Дополнительное образование

Конспект занятия по безопасности “Опасный незнакомец”

Автор: Попова Елена Игоревна
Учебное заведение: ГУ ТО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 1" города Тулы
Краткое описание работы: На занятии дети знакомятся с правилами безопасного поведения при встрече с незнакомцами. Занятие проходит в форме беседы и игрового тренинга.

Читать далее


“Логоримика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья”

Автор: Елизавета Александровна Лавренова
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦДТ"
Краткое описание работы: Цель логоритмического воздействия – преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге – адаптация к условиям внешней среды.

Читать далее


Методическая разработка «Художественное слово». Занятие по теме: Сказки (1 класс)

Автор: Макарова Валентина Ивановна
Учебное заведение: МУ ДО "Центр эстетического воспитания детей", Республика Мордовия, город Саранск
Краткое описание работы: Разработка занятия для учителей начальной школы.

Читать далее


“Применение навыков чтения с листа в работе концертмейстера”

Автор: Волкова Елена Викторовна
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ г. Нытва
Краткое описание работы: Концертмейстер, выступающий на концерте совместно с солистом, особенно с учеником, имеет широкий круг обязанностей. Он должен быть не только хорошим ансамблистом, но и чутким товарищем, поддерживающим солиста и в музыкальном, и в психологическом отношениях.

Читать далее


Статья “Гнусавость в вокале”

Автор: Дудка Анна Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ ДО Центр творчества
Краткое описание работы: Одно дело, когда профессиональный, опытный певец сознательно использует носовую полость для получения особой окраски звука, и другое, когда начинающий вокалист поёт в нос, потому что иначе не умеет. Подключение носового резонатора и гнусавое пение — это не одно и то же с точки зрения вокальной механики.

Читать далее


«Мотивация школьников к учению»

Автор: Балобанова Татьяна Бронеславовна
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ г. Нытва
Краткое описание работы: Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Но не всегда наши намерения приносят положительные результаты. Почему один ученик хочет учиться, а другой нет? Почему один ходит подготовленный и стремиться посмотреть, поучить что-то самостоятельно, а другому не хочется повторить даже то, что уже сделано на уроке? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Читать далее


«СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА»

Автор: Булдакова Екатерина Геннадьевна
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ г. Нытва
Краткое описание работы: Все традиции прошлого перешли в наш мир, а человек увековечил все доброе и хорошее. Вот, например, наши любимые праздники: Новый год, Рождество, Пасха - в эти праздники мы дарим друг другу подарки, общение, эти праздники помогают прощать, несут мир и добро. Так же и старые наши обычаи — хождение с березкой, украшенной лентами, крещение в воде - все эти обычаи собирают людей вместе и объединяют их какой-то силой, все в эти дни все делают сообща и дружно.

Читать далее


Целебные свойства цвета

Автор: Гуренков Семён Викторович
Учебное заведение: МАУДО "Дом детства и юношества"
Краткое описание работы: В статье представлены материалы в помощь педагогу дополнительного образования по позитивному воздействию цвета, как части здоровьесберегающей технологии.

Читать далее


«КУЛЬТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ».

Автор: Щукина Елена Николаевна
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ г. Нытва
Краткое описание работы: Беря в класс на обучение ребенка, возлагает на себя огромную ответственность, прежде всего за правильное формирование у него эстетических потребностей и за полноценное развитие проявившихся способностей. Если ученик, оканчивая школу, испытывает отвращение к предмету, ему не повезло с педагогом. Педагогический такт воспитывается, приобретается вместе с мастерством. Он результат духовной зрелости педагога, большой работы над собой по приобретению профессиональных знаний и выработке умений общения с детьми. Прежде всего, это знание психологии возраста и индивидуальных особенностей современных детей.

Читать далее