Логопедия

Конспект индивидуального занятия на тему ” Автоматизация звука р в словах, предложениях”

Автор: Цой Ольга Евгеньевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Николая Косникова"
Краткое описание работы: Индивидуальное, логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука р в словах, предложениях"

Читать далее


Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда

Автор: Кузьменкова Гульназ Ленизовна
Учебное заведение: МБОУ "СШ№1имени А.В.Войналовича
Краткое описание работы: Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.

Читать далее


Дифференциация звуков с-ш в слогах, словах и предложениях

Автор: Шаева Ольга Аркадьевна
Учебное заведение: МАДОУ №2
Краткое описание работы: На данном занятии воспитанники в игровой форме будут учиться дифференцировать звуки с и ш сначала изолированно, затем в слогах , словах и предложении.

Читать далее


Конспект логопедического квеста с элементами здоровьесберегающих технологий на тему: “Военная техника”

Автор: Максимова Виктория Юрьевна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №51 "Ёлочка"
Краткое описание работы: Конспект занятия для подготовительной логопедической группы. Занятие активизирует словарный запас, развивает двигательную координацию.

Читать далее


Конспект занятия по афазии на тему: “Афазия 1. Характеристика форм афазии (акустико-гностическая афазия; акустико-мнестическая афазия; динамическая афазия; семантическая афазия”

Автор: Баянова Валерия Владимировна
Учебное заведение: МКОУ "ООШ №14"
Краткое описание работы: Характеристика форм афазии

Читать далее


Нейропсихологические методы в логопедии

Автор: Толкачева Светлана Владимировна
Учебное заведение: ГКУ СО КК КРЦ
Краткое описание работы: Одним из новейших направлений в коррекционно – развивающем и здоровьесберегающем обучении является нейропсихологическая коррекция. Опыт отечественных учёных (А. В. Семенович, Е. А. Воробьёва) показывает, что оптимальным является «системный подход коррекции психического развития ребёнка, в котором когнитивные и двигательные методы должны применяться в комплексе с учётом их взаимнодополняющего влияния». На современном этапе в нейропсихологии возникло новое направлении, которое называется нейропсихология нормы или нейропсихология индивидуальных различий (Хомская, 1998, Ахутина, 1998). По современным научным данным динамика развития ВНД, показывает, что возраст 5-7 и 9-10 – критические периоды для формирования систем мозга, отвечающих за мыслительную деятельность, внимание, память.

Читать далее


Конспект занятия по логопедии на тему “Звук и буква И”

Автор: Сыркашева Маргарита Игоревна
Учебное заведение: МА ДОУ "Детский сад №3"
Краткое описание работы: В конспекте представлены некоторые упражнения на повторение звуков, которые дети изучили до звука "И" (звуки "А", "У"). Также с детьми можно выучить стихотворение, закрепляющий звук "И", физкультурная минутка, упражнения и пальчиковая гимнастика.

Читать далее


Консультация: Как помочь своему ребенку красиво говорить

Автор: Плясова Анна Андреевна
Учебное заведение: ГБОУ Инженерно-техническая школа имени П.Р. Поповича
Краткое описание работы: Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей.

Читать далее