Дошкольное образование

Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему “Воздух, которым мы дышим”

Автор: Староверова Елена Геннадьевна
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Чайка"
Краткое описание работы: Это занятие о том, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды, что в природе все взаимосвязано.

Читать далее


Консультация для родителей “Учить цвета легко и весело”

Автор: Малышева Евгения Васильевна
Учебное заведение: МБДОУ №9 "Детский сад компенсирующего вида", г. Кемерово
Краткое описание работы: Многие родители беспокоятся, что их ребёнок уже достиг 3-х лет, а запомнить цвета ещё никак не может. Спешу успокоить вас, ведь способность ориентироваться и называть цвета правильно у ребёнка формулируется до 5-ти лет. Нам кажется это так просто: покажи красный кубик, зелёное ведерко, но мы забыли, что были детьми, и как нам было трудно.

Читать далее


“Юные разведчики”

Автор: Коркина Ольга Дмитриевна
Учебное заведение: МАУ ДО "Детский сад №8", г. Ялуторовск
Краткое описание работы: Конспект итогового НОД к 23 февраля для детей 5 лет.

Читать далее


Творческий проект во второй младшей группе «День Победы»

Автор: Блохина Вера Алексеевна
Учебное заведение: МДОУ Детский сад № 53 Воспитатель
Краткое описание работы: . Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. 2.Познакомить с произведениями художественной литературы, искусства и музыки военных лет; 3. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 4. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. 5. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник, георгиевская лента, белый голубь – символ мира, красная звезда

Читать далее


Методическая разработка на тему “Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников”

Автор: Каюмова Ольга Владимировна
Учебное заведение: Ревдинский педагогический колледж
Краткое описание работы: Творческая деятельность и творческие способности взаимосвязаны друг с другом, так как способности развиваются и формируются только в процессе деятельности, а не являются врожденными особенностями человека. Творческое воображение и мышление являются высшими и необходимыми способностями человека в процессе учебной деятельности. Образовательно-воспитательный процесс в дошкольном учреждении имеет реальные возможности развития творческих способностей детей.

Читать далее


“Приемы педагогической работы по формированию у детей навыков произношения звуков”

Автор: Старостина Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МДОУ "Центр Развития Ребенка - Детский сад №132" г. Магнитогорска
Краткое описание работы: Нарушенное звукопроизношение является серьезной проблемой, так как влечет за собой осложнения не только устной, но и письменной речи. Даже после исправленного звукопроизношения ошибки на письме долго остаются, так как не подавлены условно-рефлекторные связи дефектного произношения в коре головного мозга, нарушены фонематические процессы. У ребенка с дефектным произношением зачастую нарушено полноценное общение со сверстниками, а это ведет к формированию комплекса неполноценности.

Читать далее


Статья на тему: «Фoрмирoвaние сaмoстоятельности у детей дошкольного вoзрaстa»

Автор: Зайцева Ольга Александровна
Учебное заведение: МБДОУ №9 г. Кемерово
Краткое описание работы: одним из основных качеств, которые необходимо формировать с детствa, является сaмостоятельность, так как сaмостоятельная деятельность важна для формирования личностных качеств ребёнка и его успешности во взрослой жизни.

Читать далее


Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности

Автор: Яшина Наталья Вячеславовна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 29" г. Саров Нижегородской области
Краткое описание работы: Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой ДО и отражает особенности содержания и организации образовательного процесса в подготовительной группе дошкольного возраста. Содержание программы ориентированно на разностороннее развитие детей 6-7 лет с учетом возрастных особенностей.

Читать далее


Занятие по развитию речи в средней группе «Кошка- друг человека»

Автор: Дубровина Е.А. Мишакина К.Г
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад№116"
Краткое описание работы: Цель: Развивать желание заниматься и узнавать что-то новое. Закрепить знание о домашнем питомце. Развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим миром. Уточнить и расширить знания детей о кошках. Воспитывать любознательность. Задачи: Развивать связную речь у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным, закрепить представление детей о кошке, развивать внимание, умение слушать своего товарища.

Читать далее


Конспект интегрированного занятия (рисование) “Идёт дождь” во 2 младшей группе

Автор: Шаманова Татьяна Ивановна
Учебное заведение: Филиал №2 "Звёздочка"МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
Краткое описание работы: Воспитанники учились передавать на занятии впечатления от окружающей жизни, закрепляли умение проводить прямые короткие штрихи и линии . Во время предварительной работы дети наблюдали за дождём, рассматривали иллюстрации в альбоме "Осень". Также мальчики и девочки разучивали песенки про дождик , играли в подвижную игру "Солнышко и дождик".

Читать далее