Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность

Дата публикации: 2022-01-21 Ежедневное планирование в младшей группе 2 неделя октября Бута Надежда Владимировна Воспитатель Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Ежедневное планирование в младшей группе 2 неделя октября

Скачать работу


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 4 октября День недели понедельник

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

СКР

ФР

Стихотворение недели:

Шар надутый две подружки отнимали друг у дружки – весь перецарапали.

Лопнул шар, а две подружки посмотрели – нет игрушки, сели и заплакали.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук. 

Утренняя гимнастика без предметов

Цель: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни.

Беседа с детьми об осени. Развивать умение различать изменения в природе (становиться холоднее, дни короче и т.д.), Цель: поощрять желание детей отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитание навыков культурного поведения за столом «Научи Незнайку правильно держать ложку».

Цель: Формировать навыки культурного поведения за столом.

Д/и «Найди такой же». Цель: Учить детей находить и называть листья березы, клена, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске.

Лева

Даша Ш.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах.

Формировать умение организовывать игровую деятельность по интересам.

Обучение спор­тивным играм и уп­ражнениям

.

Утренний круг

ПР

Игра-тренинг:

Внести белый меховой комочек и предложить детям, стоящим в кругу, обследовать (рассмотреть, потрогать, понюхать, погладить) его, затем ласково назвать качества: беленький, пушистый, мягкий, ласковый и т.д. Затем бережно осторожно передать соседу, соблюдая правила вежливости: возьми пожалуйста, Танечка.

прогулка

ПР

СКР

ФР

Худ. слово:

Наливная, спелая рябина,

Не грусти, краснея под окном.

Ты зимой холодною и длинной

Станешь птицам праздничным столом.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдения «Деревья осенью».

Цель: продолжать знакомить детей c изменениями, происходящими с деревьями осенью, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы

Трудовое поручение – сбор песка в песочницу, форми­рование горки. 

Цель: формировать умение пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе с песком.

П/И «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

По физо:

«Попади в круг»

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Данил

Аня

Самостоятельная деятельность на прогулке.  

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

Вечерний круг

ПР

Обсуждение проблем. Обсудить проблемные ситуации, если в течение дня таковые возникали, организовать обсуждение планов реализации совместных дел.

вечер

ФР

ПР

СКР

ФР

ПР

Чтение «Сказка про морковку» Беседа о пользе употребления в пищу моркови. 

Д/и «Прокати шарик с горки».

Цель: Учить детей прокатывать круглые предметы с горки, совершенствовать выполнение разнообразных действий с предметами.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

Цель: Учить детей использовать вежливые слова в соот­ветствии с ситуацией, обращаться с приветствием, прось­бой, пожеланием ко взрослым и сверстникам.

Д/И «Найди свой домик»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, закреплять знания об основных цветах.

Д/и. «Кто живет в лесу?»  - активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках

Артем

Даша И.

Массажные коврики

Д/и. «Кто живет в лесу?» 

Д/и «Прокати шарик с горки»

Дата 4 октября

День недели понедельник

ХЭР

РАЗДЕЛ: Рисование.

ТЕМА: Падают, падают листья.

ЦЕЛЬ: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

ЗАДАЧИ: Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Чтение стихотворение «Падают, падают листья».
  2. Воспитатель показывает детям варианты композиции «Листопад».
  3. Предложить нарисовать листопад. Воспитатель показывает детям способ создания ритмической композиции. Поясняет последовательность работы.
  4. Обсуждение работ. Оформление выставки детских творческих работ.

МАТЕРИАЛ: Листы бумаги белого цвета, гуашевые краски (красная и желтая), салфетки бумажные и матерчатые.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: формировать у детей умение рисовать осенние листья приёмом ритмичного «примакивания» – Дима Л., Ксюша К.

ХЭР

РАЗДЕЛ: Музыка.

ТЕМА: Золотые листики.

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

КРАТКИЙ ХОД:

МАТЕРИАЛ:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 5 октября День недели вторник

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

СКР

Стихотворение недели:

Шар надутый две подружки отнимали друг у дружки – весь перецарапали.

Лопнул шар, а две подружки посмотрели – нет игрушки, сели и заплакали

Утренняя гимнастика без предметов

Цель: развивать физические возможности детей.

Беседа по теме: «Наша одежда осенью». Цель: Учить детей понимать обобщающие слово «одежда», уточнить название и назначение предметов, обогащать словарный запас детей».

КГН: Учить следить за осанкой во время приёма пищи, учить заботиться о своём здоровье.

По звуковой культуре речи «Назови правильно» по теме «Одежда».

Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку.

Арсений

Настя Н.

Настольно – печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с люби­мыми игрушками, с крупным строительным материалом.

Утренний круг

ПР

Из-за чего поссорились подружки? Почему они заплакали? Как нужно было играть? Что вы делаете вместе с друзьями? Если ты принёс в группу игрушку, а друг её попросил, что ты сделаешь? Если твой друг плачет (показ иллюстрации), что ты будешь делать? Как ты думаешь, почему он плачет? Что ты ему скажешь, чтобы он успокоился?

Д/и «Вспомни имена своих друзей»

Цель: развивать ассоциативную память (шагать и называть имена друзей мальчиков, девочек).

прогулка

РР

СКР

ФР

Худ. слово:

Наливная, спелая рябина,

Не грусти, краснея под окном.

Ты зимой холодною и длинной

Станешь птицам праздничным столом.

Наблюдения за птицами. 

Цель: Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружаю­щей природе, наблюдательность, любознательность, учить понимать художественное слово.

Трудовая поручение – «Уборка опавшей листвы». Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе

ПИ «Птички в гнездышках». 

Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве

По развитию двигательных умений «Чей листок».

Цель: Учить детей различать листья березы, клена, рябины по их характерным признакам

Дима П.

Лера

Самостоятельная деятельность на прогулке.  

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

Вечерний круг

ПР

Обсуждение проблем. Обсудить проблемные ситуации, если в течение дня таковые возникали, организовать обсуждение планов реализации совместных дел.

вечер

ФР

ПР

ХЭР

ПР

Чтение русской народной песенки «Заря- зарница…»

Цель: продолжать знакомить с русскими народными песенками.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Творческая мастерская: рисуем штампами. Цель: Познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности.

Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные».

Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.

Д/и «Разноцветные шары» - закрепить умение узнавать и правильно называть цвет

Эллина

Платон

Массажные коврики

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Дата 5 октября

День недели вторник

ПР

РАЗДЕЛ: Познавательное развитие (ФЭМП).

ТЕМА: К кукле Кате в гости.

ЦЕЛЬ: Познакомить со способами состав­ления групп из отдель­ных предметов и выде­ление из группы одно­го предмета.

ЗАДАЧИ: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. К кукле Кате в гости пришли матрешки, и мы все вместе будем водить вокруг нее хоровод. Посмотрите, сколько матрешек пришло в гости? (Много.) Возьмите по одной матрешке и поставьте их в хоровод вокруг куклы Кати.
  2. Дети расставляют матрешек.
  3. Сколько кукол? Сколько матрешек в хороводе? Все матрешки встали в хоровод? Сколько матрешек не водят хоровод? (Мало.)
  4. В заключение дети под музыку водят хоровод вокруг куклы и матрешек.

МАТЕРИАЛ: Кукла, матрешки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало – Кирилл О., Варя.

ФР

РАЗДЕЛ: Физическая культура.

ТЕМА: Птицы.

ЦЕЛЬ: Выявить умения детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.

ЗАДАЧИ: учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Ходьба, медленный бег, перепрыгивание через кеглей, спокойная ходьба.
  2. ОРУ: комплекс упражнений с мячиками.
  3. О.Д.: - лазание по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет.

- прокатывание мяча друг другу.

  1. ПИ «Воробышки и кот».
  2. МП «Птичьи перышки».

МАТЕРИАЛ: мячи, гимнастические палки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу – Костя, Маша.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 6 октября День недели среда

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

ФР

Стихотворение недели:

Шар надутый две подружки отнимали друг у дружки – весь перецарапали. Лопнул шар, а две подружки посмотрели – нет игрушки, сели и заплакали

Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики, мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5 начинаем счёт опять, 1, 2, 3, 4, 5 вот и кончили считать

Утренняя гимнастика без предметов

Цель: развитие способности синхронизировать свои движения с движениями взрослых.

Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»

Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках.

Хороводная игра «Паучок-паучок», русская народная игра.

Цель: Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с текстом песни, передавать характер персонажа игры, поощрять самостоятельность.

По р.р.: составить рассказ о том, где растут овощи, как за ними ухаживать, чтобы получить хороший, богатый урожай»

Лёша

Саша

Игры по инициативе детей.

Рассматривание иллюстраций

 «Прогулка в осенний лес, «Деревья» (активизировать речевую деятельность детей)

Утренний круг

ПР

У тебя есть друзья? Назови их имя и фамилию. Они ходят в детский сад? Интересно тебе с твоими друзьями? Что умеют делать интересное твои друзья? Как вы помогаете друг другу? Что делаете вместе? Во что играете вместе? 

Показ картины из серии «Играем». Кого вы видите на картине? Как вы думаете, эти дети друзья? Почему вы так решили?

Д/и «Новая кукла» Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к новеньким

прогулка

ПР

СКР

ФР

Худ. слово:

- Воробей, что ты ждёшь?

Крошек хлебных не клюёшь.

- Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

Наблюдение за птицами.

Цель: Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, рассказывать о том, что делают птицы. Обогащать словарь, развивать связную речь.

Трудовое поручение – сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/И «Воробушки и автомобиль». 

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений.

По развитию двигательной активности: учить бесшумно двигаться.

Кирилл К.

Ксюша Ж.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Вечерний круг

ПР

Обсуждение проблем. Обсудить проблемные ситуации, если в течение дня таковые возникали, организовать обсуждение планов реализации совместных дел.

вечер

ФР

ПР

СКР + РР

ПР

ХЭР

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: Повторить наиболее интересные, выразительные отрывки из сказки, объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Беседа на тему «Мы - дружные ребята».

Цель: Способствовать установлению дружеских взаимоотношений, развивать эмпатию. Учить проявлять внимание и заботу по отношению к товарищам.

Д/и «Собираем урожай»

Цель: учить   детей узнавать по контуру изображаемые предметы, упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т.д.

ПИ «Поезд».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать внимание, выносливость.

Учить рисовать несложные по форме изображения на основе волнистых линий

Семен

Настя К.

Массажные коврики

Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Детский сад»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование.

Дата 6 октября

День недели среда

РР + ПР

РАЗДЕЛ: Художественная литература.

ТЕМА: Чтение р.н.с. «Колобок».

ЦЕЛЬ: Познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского).

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя; понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния (весёлый, печальный), этические качества (хитрый, добрый).

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Дидактическое упражнение «Играем с колобком».
  2. Чтение сказки «Колобок».
  3. Рыжая лиса (зрительная гимнастика).
  4. Завершая занятие, воспитатель сообщает, что многие известные художники делали рисунки к сказке «Колобок» Ю. Васнецов, А. Савченко, Л. Токмаков, В. Гильдеев и др. Показывает книжки про колобок, просит внимательно рассмотреть их, показать рисунок, который понравился больше и рассказать почему.

МАТЕРИАЛ: иллюстрации разных художников к сказке.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния (весёлый, печальный), этические качества (хитрый, добрый) – Кирилл И., Миша.

ФР

РАЗДЕЛ: Физическая культура.

ТЕМА: Где звенит колокольчик.

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать прыжки с приземлением на полусогнутые ноги.

ЗАДАЧИ: Совершенствовать ловкость в игровых заданиях с мячом.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Ходьба, бег змейкой, ходьба приставным шагом, спокойная ходьба.
  2. ОРУ: комплекс упражнений с мячиками.
  3. О.Д.: - ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики.

- прыжок в длину с места.

  1. ПИ «Найди колокольчик».

МАТЕРИАЛ: мячики, кубик, скамейка.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: развивать прыжки с приземлением на полусогнутые ноги – Ярослава, Алина.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 7 октября День недели четверг

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

СКР

ПР

Стихотворение недели:

Шар надутый две подружки отнимали друг у дружки – весь перецарапали.

Лопнул шар, а две подружки посмотрели – нет игрушки, сели и заплакали.

Д/и «Множества» (Птички и птенчики) – активизировать в речи понятия: «много», «один», «ни одного» 

Утренняя гимнастика без предметов

Цель: дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Рассматривание картин «Улица».

Цель: Закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и рассказывать об их назначении (по дороге ездят машины (транспорт), по тротуару ходят люди (пешеходы)).

Подвижная игра «Мыши в кладовой». 

Цель: Упражнять детей в подлезании под веревку головой вперед.

Д/и «Построим зверей на зарядку». Цель: Учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака.

Яна

Даша Ш.

Картинки с изображением множество однородных предметов

Картинки «Улица»

Утренний круг

ПР

Д/и «Кто что носит»

Цель: находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки.

На фланелеграфе фигурки мальчика и девочки, предметы одежды. Педагог просит детей помочь разобраться, что надеть куклам Маше и Коле. Показывает предмет одежды, спрашивает, что это и «ошибается».

Показ картины из серии «Играем». Кого видите на картине? Что делает мальчик, во что он играет? Что делает девочка, с какими игрушками она играет?

прогулка

РР

СКР

ПР

ФР

Худ. слово:

Веселые шины,

Спешат по дорогам 

Машины, машины.

А в кузове – важные,

Срочные грузы…

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Д/и «В чем пойдем гулять?»

Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды,

Наблюдение за работой мусоровоза. 

Цель: Учить детей различать строительную технику, рассказать о назначении и работе экскаватора. Формировать интерес и уважение к труду.

Трудовая деятельность – уборка опавшей листвы. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, использовать детские грабли, участвовать в совместных трудовых действиях. Воспитывать трудолюбие.

ПИ «Солнышко и дождик».

Цель: Помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила игры, учить правильно выполнять основные движения при беге. 

Дидактическая игра «Большие и маленькие».

Цель: Учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине (на примере шишек).

Катя

Ксюша К.

Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечерний круг

ПР

Обсуждение проблем. Обсудить проблемные ситуации, если в течение дня таковые возникали, организовать обсуждение планов реализации совместных дел.

вечер

ФР

ПР

ХЭР

ХЭР

 Чтение стихотворений об осени: С. Егоров «Осень». 

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Творческая мастерская: работа с раскрасками.

Цель: Учить детей раскрашивать контурный рисунок, замыкать линии в кольцо. Учить правильно держать карандаш.

Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко».

Цель: Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки.

Упражнение на развитие мелкой моторики: нанизывание бусин разного размера и цвета

Данил

Костя

Массажные коврики

Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит кушать».

Цель: учить детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимосвязанные роли: мама готовит обед, папа гуляет с малышом.

Дата 7 октября

День недели четверг

ФР

РАЗДЕЛ: Физическая культура.

ТЕМА: Дудка-самогудка.

ЦЕЛЬ: Формировать умение ходить по бревну.

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Ходьба, бег змейкой, ходьба приставным шагом, спокойная ходьба.
  2. ОРУ: комплекс упражнений с мячиками.
  3. О.Д.: - ходьба по бревну

- прыжок в длину с места.

  1. ПИ «Догони дудочку».
  2. МП «Найди дудочку»

МАТЕРИАЛ: мячи, дудочка.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: учить приземляться на полусогнутые ноги – Дима Л., Ярослав.

ПР

РАЗДЕЛ: Познавательное развитие (ознак. с окр.).

ТЕМА: Знакомство со свеклой и картофелем.

ЦЕЛЬ: Учить различать овощи – свеклу и картофель, знать их названия.

ЗАДАЧИ: Знать особенности формы, цвета, вкуса. Развивать сенсорные ощущения детей. Умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Сюрпризный момент: раздаётся стук в дверь, воспитатель вносит куклу Деда (из сказки «Репка»).
  2. Воспитатель достаёт из корзины корнеплоды и даёт их в руки детям. Манипулируя куклой, задаёт вопросы.
  3. Физкультминутка.
  4. Д/и «Готовим винегрет из овощей»
  5. Рефлексия.

МАТЕРИАЛ: корзина, свекла и картофель сырые и вареные.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: учить узнавать и называть корнеплоды по их внешним признакам – Кирилл К., Настя Н.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

Младший дошкольный возраст

Дата 8 октября День недели пятница

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Утро

ФР

ПР

ФР

Стихотворение недели:

Шар надутый две подружки отнимали друг у дружки – весь перецарапали.

Лопнул шар, а две подружки посмотрели – нет игрушки, сели и заплакали.

Утренняя гимнастика без предметов

Цель: закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности.

Рассматривание комнатных растений.

Цель: Предложить детям рассмотреть растения, вспомнить их названия, рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития.

ПИ «Осенние листочки»  

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Колобок».

Цель: Учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации. 

Маша

Алина

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Утренний круг

ПР

Д/и «Мы – разные»

Цель: развивать внимание, умение различать индивидуальные особенности других детей.

Дидактический материал: картинки с изображением птиц, рыб, зверей.

Кто из нас самый высокий? Кто из нас самый маленький? У кого самые тёмные (светлые) волосы? У кого на голове один (два) бант? У кого на одежде есть пуговицы? У кого в одежде есть красное? У кого одинаковая обувь?

Вывод педагога о том, что все мы разные, показывает картинки и предлагает сказать какие у зверей глаза, какие могут быть глаза у людей (цвет, настроение)

прогулка

ПР + РР

СКР

ФР

Худ. слово:

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Белый ствол, густая крона

Рассылает всем поклоны.

Д/и «Кто позвал»

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, сдержанность

Наблюдение на участке: береза в ноябре

Цель: учить детей узнавать березу, составлять ее про­стейшее описание с использованием прилагательных, ха­рактеризующих внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная, тонкие, гибкие).

Трудовая деятельность – вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

П/И «Поезд».

Цель: учить детей строиться в колонну.

Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Лёша

Дима П.

Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Вечерний круг

ПР

Д/и «Так и не так»

Цель: развивать слуховое внимание.

Я буду рассказывать, а вы отвечайте так или не так. У Вити День Рождения, он принёс в группу угощение, а дети отобрали у него всё и кричали: «Ещё, ещё» (не так) А как?

Девочка Наташа пришла утром в детский сад и говорит: «ДО свидания, уже пора домой идти» - и стала раздеваться

Не так, а как? И т.д.

вечер

ФР

РР + ПР

ФР

ХЭР

ХЭР

Чтение: русская народная сказка «Снегурочка и лиса» обработке М. Булатова;

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста иллюстрациями. Формировать умение слушать литературные произведения, развивать эстетический вкус.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

Дыхательная гимнастика «Ворона»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Хороводная игра «Мыши водят хоровод»

Цель: побудить к игре.

Творческая мастерская: аппликация «Воздушные шары».

Цель: Учить детей создавать композиции, наклеивать готовые формы на цветной фон. Учить аккуратно, пользоваться клеем, развивать творческие способности.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности, названии

Платон

Аня

С/р игра «Наши поварята»

Цель: через игру закреплять и углублять интерес детей к профессии повара, воспитывать уважение к труду, умение работать в коллективе

Дата 8 октября

День недели пятница

ХЭР

РАЗДЕЛ: Музыка.

ТЕМА: Золотые листики.

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

КРАТКИЙ ХОД:

МАТЕРИАЛ:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

ХЭР

РАЗДЕЛ: Конструирование.

ТЕМА: Как на кустиках поспели ягодки.

ЦЕЛЬ: Вызвать интерес к созданию образа кустика со спелыми ягодками.

ЗАДАЧИ: Закрепить технику скатывания шариков из бумажных салфеток и приклеивания рациональным способом. Обратить внимание на сходство реальных ягод в природе с образами фантазии. Развивать воображение, чувство цвета, мелкую моторику, координацию в системе

глаз- рука, обогащать тактильные ощущения.

КРАТКИЙ ХОД:

  1. Постановка проблемных вопросов, объяснение, уточнения, поощрения.
  2. Пальчиковая гимнастика, физминутка.
  3. Практический.
  4. Рефлексия.

МАТЕРИАЛ: Бумажные салфетки красного и розового, синего и голубого цвета (пара на выбор), силуэты кустиков зеленого цвета, клей в пластиковых крышках, матерчатые салфетки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: формировать технику скатывания шариков из бумажных салфеток – Даша И., Саша.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Аппликация, Дидактические игры, Игры, Мелкая моторика, Младшая группа, Младший дошкольный возраст, Образовательная деятельность, Сказки.

Post navigation

Ежедневное планирование в младшей группе 4 неделя ноября
Презентация проекта “Воздушные шары”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022