Автор: Бобина Татьяна Николаевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 151 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»
Краткое описание работы: Конспект занятия в средней группе на исследовательскую. тему.
Дошкольное образование
«Конструирование из строительного материала»
Автор: Черепанова Людмила Николаевна Набиулина Юлия Равильевна
Учебное заведение: МАДОУ "Яйский детский сад "Кораблик"
Краткое описание работы: Консультация для родителей, чем полезна работа с строительным материалом.
Учебное заведение: МАДОУ "Яйский детский сад "Кораблик"
Краткое описание работы: Консультация для родителей, чем полезна работа с строительным материалом.
Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»
Автор: Черепанова Людмила Николаевна, Набиулина Юлия Равильевна
Учебное заведение: МАДОУ "Яйский детский сад "Кораблик"
Краткое описание работы: Консультация для родителей как быстро адаптировать детей к детскому саду
Учебное заведение: МАДОУ "Яйский детский сад "Кораблик"
Краткое описание работы: Консультация для родителей как быстро адаптировать детей к детскому саду
Конспект образовательной ситуации «Почему в космос летают на ракете?»
Автор: Бобкова Ольга Андреевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №196"
Краткое описание работы: Цель:уточнить представления детей о принципе работы реактивного двигателя, о значении воздуха для полета самолета.
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №196"
Краткое описание работы: Цель:уточнить представления детей о принципе работы реактивного двигателя, о значении воздуха для полета самолета.
Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности путешествие в страну «Сказок и фантазии»
Автор: Кононенко Ирина Ивановна
Учебное заведение: МБДОУ "Ясли - сад № 352 г. Донецка"
Краткое описание работы: Задачи: Обучающие: Создать у детей познавательный интерес к театру. Учить составлять сюжетные композиции, передавать характер и настроение героя, использовать средства выразительности (мимику, жесты, интонацию, движения). Развивающие: Развивать творческие способности детей, желание участвовать в театрализации. Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитательные: Воспитывать доверительные взаимодействия между детьми; способствовать преодолению застенчивости, раскрепощению, повышению самооценки детей. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Учебное заведение: МБДОУ "Ясли - сад № 352 г. Донецка"
Краткое описание работы: Задачи: Обучающие: Создать у детей познавательный интерес к театру. Учить составлять сюжетные композиции, передавать характер и настроение героя, использовать средства выразительности (мимику, жесты, интонацию, движения). Развивающие: Развивать творческие способности детей, желание участвовать в театрализации. Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитательные: Воспитывать доверительные взаимодействия между детьми; способствовать преодолению застенчивости, раскрепощению, повышению самооценки детей. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе “Путешествие в лес”
Автор: Талызина Елена Николаевна
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 196"
Краткое описание работы: Данный конспект занятия направлен на закрепление понятий "деревья" и "кустарники". Общие их признаки и различия.также в данном занятии мы с детьми закрепляем признаки осени.
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 196"
Краткое описание работы: Данный конспект занятия направлен на закрепление понятий "деревья" и "кустарники". Общие их признаки и различия.также в данном занятии мы с детьми закрепляем признаки осени.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Автор: Полозкова Эльвира Викторовна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 14 с УИОП"
Краткое описание работы: В статье раскрываются методы и приемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 14 с УИОП"
Краткое описание работы: В статье раскрываются методы и приемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Когда мы едины – мы непобедимы
Автор: Полозкова Эльвира Викторовна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 14 с УИОП"
Краткое описание работы: Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 14 с УИОП"
Краткое описание работы: Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию
“Артикуляционная гимнастика с комбинированными движениями тела и рук”
Автор: Литвинова Оксана Анатольевна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 9 "Волшебная полянка"
Краткое описание работы: Артикуляционная гимнастика подобна утренней зарядке: усиливает кровообращение, развивает гибкость органов речевого аппарата, укрепляет мышцы лица. Чтобы ребёнок правильно произносил звуки, его губы и язык должны быть сильными, а движения точными. Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей.
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 9 "Волшебная полянка"
Краткое описание работы: Артикуляционная гимнастика подобна утренней зарядке: усиливает кровообращение, развивает гибкость органов речевого аппарата, укрепляет мышцы лица. Чтобы ребёнок правильно произносил звуки, его губы и язык должны быть сильными, а движения точными. Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей.
Беседа “Как хлеб на стол пришел”
Автор: Полозкова Эльвира Викторовна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 14 с УИОП"
Краткое описание работы: Конспект беседы со старшими дошкольниками "Как хлеб на стол пришел"
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 14 с УИОП"
Краткое описание работы: Конспект беседы со старшими дошкольниками "Как хлеб на стол пришел"