Автор: Шугаева Мария Олеговна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 8 "Сказка" г. Минеральные Воды
Краткое описание работы: Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста, а именно в 3- 4 года требует особого подхода. Необходимо обогащать словарный запас существительными, прилагательными, глаголами. Для правильного звукопроизношения используется артикуляционная гимнастика для язычка, развитие мелкой моторики - игры для пальчиков.
Логопедия
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
Автор: Козырева Мария Александровна
Учебное заведение: МОУ «СОШ №7 структурное подразделение центр «Радуга»
Краткое описание работы: Развитие речи у детей дошкольников. Методы и способы развития речи. Пособия упражнения и прочее.
Учебное заведение: МОУ «СОШ №7 структурное подразделение центр «Радуга»
Краткое описание работы: Развитие речи у детей дошкольников. Методы и способы развития речи. Пособия упражнения и прочее.
Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие “Сказка о вороне, которая не умела каркать”
Автор: Сидорова Таисия Сергеевна, Кантур Татьяна Георгиевна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №2
Краткое описание работы: Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести дошкольников к неуспеваемости в школе, отразится на деятельности и поведении ребенка. Особенно остро в настоящее время стоит вопрос о своевременном выявлении и коррекции тяжелых нарушений, которые характеризуются наличием комплекса речевых и неречевых симптомов.
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №2
Краткое описание работы: Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести дошкольников к неуспеваемости в школе, отразится на деятельности и поведении ребенка. Особенно остро в настоящее время стоит вопрос о своевременном выявлении и коррекции тяжелых нарушений, которые характеризуются наличием комплекса речевых и неречевых симптомов.
Индивидуальное логопедическое занятие на тему: “Автоматизация звука [Ш]”
Автор: Левченко Дмитрий Александрович
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ЗернПК"
Краткое описание работы: Индивидуальное логопедическое занятие разрабатывалось с помощью методиста Сахно Марины Васильевны
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ЗернПК"
Краткое описание работы: Индивидуальное логопедическое занятие разрабатывалось с помощью методиста Сахно Марины Васильевны
Конспект занятия по логопедии на тему “Различение звуков окружающего мира”
Автор: Финк Ирина Юрьевна
Учебное заведение: МБДОУ № 33 г.Красноярск
Краткое описание работы: Конспект занятия по развитию фонематического восприятия детей 4-5 лет. В конспекте представлена работа по узнаванию и различению неречевых звуков.
Учебное заведение: МБДОУ № 33 г.Красноярск
Краткое описание работы: Конспект занятия по развитию фонематического восприятия детей 4-5 лет. В конспекте представлена работа по узнаванию и различению неречевых звуков.
Конспект занятия по логопедии на тему “Пересказ рассказа «Зима» с опорой на картину «Зима в деревне”
Автор: Финк Ирина Юрьевна
Учебное заведение: МБДОУ № 33
Краткое описание работы: В конспекте представлен инновационный подход в подготовке детей среднего возраста, с тяжелыми нарушениями речи, к пересказу рассказа по сюжетной картине. В течение всего занятия детям предлагаются различные динамические задания, отражающие суть картины, по которой учитель-логопед составляет рассказ в конце занятия. Затем дети его пересказывают, опираясь на сюжетную картину, вопросы и опыт, полученный в ходе занятия. Такая работа дает возможность детям хорошо усвоить материал и постепенно подвести их к выполнению очень сложной задачи - к пересказу.
Учебное заведение: МБДОУ № 33
Краткое описание работы: В конспекте представлен инновационный подход в подготовке детей среднего возраста, с тяжелыми нарушениями речи, к пересказу рассказа по сюжетной картине. В течение всего занятия детям предлагаются различные динамические задания, отражающие суть картины, по которой учитель-логопед составляет рассказ в конце занятия. Затем дети его пересказывают, опираясь на сюжетную картину, вопросы и опыт, полученный в ходе занятия. Такая работа дает возможность детям хорошо усвоить материал и постепенно подвести их к выполнению очень сложной задачи - к пересказу.
Проект “Мы красиво говорим” Взаимодействие с родителями
Автор: Бусыгина Анна Фоминична
Учебное заведение: МБДОУ "ДСКВ № 49"
Краткое описание работы: Проект «Мы красиво говорим» направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка-дошкольника.
Учебное заведение: МБДОУ "ДСКВ № 49"
Краткое описание работы: Проект «Мы красиво говорим» направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка-дошкольника.
Консультация “Взаимодействие логопеда, воспитателей и родителей”
Автор: Шумкина Анна Александровна
Учебное заведение: МАДОУ №239 "Детский сад комбинированного вида"
Краткое описание работы: В статье представлен материал о взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей и родителей ДОУ.
Учебное заведение: МАДОУ №239 "Детский сад комбинированного вида"
Краткое описание работы: В статье представлен материал о взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей и родителей ДОУ.
Консультации для родителей
Автор: Карнаухова Мария Матиясовна
Учебное заведение: МАОУ ДОД д\сад "Сказка" с. Омутинское Тюменской области
Краткое описание работы: Тематика консультаций для родителей детей с ОВЗ в комбинированных группах
Учебное заведение: МАОУ ДОД д\сад "Сказка" с. Омутинское Тюменской области
Краткое описание работы: Тематика консультаций для родителей детей с ОВЗ в комбинированных группах
Коррекционная программа, направленная на устранение нарушений голоса у вокалистов
Автор: Левина Юлия Андреевна
Учебное заведение: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Краткое описание работы: Данная программа направлена на устранение нарушений голоса у вокалистов, а также коррекцию качественных характеристик голоса. Представлены основные пункты программы с описанием методик.
Учебное заведение: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Краткое описание работы: Данная программа направлена на устранение нарушений голоса у вокалистов, а также коррекцию качественных характеристик голоса. Представлены основные пункты программы с описанием методик.