Психология

Музыкальное искусство как коммуникативное средство в работе с детьми с расстройством аутистического спектра

Автор: Петрова Татьяна Ильинична
Учебное заведение: МГППУ
Краткое описание работы: В данной работе музыкальное искусство рассматривается как коммуникативное средство при работе с детьми с расстройством аутистического спектра. Говорится о воздействии музыки на эмоционально-волевую сферу учеников с особыми образовательными потребностями.

Читать далее


Как правильно подсказывать ребенку с аутизмом при обучении

Автор: Абдрахманова Айгуль Ермековна
Учебное заведение: КГУ "Средняя школа №39 им. Ыбырая Алтынсарина акимата г. Усть-Каменогорск"
Краткое описание работы: В рамках программы поведенческой терапии постоянно будут возникать ситуации, когда нужно подсказать ребенку, чтобы он был успешен. Это краеугольный камень успешного обучения ребенка с аутизмом. Если терапевт совсем не будет давать ребенку подсказок, то ребенок будет ошибаться, а его мотивация заниматься снизится. Подсказки — это просто другое название для помощи ребенку сделать что-то правильно. Даже вне прикладного анализа поведения, в школе, на рабочем месте и дома подсказки то и дело оказываются полезны. Вы когда-нибудь показывали своему ребенку на недостающий кусочек паззла, который он пропустил? Это была подсказка.

Читать далее


Доклад “Спартанское воспитание”

Автор: Иванова Алёна Павловна
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62 г.Магнитогорск"
Краткое описание работы: Словосочетание «спартанское воспитание» всемирно известно. Четко продуманная и отлаженная система не столько воспитания детей, сколько построения целого общества, прославила небольшое древнее греческое государство в веках. Но мало кто знает, что строгие принципы, целью которых было создание боеспособного и готового к любым тяготам народа, привели к обеднению культуры и духовности Спарты.

Читать далее


Парадигма удаленного урока

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО "ДШИ №1 г.Ельца"
Краткое описание работы: В работе представлены наблюдения и выводы из проведенных за время самоизоляции дистанционных уроков. Указываются приципиальные отличия удаленных занятий от традиционных уроков в классе на примере работы преподавателя фортепиано.

Читать далее


Как разговаривать с ребенком о наркотиках

Автор: Распопова Ольга Сергеевна
Учебное заведение: ГБУСОН РО "СРЦ сл.Большая Мартыновка"
Краткое описание работы: В современном мире у детей есть масса соблазнов, которые могут поломать судьбу и лишить здоровья. Дети и наркотики – это актуальная тема медицинского, социального характера. В семье её надо начинать обсуждать в подрастающим поколением с ранних лет. Ошибкой родителей является откладывание беседы на потом, потому что им кажется, что малыш семи лет не знает, что это, и не поймёт о чём речь. Если эти знания даёт улица, то отношение к наркомании будет толерантное, что в дальнейшем может привести к зависимости. Предотвращение детской наркомании – в первую очередь обязанность родителей, а потом школы и общественности.

Читать далее


Рекомендация для родителей

Автор: Качесова Екатерина Николаевна
Учебное заведение: ОГАОУ Центр образования "Ступени"
Краткое описание работы: В работе представлены рекомендации для учителей по работе с агрессивными детьми

Читать далее


Рекомендации педагогам «Взаимодействие с «трудными» подростками, имеющими статус ОВЗ вследствие ЗПР»

Автор: Синицина Ирина Игоревна
Учебное заведение: МБОУ ОШИ №1
Краткое описание работы: Презентация с рекомендациями для педагогов по взаимодействию с "трудными" подростками, имеющими статус ОВЗ вследствие ЗПР.

Читать далее


Программа адаптации «Мир вокруг»

Автор: Авдонина Виктория Ивановна
Учебное заведение: ГККП "Ясли-сад № 2 акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная"
Краткое описание работы: Разработка будет полезна школьным психологам, найдет свое применение в 5 классах общеобразовательных школ.

Читать далее


Развивающие занятия педагога-психолога с детьми 4-5 лет

Автор: Нетеса Оксана Ивановна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №188"
Краткое описание работы: Коррекционно-развивающие занятия с детьми с элементами кинезиотерапии, позволяющие более эффективно развивать высшие психические функции у детей.

Читать далее