Дошкольное образование

Конспект занятия в 1-ой младшей группе « Приключение медвежонка»

Автор: Ларина Светлана Ивановна
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 3 г.Курлов Владимирская область Гусь-Хрустальный район
Краткое описание работы: Поднять настроения детям , желание проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Читать далее


Весёлый снеговик

Автор: Биктудина Гульназ Ярулловна
Учебное заведение: МБДОУ 80" АИСТ"
Краткое описание работы: В этой работе я хотела закрепить знания о геометрической фигуре «круг». Продолжать учить детей определять цвет предмета и подбирать другие предметы такого же цвета. Формировать умение сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, конструирования, рисования.

Читать далее


Ежедневное планирование в младшей группе 3 неделя декабря

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность

Читать далее


Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста “Зимние забавы”

Автор: Шурлакова Елена Геннадьевна
Учебное заведение: МБДОУ Д/С "Антошка"
Краткое описание работы: Данная образовательная деятельность способствует развитию у дошкольников среднего возраста вокально-хоровых навыков, музыкально-ритмических движений, а также в веселой, доступной, игровой форме развивает коммуникативные навыки.

Читать далее


Консультация для родителей “Опыты с воздушными шарами”

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Ракета Надувают шарик небольшого размера, не завязывают. Какой получился шарик? (Легкий и красивый). Разжимают пальцы. Что происходит с шариком? (Шарик начал «метаться» – это из него выходит воздух).

Читать далее


Презентация проекта “Воздушные шары”

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Актуальность Яркие воздушные шары вызывают у детей много радости, смеха и веселья. Но игры с воздушными шарами — это не только увлекательная, веселая игра, но и прекрасное познание окружающего мира, начиная с младшего возраста. Цель: создание условий для экспериментальной деятельности детей; для формирования экологической культуры и развития познавательного интереса детей; художественно-эстетического развития.

Читать далее


Ежедневное планирование в младшей группе 1 неделя сентября

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность

Читать далее


Ежедневное планирование в младшей группе 3 неделя сентября

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность

Читать далее


Ежедневное планирование в младшей группе 2 неделя октября

Автор: Бута Надежда Владимировна
Учебное заведение: Воспитатель
Краткое описание работы: Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая деятельность, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность

Читать далее