Дошкольное образование

Развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями

Автор: Хоменко Л. Н., Самкова Г. М., Кравцова Н. В.
Учебное заведение: МКДОУ д/с 406 "Аленка"
Краткое описание работы: Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. проходит совместно с родителями.

Читать далее


Проект “Сказка в музыке и живописи”

Автор: Лаане Елена Александровна
Учебное заведение: Центр методического сопровождения системы духовно-нравственного воспитания
Краткое описание работы: Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста. Жанр сказки наиболее доступен для восприятия дошкольникам, а ее язык близок и понятен. Тема «Сказка в музыке и живописи» обладает мощным ресурсом для прочувствованного и осознанного восприятия музыки и произведений живописи.

Читать далее


Консультация для родителей: «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»

Автор: Бауэр Моника Валерьевна
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Чайка"
Краткое описание работы: Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок.

Читать далее


Конспект подгруппового занятия “Наша Армия.Логопедические игры”

Автор: Винникова Галина Анатольевна
Учебное заведение: МБДОУ 305,Ростов-на-Дону
Краткое описание работы: Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать грамматически правильный и полный ответ. Коррекционно-развивающие: подготовить органы артикуляции к артикуляционному укладу звука [Р]; продолжать вырабатывать и закреплять кинестетические ощущения от произнесения этого звука; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха; активизация словаря. Коррекционно-воспитательные: воспитывать любовь к природе. Лексика: ветер, гром, гроза, радуга. Оборудование: Зеркала; картинки с артикуляционными упражнениями; таблица с обозначением акустической характеристики звуков; картинка для автоматизации изолированного звука [Р]; карточка со слогами; картинки, в названиях которых имеется звук [Р].

Читать далее


Конспект занятия по рисованию. “Одуванчик”

Автор: Биктудина Гульназ ярулловна
Учебное заведение: Мбдоу 80 "Аист"
Краткое описание работы: Конспект по изобразительной деятельности "Одуванчики" детям интересен тем, что они макают в краску пальчики свои, а не кисточки и оставляют следы на бумаге.

Читать далее


Консультация для родителей: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период

Автор: Ивашкова Александра Валерьевна
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Чайка"
Краткое описание работы: Уважаемые родители! Дети быстро учатся тому, что мы нарушаем, и медленно тому, что соблюдаем. Сколько бы мы не учили наших сообразительных малышей, но стоит им однажды нарушить правила безопасности, переходя дорогу вместе с родителями, как они завтра начинают повторять эти же ошибки. Терпеливо ждут зеленого сигнала светофора лишь те ребята, родители которых на красный свет всегда стоят, даже тогда, когда нет автомобилей.

Читать далее