОУ "Брянский городской лицей №1 имени А.С.Пушкина"
Краткое описание работы:  рабочая программа факультативного курса  «выполнение лексико- грамматических тестов, заданий по аудированию, чтению, письму повышенного уровня сложности и в формате огэ»

Дата публикации: 2016-12-29 Факультативный курс. Подготовка к ОГЭ Шандыбина Татьяна Алексеевна  рабочая программа факультативного курса  «выполнение лексико- грамматических тестов, заданий по аудированию, чтению, письму повышенного уровня сложности и в формате огэ»
Просмотреть свитедельство о публикации


Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Факультативный курс. Подготовка к ОГЭ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА

«ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ, ЗАДАНИЙ ПО АУДИРОВАНИЮ, ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ И В ФОРМАТЕ ОГЭ»

 

 

Предмет:  английский язык

Классы: 9

Учитель:  Шандыбина Татьяна Алексеевна

Количество часов: 34

 

Данная программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта   общего образования, примерной программы по иностранному языку для основной школы (иностранный язык).

Основные цели курса:

· познакомить учащихся со способами, приемами выполнения лексико-граматических заданий повышенного уровня сложности, с определенными стратегиями чтения, письма в зависимости от коммуникативной задачи;

· обеспечить овладение учащимися приемами и методами выполнения тестовых заданий, а также заданий по аудированию, чтению, письму в формате ОГЭ. 

Содержание обучения: 

·  формирование коммуникативной компетенции учащихся, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими в процессе аудирования, чтения и письма, овладение социокультурными умениями, навыками. 

Обязательные результаты: 

·  достижение продвинутого порогового уровня сформированности навыков понимания иноязычного текста  и знаний лексики, грамматики, письма.

  

№

Тема раздела (темы уроков)

Кол-во часов

1

Ознакомление учащихся со структурой экзамена, видами проверяемых знаний и умений, системой оценивания

1

2

Аудирование: приемы и алгоритмы выполнения заданий на а) множественные соответствия; б) соответствие высказываний; в) множественный выбор

2

3

Выполнение тренировочных заданий по аудированию в формате ОГЭ

1

4

Чтение: приемы и алгоритмы выполнения заданий на а) соответствия между текстами и заголовками; б) соответствие приведённых утверждений прочитанному тексту.

3

5

Приёмы, помогающие увеличить скорость чтения на иностранном языке

1

6

Выполнение тренировочных заданий по чтению в формате ОГЭ

2

7

Условные предложения реального (Conditional 1) и нереального характера (Conditional 2). Предложения с конструкцией I wish

2

8

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем временах

2

9

Модальные глаголы и их эквиваленты

1

10

Словообразование: наиболее употребительные префиксы и суффиксы

1

11

Отработка употребления суффиксов по частям речи

1

12

Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ

2

13

Выполнение основных требований по решению коммуникативных задач и структуре личного письма

1

14

Анализ типичных лексико-грамматических и пунктуационных ошибок при написании личного письма

1

15

Письмо другу с сообщением о себе и запросом информации о нем на различные темы

1

16

Диалогическая речь: ответы на вопросы телефонного опроса. Совершенствование практических навыков

3

17

Типичные ошибки при выполнении заданий по чтению и пути их исправления

1

18

Отработка необходимого лексического запаса для ответа с опорой на фотографию

2

19

Выполнение заданий строить законченное связанное монологическое высказывание с опорой на план.

4

20

Итоговое тестирование в формате ОГЭ

3

 

Всего часов

34

 

Использованная литература

 

  1. Примерные программы  по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.  Москва « Просвещение», 2011 г.
  2. Н.Н. Трубанёва, Е.Е.Бабушис «ГИА 2014. Практикум по английскому языку». «Титул», 2014 г.
  3. Р.П. Мильруд «ОГЭ английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты». «Титул», 2016 г.
  4. М.Манн, С.Тейлор «Грамматика и лексика современного английского языка. Pre-intermediate to Intermediate». «Macmillan», 2012 г.
  5. «New Round-Up Grammar Practice 4», «Pearson. Longman» 2014 г
  6. M.Harris, D.Mower «New Opportunities Intermediate», « Longman», 2012 г.

 

 

Поделиться:
Читайте также:  План урока-викторины "Эх Масленица"
Английский язык, Иностранные языки, Подготовка к ОГЭ. постоянная ссылка.

Post navigation

Технологическая карта театрализованной игры
Проект «Я и моя мама»

Английский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков
  • Конспекты
  • Технологические карты
  • Twitter
  • Google
  • Facebook

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2019