Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность

Дата публикации: 2022-01-21 Ежедневное планирование в младшей группе 4 неделя ноября Бута Надежда Владимировна Воспитатель Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Ежедневное планирование в младшей группе 4 неделя ноября

Скачать работу


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 22 ноября День недели понедельник

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

СКР

ФР

Стихотворение недели:

Жили-были зайчики на лесной опушке,

Жили-были зайчики в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапки

Наряжались зайчики, надевали тапки (с движениями)

КГН: «Филя простудился».

Цель: формировать умение правильно использовать носовой платок, салфеток и т.д.

Утренняя гимнастика с флажками

Цель: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни.

Беседа рассказывание «Как я мамочку и папочку люблю».

Цель: вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью, формировать основы социального созна­ния.

Трудовое поручение – уход за комнатными растениями.

Цель: учить правильно держать лейку при поливе

МПИ «У меня, у тебя…»

Цель: учить двигаться в такт словам песни.

Д/и «Найди такой же». Цель: учить детей находить и называть листья березы, клена, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске.

Ярослав

Маша

Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах.

Формировать умение организовывать игровую деятельность по интересам.

Обучение спор­тивным играм и уп­ражнениям.

Утренний круг

ПР

Игра-тренинг

Мы с вами превратились в снежинки. На полянку, на лужок тихо падает снежок, кружатся снежинки, белые пушинки. Полетели, понеслись и под ёлку улеглись. Но подул тут ветерок, закружился наш снежок. Кружатся снежинки, белые пушинки (дети имитируют движения под музыку).

прогулка

ПР

СКР

ФР

Худ. слово:

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Белый ствол, густая крона

Рассылает всем поклоны.

Д/И «Угадай, кто я?»

Цель: учить

воспроизводить звуки, подражая раз­ным животным.

Наблюдение на участке: береза в ноябре

Цель: учить детей узнавать березу, составлять ее про­стейшее описание с использованием прилагательных, ха­рактеризующих внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная, тонкие, гибкие).

Трудовая деятельность – подметание малых форм от снега.

Цель: помощь взрослому.

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: учить детей подлезать под препятствие, не касаясь руками земли.

По физо:

«Попади в круг»

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Леша

Ксюша Ж.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

Вечерний круг

ПР

Рефлексия-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?

Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?

- Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?

Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе)

вечер

ФР

ПР

ХЭР

ПР

ФР

Чтение «Сказка про морковку» Беседа о пользе употребления в пищу моркови. 

Д/и «Спрячь игрушку».

Цель: учить детей употреблять в речи предложно-падежные конструкции (предлоги в, на, за, под, между), выявить понимание детьми сути задания, соответствие выполняемых

действий инструкции.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Творческая мастерская: работа с раскрасками.

Цель: учить детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки.

П/И «Солнышко и дождик»

(Цель: выполнять игровые действия по сигналу взрослого)

Д/и. «Кто живет в лесу?»  - активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках

Данил

Саша

Массажные коврики

Д/и. «Кто живет в лесу?» 

Раскраски, цветные карандаши, мелки

Дата 22 ноября

День недели понедельник

ХЭР

РАЗДЕЛ: Рисование.

ТЕМА: Колобок покатился по дорожке.

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.

ЗАДАЧИ: Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку. Сочетать разные техники рисования колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала, изображение длинной волнистой или петляющей дорожки карандашами. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз- рука», мелкую моторику.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Показ иллюстрации колобка. Обсуждение внешнего вида колобка.
  2. Игровое упражнение «Колобок катится по дорожке».
  3. Предложить нарисовать колобка. Воспитатель показывает детям способ создания композиции. Поясняет последовательность работы.
  4. Обсуждение работ. Оформление выставки детских творческих работ.

МАТЕРИАЛ: Удлиненные листы (полосы) бумаги разного цвета (белого, светло – зеленого, голубого, синего) – на выбор детям, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, цветные карандаши, салфетки бумажные. Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: формировать у детей умение рисовать цветовое пятно в форме круга или овала – Костя, Ксюша К.

ХЭР

РАЗДЕЛ: Музыка.

ТЕМА: Маму поздравляем.

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

КРАТКИЙ ХОД:

МАТЕРИАЛ:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 23 ноября День недели вторник

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

ПР

Стихотворение недели:

Жили-были зайчики на лесной опушке,

Жили-были зайчики в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапки

Наряжались зайчики, надевали тапки (с движениями)

Утренняя гимнастика с флажками.

Цель: развивать физические возможности детей.

Составление рассказа на тему «Наши любимые иг­рушки».

Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке, описывать ее внешний вид, передавать свое отно­шение.

Дидактическая игра «Где, спряталась матрешка»

Цель: закрепить названия растений в уголке природы, воспитывать любознательность  

По звуковой культуре речи «Назови правильно» по теме «Одежда».

Цель: упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку.

Даша Ш.

Лева

Настольно – печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с люби­мыми игрушками, с крупным строительным материалом.

Утренний круг

ПР

Дети, в чём вы сегодня пришли в детский сад? Давайте посмотрим, у кого какие шубки и пальто. А как же животные зимуют в лесу? У них есть одежда? А что их согревает? А звери шубы когда-нибудь снимают? (нет) (показ картины «Зима в лесу») О чём эта картина? Кого вы видите на картине? Как вы думаете, куда исчезли лесные обитатели? Что за сугроб под ёлкой? Наверное, это медведь залёг в своей берлоге. Не только холодно, но и голодно зверятам зимой в лесу. Надо их накормить тем, что они любят.

Д/и «Накорми зверей»

Цель: развивать элементы логического мышления

прогулка

РР

СКР

ФР

Худ. слово:

Я гуляю в снегопад,

Снегу я сегодня рад.

Я по снегу сам иду,

Удержусь, не упаду.

Д\и «Во дворе» - способствовать пониманию пространственных соотношений 

Наблюдение: снегопад.

Цель: помочь детям выявить свойства снега (белый, хо­лодный, пушистый, сверкающий, легкий).

Трудовая деятельность – собрать игрушки

Цель: учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками.

П/И «Белки бегут к флажку».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, вы­полнять действия в соответствии с текстом.

По физическому развитию. Игра «Точно в цель».

Цель: Развитие меткости, внимания.

Аня

Дима Л.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

Вечерний круг

ПР

- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно? Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?

Д/и «Подарок» 

-Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.)

вечер

ФР

ПР + РР

СРР

ПР

Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьей».

Цель: обсудить с детьми взаимоотношения героев рас­сказа, закреплять знания детей о домашних птицах, учить проговаривать за воспитателем отдельные слова.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Беседа «Правила безопасности в городском транспорте».

Цель: познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию сути основных правил: необходимо постоянно быть рядом со взрослым, не отвлекаться, быть внимательным, держать взрослого за руку.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу».

Цель: развивать у детей тембровый слух, внимание, связную речь

Д/и «Разноцветные шары»

Цель: Закрепление основных четырех цветов.

Артем

Даша И.

Массажные коврики

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Дата 23 ноября

День недели вторник

ПР

РАЗДЕЛ: Познавательное развитие (ФЭМП).

ТЕМА: Один-много.

ЦЕЛЬ: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много

ЗАДАЧИ: продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Дети путешествуют по группе под музыку «Голубой вагон» (музыка и слова В.Я. Шаинского). Первая остановка в кукольном уголке.
  2. Дидактическая игра «Почини поезд».
  3. В конце занятия дети «чинят» поезд, комментируя свои действия: круги кладут вместо колес, квадраты – вместо окошек.

МАТЕРИАЛ:  Круги и квадраты одинакового цвета (длина стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см; по одному для каждого ребенка).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: продолжать учить различать и называть круг и квадрат – Кирилл К., Яна.

ФР

РАЗДЕЛ: Физическая культура.

ТЕМА: Петух.

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу.
  2. ОРУ: комплекс упражнений с флажками.
  3. О.Д.: - Ползание. Игровое задание - «Паучки».

- Равновесие.

  1. ПИ «С Петрушкой».

МАТЕРИАЛ: мячи, флажки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры – Платон, Ярослава.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 24 ноября День недели среда

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

ФР

Стихотворение недели:

Жили-были зайчики на лесной опушке,

Жили-были зайчики в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапки

Наряжались зайчики, надевали тапки (с движениями)

Утренняя гимнастика с флажками

Цель: развитие способности синхронизировать свои движения с движениями взрослых.

Д/И «Что нам привез мишка?»

Цель: предложить детям на ощупь узнать различные пред­меты, учить организовывать игровые действия в парах.

Пальчиковая гимнастика

Прыгнул заинька с крылечка и в траве нашёл колечко, а колечко непростое – блестит словно золотое (пальцы в кулачок, указательный и средний - вверх в стороны;

большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные в стороны)

По изо: учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий

Дима П.

Варя

Игры по инициативе детей.

СРИ «Зоомагазин» (идем покупать корм кошке). 

Настольно печатные игры «Сложи картинку».

Цель: учить сравнивать, правильно называть предмет.

Утренний круг

ПР

Дети, каких диких животных вы знаете? Найдите картинки с их изображением. Вы помните, как зимует медведь? Зачем медведю шуба, если он зимой спит? Почему у зайца зимой белая шубка? Зачем волку шуба, если он весь день бегает? Шубки животным очень нужны. Летом они красивые и тёплые, а зимой ещё красивее и теплее. Иногда в лесу бывает так холодно, задувают метели, что зверятам надо спрятаться в свои домики

Д/и «Чей дом»

Цель: уточнить представления животных о месте обитания диких животных

прогулка

ПР

СКР

ФР

Худ. слово:

Подули студёные ветры, и зима загудела в трубе: «Я иду-у-у.... Я бреду-у-у!..» Зачерствела грязь на дороге, стала жёсткой, как камень. Лужицы промёрзли до дна. Вся деревня стала тёмная, скучная − и дорога, и избы, и город.

Наблюдение: снегопад.

Цель: предложить детям по результатам наблюдения рассказать, откуда появляется снег, обратить их внимание на

снеговые тучи

Трудовые поручения: уборка снега со скамеек.

Цель: предложить детям, сметая снег со скамеек на уча­стке, рассказать о своих действиях

П/И «Лохматый пес»

Цель: учить бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

Д/И «Найдите свой домик»

Цель: учить детей применять знания об основных цветах, умение различать и называть их, ориентироваться в пространстве

Данил

Платон

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (лопаты, ледянки)

Вечерний круг

ПР

«Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?

вечер

ФР

ПР

СКР

ПР

ХЭР

Чтение: С Маршак «О девочках и мальчиках». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение.

Работа в уголке книги: ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с различными трудо­выми действиями по реставрации книг

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Беседа о здоровой и полезной пище. 

Цель: Расширять представления о здоровой пище, воспитывать уважение к тем, кто готовит еду.

Д/и «Собираем урожай»

Цель: упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т.д.

Музыкальная игра «Колпачок и палочка».

Цель: развивать слух и чувство ритма.

По ФЭМП.

Цель: Закреплять умение различать и называть шар и кубик.

Семен

Настя Н.

Массажные коврики

Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Детский сад»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование.

Дата 24 ноября

День недели среда

РР + ПР

РАЗДЕЛ: Речевое развитие.

ТЕМА: Рассматривание сюжетных картин «Коза с козлятами».

ЦЕЛЬ: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя

ЗАДАЧИ: Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. Прививать любовь к животным.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Загадка про козу.
  2. Рассматривание картины «Коза с козлятами».
  3. Физминутка «Утром козлик проснулся».
  4. Игра «Волк и козлята».
  5. Подведение итогов.

МАТЕРИАЛ: сюжетная картина «Коза с козлятами».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Упражнять в умении вести диалог – Кирилл И., Миша.

ФР

РАЗДЕЛ: Физическая культура.

ТЕМА: Где звенит колокольчик.

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать прыжки с приземлением на полусогнутые ноги.

ЗАДАЧИ: Совершенствовать ловкость в игровых заданиях с колокольчиком.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Ходьба, бег змейкой, ходьба приставным шагом, спокойная ходьба.
  2. ОРУ: комплекс упражнений с флажками.
  3. О.Д.: - школа «Городки».

- прыжок через биты (5-6 шт).

  1. ПИ «Шары и колокольчик».
  2. МП «Где позвонил колокольчик»

МАТЕРИАЛ: флажки, колокольчик, биты.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: развивать прыжки с приземлением на полусогнутые ноги – Саша, Лева.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 25 ноября День недели четверг

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

СКР

ФР

Стихотворение недели:

Жили-были зайчики на лесной опушке,

Жили-были зайчики в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапки

Наряжались зайчики, надевали тапки (с движениями)

Д/и «Множества» (Птички и птенчики) – активизировать в речи понятия: «много», «один», «ни одного» 

Утренняя гимнастика с флажками

Цель: дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Беседа «Профессия мамы».

Цель: формировать элементарные знания о профессиях.

КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

ИМП «По кочкам».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Пальчиковые игры «Кукушка, «Поутру».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Леша

Настя К

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития под наблюдением педагога.

Утренний круг

ПР

Слушайте сказку: «Встретились в зимнем лесу заяц и белка. Белка спрашивает: «Заяц, а зачем ты шубку поменял?» Что ответил заяц? «А ты белочка как зимой живёшь?» – спрашивает заяц? Как вы думаете, что ответила белка? Вам помогут ответить наши модели (живу в дупле, где заготовлены орехи, грибы; меняю шубку на серую, очень тёплую)

Д/и «Парные картинки»

Цель: уточнить представления о многообразии животного мира леса, находить картинки по сходству

прогулка

РР

СКР

ПР

ФР

Худ. слово:

Воробьи-воробушки,

Серенькие пёрышки!

Клюйте, клюйте крошки

У меня с ладошки!

Д/и «Назови ласково»

Цель: закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Наблюдение за птицами.

Цель: Предложить детям назвать знакомых птиц, расска­зать, как они узнали ту или иную птицу. Поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь в холодное время года.

Трудовая деятельность – кормление птиц.

Цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях

П/И «Воробушки и кот».

Цель: Учить детей правильно выполнять основные дви­жения при беге, менять направление.

Дидактическая игра «Большие и маленькие».

Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине (на примере шишек).

Арсений

Маша

Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечерний круг

ПР

«Скажите доброе словечко»

Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство

вечер

ФР

ПР

ХЭР

ХЭР

Чтение: С. Прокофьева «Сказка про маму».

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Беседа «Я помогаю маме». 

Цель: воспитывать у детей желание помогать. Учить составлять короткий рассказ о маме.

МПИ «Кошка и котята». 

Цель: Развитие внимания.

Музыкальная игра «Колпачок и палочка». 

Цель: развивать слух и чувство ритма.

Упражнение на развитие мелкой моторики: нанизывание бусин разного размера и цвета

Кирилл И.

Миша

Массажные коврики

Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит кушать».

Цель: учить детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимосвязанные роли: мама готовит обед, папа гуляет с малышом.

Дата 25 ноября

День недели четверг

ФР

РАЗДЕЛ: Физическая культура.

ТЕМА: Птички-невелички.

ЦЕЛЬ: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.

ЗАДАЧИ: упражнять в равновесии, развивать координацию движений.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Ходьба, бег змейкой, ходьба приставным шагом, спокойная ходьба.
  2. ОРУ: комплекс упражнений с флажками.
  3. О.Д.: - Ползание. Игровое задание - «Паучки». 

- Равновесие.

  1. ПИ «Маленький воробушек».
  2. МП «Поймай снежинку»

МАТЕРИАЛ: флажки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте – Дима Л., Кирилл О.

ПР

РАЗДЕЛ: Познавательное развитие (ознак. с окр.).

ТЕМА: Варвара-краса, длинная коса.

ЦЕЛЬ: знакомить детей с трудом мамы.

ЗАДАЧИ: дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет все – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики, мальчикам делает модельные стрижки, причесывает; мама – трудолюбивая, аккуратная – следит за волосами детей, моет их, вытирает, расчесывает – она парикмахер в своем доме. Воспитывать уважение к маме.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. В гости к Варваре. Почему ее назвали: Варвара-краса, длинная коса?
  2. Физкультминутка.
  3. Игра- задание «Помоги Варваре найти сумочку».
  4. Рефлексия.

МАТЕРИАЛ: Предметы для ухода за волосами, три сумочки: в первой – предметы для шитья (нитки, ножницы, пуговица), во второй – предметы для ремонта (молоток, клещи, гвозди), в третьей – предметы для ухода за волосами.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: развитие у детей интереса к труду мамы (самостоятельно называть все домашние дела, которые делает мама) – Яна, Алина.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 26 ноября День недели пятница

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

ФР

Стихотворение недели:

Жили-были зайчики на лесной опушке,

Жили-были зайчики в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапки

Наряжались зайчики, надевали тапки (с движениями)

Пальчиковая гимнастика

«Прыгнул заинька с крылечка и в траве нашёл колечко...»

Утренняя гимнастика с флажками

Цель: закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности.

Беседа «Мой родной город»

Цель: дать элементарные представления о родном городе.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность.

ПИ «Осенние листочки»  

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Д/и «Помоги мишке»

Цель: закреплять умение детей определять и различать предметы природного и рукотворного мира

Аня

Ксюша К.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Утренний круг

ПР

Отгадайте загадку: Вот иголки и булавки выползают из-под лавки, на меня они глядят, молока они хотят. Кто это? Да, это ёжик, который живёт в доме, но ёжики живут и в лесу. У ёжика есть шубка? (из колючек) Как вы думаете, она очень тёплая, ему не холодно в ней зиму зимовать? А вы видели ёжиков зимой? Куда же они прячутся? Хотите узнать7 (рассказ с показом картины)

Д/и «Скажи правильно» Цель: формировать умение изменять слова в предложении, правильно подбирать предлоги для определения места нахождения животного (медведь в…и т.д.)

прогулка

ПР + РР

СКР

ФР

Худ. слово:

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Белый ствол, густая крона

Рассылает всем поклоны.

Д/И «Угадай, кто я?»

Цель: учить

воспроизводить звуки, подражая разным животным.

Наблюдение на участке: береза в ноябре

Цель: учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная, тонкие, гибкие.

Трудовая деятельность – подметание малых форм от снега.

Цель: помощь взрослому.

ПИ «Мыши в кладовой»

Цель: учить детей подлезать под препятствие, не касаясь руками земли.

Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Лера

Яна

Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Вечерний круг

ПР

«Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

вечер

ФР

РР + ПР

ФР

СКР

ХЭР

Чтение: С. Маршак «Белые медведи». 

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение.

Д/И «Кто что делает?» (Цель: учить детей называть действия животных, правиль­но конструировать словосочетания и предложения)

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Развивающая интерактивная игра «Право — лево»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Научим зайку делиться». 

Цель: учить правильно вести себя в группе, не толкаться, не отнимать игрушки.

МПИ «Карусели». 

Цель: учить ходить по кругу, согласовывать слова и движения. 

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: учить детей использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности, названии

Данил

Ксюша Ж.

С/р игра «Наши поварята»

Цель: через игру закреплять и углублять интерес детей к профессии повара, воспитывать уважение к труду, умение работать в коллективе

Дата 26 ноября

День недели пятница

ХЭР

РАЗДЕЛ: Музыка.

ТЕМА: Маму поздравляем.

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

КРАТКИЙ ХОД:

МАТЕРИАЛ:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

ХЭР

РАЗДЕЛ: Конструирование.

ТЕМА: Как заборчик превратился в загородку.

ЦЕЛЬ: развитие познавательного интереса к созданию постройки; активизация словаря.

ЗАДАЧИ: расширять опыт создания построек (замыкание конструкции в пространстве в горизонтальной плоскости);

создать проблемно-поисковую ситуацию – предложить построить заборчик и превратить его в загородку; развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию построек; закрепить цвета.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. В гости пришли курочка с цыплятами.
  2. Д/и «Забор», «Загон».
  3. ПИ «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать».
  4. Рефлексия.

МАТЕРИАЛ: поролоновые губки (кирпичики), игрушки для обыгрывания построек цыплята.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: замыкание конструкции в пространстве в горизонтальной плоскости – Даша Ш., Саша.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Дидактические игры, Игры, Мелкая моторика, Младшая группа, Младший дошкольный возраст, Образовательная деятельность.

Post navigation

Внеклассное мероприятие “Наши гости – слова”
Ежедневное планирование в младшей группе 3 неделя сентября
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022