Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дополнительное образование » Социальная работа » Эссе «Моё педагогическое кредо»

Автор: Антонец Ольга Владимировна
Учебное заведение: МКУ ДО ЦДТ Арзгирского района СК
Краткое описание работы: Из опыта работы с учащимися учреждений дополнительного образования.

Дата публикации: 2017-11-07 Эссе «Моё педагогическое кредо» Антонец Ольга Владимировна Из опыта работы с учащимися учреждений дополнительного образования.
Просмотреть свитедельство о публикации


Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...
download32

Эссе «Моё педагогическое кредо»

Я родилась там, где тайга выходит к морю. С детства меня окружала красота природы в её первозданном величии. Весенние сопки, покрытые багульником, целые поля розового лотоса, и осень, которую мог изобразить словами только великий поэт. Все пленяет душу. И поэтому я знаю  точно, что

 я дитя природы, потому что  люблю небо, звезды, землю и море; радуюсь солнцу, дождю, снегу и ветру; не топчу травы, не рву цветов, не пугаю птиц и не обижаю животных; я переживаю за состояние природы на нашей Земле. И несу ответственность за состояние природы вместе с человечеством. Я обязана научить этому детей, которых воспитываю.

        Сколько себя помню, хотела быть капитаном корабля, как отец. Но подвело зрение: минус   10, этого не скроешь. Пришлось мечтать о маминой профессии воспитателя. Как это здорово, что 35 мальчишек и девчонок бегут тебе навстречу.

 Тогда я еще не знала, что они способны сбить с ног. Чтобы этого не произошло, нужно очень долго учиться  — всю жизнь.

И я пошла  в учебно-производственный комбинат на совершенно неперспективного вожатого. Но зато там мы играли!!!

Там нас учили, как увлечь детей за собой, как научить их слушать и мыслить. Как осмысливать свои поступки.

И уже тогда я составляла свои первые концерты. Неважно, что зрителей было немного, но  нас, детей, слушали и уважали наш труд. Так я училась уважать и слушать других. Три года и еще 6 месяцев я училась быть клубным работником.  Там преподавали психологию, массовые игры и историю искусства. Это прекрасно, я училась, как передать свои знания другим. За годы учебы, я побывала во многих городах нашей необъятной Родины, познакомилась со многими людьми и узнала, как  чтут народные традиции в степном Арзгирском районе. И вот такими круговыми дорогами я пришла к своей цели. Я стала педагогом в Центре детского творчества села Арзгир. Но до сих пор учусь. Быть сильной, выдержанной, великодушной.

Именно сейчас, по истечении 15 лет работы, я знаю, что это возможно.

Я люблю своих детей. Как их не любить, ведь они такие же, как и я: любознательные, восторженные, озорные.

Это самые лучшие дети. У всех — свой мир. А духовный мир человека — это мир мыслей, идей, чувств, знаний во многих областях науки и культуры.  Главная роль в формировании этого мира, как  я думаю,  принадлежит учреждениям дополнительного образования. Именно там суждено возродить нравственные традиции русского народа, которые  совокупностью с современной педагогикой приведут к формированию высоконравственной и творческой личности. Культурное наследие всегда служило фундаментом духовного развития поколений. А духовность невозможна без творчества. Народное  творчество —  действенное средство для пробуждения в детях уважения к культурному наследию, творчеству народных мастеров, осознанное желание прийти им на смену, все это имеет важнейшее значение для становления творческой личности.  Я помогаю детям найти  и обрести свой духовный мир.

Вроде бы все, дома тишина. К занятиям готова, наглядный материал возьму в библиотеке, костюмеру позвонила.  Ах да, музыку нужно подобрать.  Буду слушать диски. Но это же здорово, не каждый человек может прослушать столько прекрасной музыки. Но надо выбрать лучшую,  придется посидеть. А когда услышу то, что нужно то и сюжет придет. Итак, музыка.

Пройдет праздник «Масленица», подойдет черед другого. И эта «карусель», надеюсь, никогда не остановится. Потому что едут на ней вместе со мной прекрасные педагоги, которые всегда поддержат, всегда помогут, и я с удовольствием поделюсь всем, что у меня есть. Ведь я люблю помогать, люблю работать, созидать окружающий мир.  Я – свободный человек и живу в обществе с другими людьми, которых люблю. Я живу, уважая желания, суждения и действия других, ведь  Я —  ПЕДАГОГ.

 

 

 

Поделиться:
Читайте также:  Занятие на тему: Святки. Рождественское печенье
Дополнительное образование, Социальная работа. постоянная ссылка.

Post navigation

Презентация Родительское собрание -ОГЭ по химии
Викторина по теме «Пожарная безопасность»
Search for:

Предметы

  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность педагога
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Новое
  • Популярное
  • pres
    Проект «Путешествие в подводный мир» Апр 26, 2017
  • pres
    Роль дидактических игр при обучении грамоте, как условие повышения качества образования дошкольника Фев 9, 2017
  • download32
    Особенности восприятия у детей с нарушением интеллекта и нарушением зрения. Фев 4, 2017
  • slide_401156_4960330_free
    Обмен опытом: Развитие познавательных процессов младших школьников на уроках физвоспитания Мар 2, 2017
  • pres
    Конспект занятия на тему «Путешествие в Царство Снежной Королевы» Окт 11, 2017
  • natural science
    Тестовые задания по биологии на тему «Биотические взаимоотношения» Ноя 16, 2017
  • algebra
    Проверочная работа по математике по теме «Решение задач. Цена. Количество. Стоимость.» Янв 22, 2018
  • pres
    Проект в подготовительной группе «Мой город, в котором я живу»» Дек 29, 2016
  • 823.839_Ea85k_1900_PartIX_5
    Итоговая проверочная работа по литературе за курс 6 класса Май 14, 2017
  • pres
    План работы родительского клуба в первой младшей группе «Азбука общения» Окт 31, 2016
  • pres
    НОД по математике для средней группы «Удивительное путешествие» Окт 24, 2016
  • architect tools
    Технологическая карта урока по черчению для 8 класса по теме: «Соединение половины вида и половины разреза» Ноя 15, 2017
  • algebra
    Конспект урока по алгебре на тему «Теорема Пифагора» Мар 13, 2017
  • natural science
    Технологическая карта по естествознанию для старшей группы «Животные Казахстана» Фев 22, 2018
  • pres
    Конспект развивающего занятия на тему «Дикие животные» Дек 12, 2017
  • download32
    Экологический проект «Птицы города Кемерово» Апр 18, 2018
  • download32
    Социально — значимый проект «Серия круглых столов «От юнца до гражданина» Апр 18, 2018
  • download32
    Программа дополнительного образования «Зелля-наш дом» Апр 18, 2018
  • download32
    Статья на тему : «Особенности обучения письму детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» Апр 18, 2018
  • pres
    Конспект НОД на тему «Автоматизация звука [л] в слогах и одно-, двусложных словах» Апр 18, 2018
  • download22
    Особенности обучения письму детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Апр 18, 2018
  • natural science
    Конспект урока по окружающему миру на тему «Блокада Ленинграда» Апр 18, 2018
  • pres
    Сенсорное воспитание дошкольников через систему дидактических игр и упражнений Апр 18, 2018
  • pres
    Конспект квест-игры «Путешествие по сказкам» Апр 17, 2018
  • pres
    Конспект НОД «Дорога к доброму здоровью» Апр 17, 2018
  • pres
    Технологическая карта по музыкальному занятию во второй младшей группе, на тему «Весенняя полянка» Апр 17, 2018
  • pres
    Проект «Мой друг — носовой платочек» Апр 17, 2018
  • pres
    Конспект интеллектуальной игры «Интернет-магазин обуви» Апр 17, 2018
  • pres
    Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Михаил Потапович в гостях» Апр 17, 2018
  • pres
    Конспект организованной учебной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Сказочные птицы» Апр 17, 2018
  • Конспекты
  • Технологические карты
  • Карта сайта
  • Twitter
  • Google
  • Facebook

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2018