Дошкольное образование

статья на тему:«Песочная терапия в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»

Автор: Тулупова Екатерина Евгеньевна
Учебное заведение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Теремок»» Корсаковского городского округа Сахалинской области
Краткое описание работы: Роль песочной терапия в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста, краткая история возниконовения метода песочной терапии, а также преимущества песочной терапии в работе с детьми, какие бывают методы и формы работы с песком. Анализ результативности работы с песком и какой бывает положительный эффект.

Читать далее


Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Автор: Шаманова Татьяна Ивановна
Учебное заведение: Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада №129 г.Пензы
Краткое описание работы: На занятии малыши выполняли упражнения с мячом: подбрасывали мячик невысоко перед собой и ловили его каждый в своем темпе. Упавший мячик воспитанники поднимали только по команде педагога. Ещё мальчики и девочки упражнялись в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и ступня. Завершилось занятие подвижной игрой"Мы топаем ногами".

Читать далее


РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Автор: Еливанова Наталья Михайловна
Учебное заведение: МБДОУ №89 "Крепыш"
Краткое описание работы: Статья посвящена вопросам развития восприятия у детей с задержкой психического развития, посредством компьютерных технологий. Раскрываются особенности восприятия у детей с ЗПР. Описываются возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе, приводятся примеры компьютерных программ, применяемых на практике при работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР.

Читать далее


Консультация для педагогов ДОУ На тему: «Посмотри как хорош, дом, в котором ты живёшь»

Автор: Мошнова Наталья Анатольевна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №15 "Солнышко"
Краткое описание работы: Понятие «Родной дом» для ребёнка складывается из нескольких важнейших составляющих: Само здание. Родители, сёстры, братья, дедушки, бабушки и другие близкие родственники. Определённое постоянство окружения ( люди, вещи, внешняя среда, пейзаж природы) Система ценностей. Жизненный стиль- неизменный распорядок дня. Семейный микроклимат (эмоциональный покой, чувство безопасности, домашнее тепло). Своё личное пространство.

Читать далее


Консультация для родителей на тему “Чем занять ребёнка в выходные дни”

Автор: Чикуленко Надежда Борисовна
Учебное заведение: г.Таганрог, МБДОУ детский сад №2
Краткое описание работы: В последнее время в семье часто дети в выходные дни предоставлены сами себе и совместного отдыха родителей и детей порой ох как не хватает, поэтому мне хочется обратить внимание родителей на то, что несмотря на самые различные проблемы, совместный отдых родителей и детей очень нужен всем, поэтому мне хотелось заострить внимание родителей на то, как это можно и нужно сделать

Читать далее


Игры между делом

Автор: Горбачевская Ирина Владимировна
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 92 общеразвивающего вида"
Краткое описание работы: Описание игр, которые можно использовать в любое свободное время и в любой обстановке.

Читать далее