Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Музыка » Мастер-классы

Автор: Штукатурова Мария Александровна
Учебное заведение: МБДОУ №64 "Солнечный зайчик"г. Смоленск
Краткое описание работы: Музыкально - ритмические  движения - непременный  компонент  эстетического  воспитания  детей  дошкольного  возраста. Выполняя  хореографические движения, дети  неизменно  испытывают  от  этого  радостные  чувства  и  истинное  эстетическое  удовольствие. 

Дата публикации: 2017-08-22 Долгосрочный проект на тему “Любят вместе танцевать взрослые и дети” Штукатурова Мария Александровна МБДОУ №64 "Солнечный зайчик"г. Смоленск Музыкально - ритмические  движения - непременный  компонент  эстетического  воспитания  детей  дошкольного  возраста. Выполняя  хореографические движения, дети  неизменно  испытывают  от  этого  радостные  чувства  и  истинное  эстетическое  удовольствие.  
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Долгосрочный проект на тему “Любят вместе танцевать взрослые и дети”

 Проект «Любят вместе танцевать взрослые и дети»

(художественно-эстетическое развитие)

Паспорт проекта.

Автор проекта: Штукатурова Мария Александровна

Продолжительность: октябрь-май 2016-2017г.

Тип проекта: творческий

Место реализации: МБДОУ д/с №64 «Солнечный зайчик»

Вид проекта: инновационный, практико-ориентированный

По форме реализации: групповой

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Реализация проекта:

    1.Изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по данному направлению.

    2.Подбор музыкального сопровождения.

    3.Пополнение развивающей среды в группе

    4.Организационная работа с педагогами ДОУ, с родителями, с детьми.

Роль родителей в реализации проекта: Укрепление отношений детей и родителей посредством совместной творческой деятельности

Предполагаемый результат:

  1. Дети стали проявлять самостоятельность и творческую инициативу в танце.

  2. Появилось желание больше танцевать.

  3.В процессе занятий танцами раскрылась индивидуальность каждого ребенка.

Актуальность: Танец пробуждает творческие способности и дает возможность через гармонию движений эти способности реализовать. В процессе изучения танцевальных движений у ребенка повышается самооценка. Он начинает верить в то, что способен чего-то добиться, что-то сделать здорово и красиво.

Цель: Развивать творческие способности детей потребность самовыражения в движении по музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.

Актуальность работы с воспитанниками: Стимулировать воспитанников проявлять большую активность, сконцентрировать музыкальные и интеллектуальные усилия для достижения целей.

Задачи:

Образовательные:

     1. Привить способность понимать музыку, выражать эмоции и чувства через танец.

     2.Ознакомить детей с различными видами танцев

Развивающие:

      1.Развивать и совершенствовать артистические навыки детей, а также их  исполнительские умения.

     2. Развивать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия

     3.Способствовать развитию психофизических особенностей для успешной самореализации.

Воспитательные:

  1. Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт,      знания детей о танце, его истории.

  2. Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи.

  3. Возраждать и укреплять семейные традиции.

   Инновационность проекта: Совершенствовать способность ставить цель и уметь            достигать результата. Усилить ощущение ребенком своей значительности для достижения общего успеха.

         Организация работы с детьми:        

                             1.Рисование на тему «Кошка танцует»

                             2.Беседа «Танцев много интересных»

                             3.Музыкально-дидактические игры.

                             4.Участие в концертах, конкурсах с выученными танцами;

                             5.Встречи с детьми, посещающими  хореографические студии танцев;

                             6.Участие в подготовке костюмов к выступлению;

                             7.Выступление перед родителями и детьми детского сада .

                             8.Художественное слово

                          Взаимодействие с семьями воспитанников:

1.Консультация «Значение музыки в нравственном воспитании ребенка»

2.Консультация «Что такое музыкальность»

3.Консультация «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребенка»

4.Консультация «Воспитываем артиста»

5.Консультация «Мы танцуем вместе с вами»

6.Представление «Путешествие капельки»

7.Проект «Деревянные ложки постучите-ка немножко»

8.Беседа-практикум «Костюмированная ярмарка» «Танцевальный костюм своими руками»

9.Открытое мероприятие «Россия-Родина моя» с танцевальным номером от родителей

Организационно-методическая работа:

Консультации для воспитателей «Танец с детства», «Танец и здоровый малыш»

№

Содержание деятельности

 

Участники

I.

Подготовительный этап                                

 

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

Информирование родителей по теме проекта:

– Оформление наглядной информации в родительский уголок  «Воспитаем артиста», «Мы танцуем вместе с вами»

Организационно-методическая деятельность:

– Подбор методической литературы, изучение материалов интернет-ресурсов  по теме проекта

– Консультации для педагогов ДОУ «Танец с детства», «Танец и здоровый малыш»

 

 

Музыкальный руководитель, воспитатель, родители

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

II.

Содержательный этап

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

3.

 

 

Включение в непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Музыка»:

–  Беседа «Танцев много интересных»

–  Встречи с детьми, посещающими  хореографические студии танцев

– Музыкально-дидактические игры:

 «Учитель танцев», «Учитесь танцевать», «Замри»; «Танцующие звуки»;

-Чтение стихов-подговорок при обучении движениям.

 

Продуктивная деятельность –

Рисование на тему «Кошка танцует»

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель, дети

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог изобразительной деятельности и дети

III.

Итоговый этап

1.

 

 

 

2.

Выставка «Танцевальный костюм своими руками» (родителей и детей)

 

Выступления с выученными танцами перед родителями.

 

 

 

дети, родители,

музыкальный руководитель, воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Мастер-классы, Музыка Педагогические проекты, Проектная деятельность, Старший дошкольный возраст, Творческие проекты.

Post navigation

Конспект урока по математике на тему “Задачи на увеличение числа в несколько раз”
Технологичечкая карта урока по окружающему миру на тему «Сравнение по признакам Классификация»

Музыка

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022