Технологические карты

Технологическая карта по естествознанию для старшей группы “Животные Казахстана”

Автор: Гаврикова Юлия Николаевна
Учебное заведение: ГККП "Детский сад № 13 "Кораблик" город Темиртау, Республика Казахстан
Краткое описание работы: Технологическая карта предназначена для проведения занятия по естествознанию в старшей группе.

Читать далее


Конспект урока по музыке, развитию речи, естествознанию на тему «Праздник дружбы»

Автор: Федорцова Наталья Ивановна
Учебное заведение: ГККП «Ясли-сад «Гулливер»
Краткое описание работы: Главным является способствовать духовно-нравственному развитию детей, воспитывать вежливое отношение к сверстникам, способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи.

Читать далее


Конспект занятия по естествознанию на тему «Огород на окне «Что посеешь-то и пожнёшь»

Автор: Пышная Ольга Владимировна
Учебное заведение: ГККП "Ясли- сад № 14" Казахстан, г. Костанай
Краткое описание работы: Обобщать знания детей об условиях необходимых для роста растений (тепло, свет, вода, уход). Формировать элементарные представления о труде по уходу за растениями. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Читать далее


Технологическая карта по естествознанию на тему «Что мы знаем о воде»

Автор: Мананкова Ольга Александровна
Учебное заведение: ГУ "Александровская средняя школа" отдела образования Костанайского района
Краткое описание работы: Образовательная область: «Познание» Естествознание.Тема образовательной деятельности - «Что мы заем о воде». Содержание занятия соответствует возрастным особенностям детей среднего дошкольного возраста. Целью являлось формирование познавательного интереса дошкольников.

Читать далее


“Знакомство с водой”

Автор: Денисюк Надежда Анатольевна
Учебное заведение: ГККП "Ясли - сад №33" "Ак бота"
Краткое описание работы: Мақсаты (цель) –Продолжать знакомить с явление неживой природы - водой.Міндетітер (задачи) - Образовательная: Закреплять умение различать и называть времена года; зима, весна, лето, осень. Развивающая: развитие любознательности, усидчивости; развитие тактильно-кинестетической чувствительности; развитие у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, прозрачная, бесцветная, тёплая – холодная), предметов (тонет - плавает)Воспитательная. воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;- воспитывать интерес к особенностям воды и песка; воспитывать любознательность 

Читать далее


Естествознание: методические материалы

Естествознание изучает природные феномены на основании наблюдения и собираемых эмпирических данных. Естествознание может быть разделено на два больших направления – природоведение и физику. В российских школах естественнонаучные дисциплины изучаются в 5-11 классах. На нашем сайте материалы по естествознанию представлены в следующих разделах: Конспекты уроков Технологические карты Контрольные и проверочные Лабораторные и практические Самостоятельные Тесты Олимпиадные […]

Читать далее