Логопедия

Памятка воспитателям о работе с детьми по закреплению лексики недели

Автор: Богданова Наталья Васильевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №11"
Краткое описание работы: В материале представлен перечень правил для воспитателя по закреплению лексики недели  с детьми логопедической группы.Приведены примерные игры и упражнения  для закреплениялексико - грамматического строя речи  по теме недели 

Читать далее


Презентация к НОД “Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж

Автор: Богданова Наталья Васильевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №11" г. Лысьва
Краткое описание работы: -Упражнения для закрепления навыков деления слов на слоги-Упражнение на определение места звука в слове 

Читать далее


Презентация к занятию по автоматизации звука Ш в словах и предложениях

Автор: Богданова Наталья васиьевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №11"
Краткое описание работы: подбор картинок со звуком Ш, игра "4-й лишний" для автоматизации звука Ш в самостоятельной речи

Читать далее


«Использование современной образовательной технологии «Лингвистическая лаборатория»

Автор: Панферова Ольга Александровна
Учебное заведение: МБДОУ д/с №7 «Колосок»
Краткое описание работы: Лингвистическая лаборатория – это форма образовательной деятельности, которая проводится как интегрированные занятия по развитию речи и ознакомлению с произведениями художественной литературы, а также как  индивидуальная работа с  детьми.

Читать далее


Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Игры для развития речи».

Автор: Торгашова Ольга Павловна
Учебное заведение: Детский центр «АБВГДейка – СК» при ТОО «АБВГДЕЙКА». логопед
Краткое описание работы: Аудитория: дети 6 – 7 лет. Цель занятия: развитие интеллектуальных возможностей ребенка, и привитие интереса к логопедическим занятиям в детском центре.

Читать далее


Интегрированное занятие

Автор: Межина Нелли Дмитриевна
Учебное заведение: МБДОУ Звёздочка комбинированного вида СП д/с №148
Краткое описание работы: В контексте интегрированного занятия по развитию речи и рисованию закрепляются навыки осознанного употребления слов в соответствии со смыслом высказывания; закрепляются умения детей переходить на начальном этапе рисунка от общей схемы к его конкретизации посредством важных деталей, отображающих главные признаки птицы.

Читать далее


Особенности развития речи детей дошкольного возраста

Автор: Будченко Дарья Леонидовна
Учебное заведение: МБДОУ № 2
Краткое описание работы: Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

Читать далее


Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста

Автор: Дубова Светлана Валерьевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 16 "Рябинушка" город Шумерля
Краткое описание работы: Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе. Поэтому с целью профилактики возникновения речевых нарушений, их коррекции, начиная с младшего дошкольного возраста, необходимо применять в работе игры и упражнения, направленные на развитие слуха, дыхания и речевого аппарата. 

Читать далее


Речевая готовность к школе. Трудности первоклассников с речевыми недостатками

Автор: Чумакова Елена Геннадьевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области"
Краткое описание работы: Цель выступления: Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.

Читать далее