Дошкольное образование

Памятка воспитателям по методике развития связной речи дошкольников

Автор: Богданова Наталья Васильевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №11" г. Лысьва
Краткое описание работы: В работе представлены основные определения по методике обучения дошкольников рассказыванию-структура занятий по составлению рассказов-структура занятий по пересказу-Методы и приёмы обучения детей рассказыванию

Читать далее


Сценарий праздника к 8 марта для группы с ЗПР

Автор: Магдыч Галина Ивановна
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР детский сад № 136 г.Калининграда
Краткое описание работы: Сценарий праздника к 8 марта для детей группы с ЗПР (разновозрастная группа). На практике успешно опробован.

Читать далее


Пример ежедневного календарного планирования для группы с ЗПР

Автор: Ходаева Елена Владимировна
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР детский сад № 136 г.Калининграда
Краткое описание работы: Пример дня из ежедневного календарного планирования воспитателей группы с ЗПР.

Читать далее


Конспект занятия по развитию речи “Заучивание стихотворения”

Автор: Мельниченко Людмила Владимировна
Учебное заведение: МКДОУ Староакульшетский детский сад
Краткое описание работы: Данное занятие с мнемотаблицей развивает способность детей воспринимать поэтическую речь, помогает запомнить новое стихотворение, воспитывает желание читать стихотворение громко и выразительно.

Читать далее


Помоги солнышку

Автор: Куликова Елена Владимировна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 3 компенсирующего вида" г.Сосногорска
Краткое описание работы: НОД по музыкально - эстетическому развитию с элементами здоровьясбережения

Читать далее


Конспект ОУД по развитию речи. ДЕТСКИЙ САД –МОЯ СЕМЬЯ!

Автор: Сладкова Марина Яковлевна
Учебное заведение: Детский сад "Дарын"
Краткое описание работы: Цель ОУД: обобщить и закрепить знания детей о родных и близких, о семье; развивать представления о мире в семье; формировать положительное отношение к родным и близким.

Читать далее


Конспект ОУД по развитию речи Тема: «Я и мои важные семейные дела!»

Автор: Челнокова Лидия Владиславовна
Учебное заведение: Детский сад "Дарын"
Краткое описание работы: Цели: - ознакомление детей старшего дошкольного возраста с понятиями «обязательства», « семейные обязательства»;- привитие детям интереса и желания оказывать помощь близким и родным; - формирование у дошкольников элементарных навыков выполнения семейных поручений.

Читать далее


Страна Правил Дорожного Движения

Автор: Ахметдинова Оксана Валерьевна
Учебное заведение: МБДОУ №5 "Зоренька"
Краткое описание работы: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки: светофор, пешеходный переход

Читать далее


«Логопедические дорожки» практико-ориентированный проект

Автор: Коцолапенко Галина Васильевна.
Учебное заведение: МКДОУ детский сад "Сказка" комбинированного вида Купинского района
Краткое описание работы: Итак, говоря  об актуальности проблемы речевого развития ребенка, мы предположили что, стандартизованные методы коррекционной работы не всегда помогают достичь желаемых результатов. Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми  с нарушениями речи, мы искали методы, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех компонентов речи, когнитивных процессов, коммуникативных навыков.  В связи с вышесказанным мы предположили, что внедрение метода проектов в коррекционную работу по преодолению речевых нарушений будет являться одним из эффективных приемов взаимодействия учителя-логопеда с детьми, воспитателями и родителями.

Читать далее


Конспект занятия по развитию речи”Инсценирование сказки по мотивам В. Сутеева “Под грибом””

Автор: Омарова Шнар Амангалиевна
Учебное заведение: Детский сад"Ивушка"
Краткое описание работы: Показ сказки"Под грибом"детьми с использованием элементов логоритмики.

Читать далее


Сотрудничество учителя-логопеда с родителями

Автор: Кривоногова Ирина Юрьевна
Учебное заведение: МДОУ №30 "Буратино"
Краткое описание работы: Сотрудничество педагога с родителями является залогом успешной коррекционно - воспитательной деятельности с детьми, так как семья оказывает значительное влияние на развитие личности ребёнка.Организация взаимодействия учителя -логопеда , психолога и семьи в форме -родительского клуба представляет собой интересную и эффективную модель работы. 

Читать далее