Дошкольное образование

Конспект ОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему «Школьные принадлежности»

Автор: Кудрявцева Лариса Петровна
Учебное заведение: ГБОУ Школа им. Полбина
Краткое описание работы: Данный конспект способствует обучению детей старшего дошкольного возраста умению составлять загадки на тему «Школьные принадлежности»

Читать далее


Консультации для родителей на тему «Развитие речи детей посредством отгадывания и придумывания загадок»

Автор: Кудрявцева Лариса Петровна
Учебное заведение: ГБОУ Школа им. Полбина
Краткое описание работы: Отгадывание и придумывание загадок оказывает влияние на разностороннее развитие речи детей. Загадки обогащают словарь за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения слов, формируют представления о переносном значении слова. Загадка является одним из средств формирования и развития словесно - логического мышления детей дошкольного возраста.

Читать далее


Познавательный проект в средней группе на тему “Знакомство с родным краем”

Автор: Староверова Елена Геннадьевна
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Чайка"
Краткое описание работы: Проект знакомит с красивыми местами родного города, его достопримечательностями. Формирует элементарные представления о социуме.

Читать далее


Консультация для воспитателей на тему “Растим патриотов”

Автор: Волынец Лариса Аслямовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 32
Краткое описание работы: Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально - значимых ценностей, гражданственности, и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов». Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране.

Читать далее


Консультация для воспитателей на тему: «Общение педагога с родителями в дошкольной организации»

Автор: Волынец Лариса Аслямовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 32
Краткое описание работы: Повышение педагогической культуры родителей разрешает сложившееся противоречие между воспитательным потенциалом семьи и его использованием. Составная часть взаимодействия – общение педагога с родителями.

Читать далее


Консультация «Технология организации контакта педагогов с родителями в новых социальных условиях»

Автор: Волынец Лариса Аслямовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 32
Краткое описание работы: В основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные институты призваны поддерживать и дополнить их воспитательную деятельность. Такое признание семейного воспитания требует совершенно иных отношений семьи и дошкольного учреждения.

Читать далее


Мастер-класс по рисованию.Нетрадиционная техника “Набрызг” на тему :”Ваза с цветами”

Автор: Ширяева Олеся Юрьевна
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №19 Красногвардейского района СПб
Краткое описание работы: Уважаемые коллеги, предлагаю Вам мастер -класс по рисованию. В нем представлена поэтапная работа выполнения в технике "Набрызг". В конспекте представлены физминутка, загадки, стих.

Читать далее


“Секреты финансовой грамотности”

Автор: Шмидт Татьяна Ивановна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №1"Березка"
Краткое описание работы: В настоящее время финансовый аспект является одним из ведущих аспектов жизнедеятельности человека, он затрагивает практически все сферы общественной и частной жизни. Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать финансовые вопросы, принимать решения в области формирования личных доходов и осуществления личных расходов. Финансовая грамотность в XXI веке представляет собой важнейшую компетенцию, которая так же жизненно важна для каждого современного человека, как и умение писать и читать.

Читать далее


Консультация “Выявление способа познания, как условие успешного обучения ребенка в школе”

Автор: Синюкова Елена Васильевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 32
Краткое описание работы: С самого раннего детства каждый ребёнок явно обнаруживает свои сенсорные предпочтения т.е. то, к какой именно информации его влечёт зрительной, слуховой или тактильной. Выявлены три способа познания окружающего мира. Для их описания уместно будет пользоваться такими терминами, как "зритель", "слушатель" и "деятель".

Читать далее


Консультация “Приёмы закрепления и развития способа познания”

Автор: Синюкова Елена Васильевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 32
Краткое описание работы: Консультация посвящена приемам развития и закрепления способа познания у дошкольника. Немного информации, чуть больше организованности, обоснованно подобранные игрушки и методы вот и все, что вам нужно для того, чтобы определить приоритетный способ познания вашего ребенка и развить его способности.

Читать далее