Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Окружающий мир » Контрольные и проверочные

Автор: Баранова Елена Михайловна
Учебное заведение: МОУ СОШ № 3 Г. Надыма
Краткое описание работы: Данные материалы помогут учителю выявить затруднения учащегося. Материалы предложены по годам обучения

Дата публикации: 2022-04-16 Диагностические материалы по окружающему миру (1- 4 класс) Баранова Елена Михайловна МОУ СОШ № 3 Г. Надыма Данные материалы помогут учителю выявить затруднения учащегося. Материалы предложены по годам обучения
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Диагностические материалы по окружающему миру (1- 4 класс)

Скачать работу

Скачать работу


Диагностическая карта по окружающему миру

учени___ 1 «__» класса МОУ СОШ № __г. Надыма на 20 /20 уч.г.

Ф.И. ____________________________________

№

Проверяемые элементы содержания программы и виды деятельности.

Дата проведения работы.

09

10

11

12

01

02

03

04

05

воспроизводить свое полное имя, возраст

воспроизводить домашний адрес

воспроизводить название города

воспроизводить название страны

воспроизводить достопримечательности столицы России

воспроизводить своего города

различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице;

применять знания о безопасном пребывании на улицах

ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположении

различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта

приводить примеры различных профессий

различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия»

определять последовательность времен года (начиная с любого)

кратко характеризовать сезонные изменения

устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы

описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мир

сравнивать домашних и диких животных

уметь работать с информацией, представленной в разных формах (текст, схема, таблица)

применять в быту элементарные правила личной гигиены

называть по четыре—шесть названий конкретных предметов, относящихся к игрушкам, настольным играм, одежде, обуви

знать основные правила поведения на уроках и выполнять их

называть по четыре—шесть названий конкретных предметов, относящихся к учебным и спортивным принадлежностям, к спортивной одежде

называть три-четыре вида пассажирского транспорта

знать значение цветов светофора, различных указателей (стрелок, вывесок, дорожных знаков), к кому обратиться за помощью в случае необходимости

знать отличительные признаки времен года (осень, весна, зима, лето)

называть имя и отчество учителей

различать правую и левую руку, правую и левую сторону тела и лица человека

рассказывать по вопросам учителя о составе своей семьи и труде родителей, задавать такие же вопросы однокласснику

соблюдать основные формы обращения к взрослым и одноклассникам

соблюдать правила поведения в природе

соблюдать правила поведения в парках, скверах, других местах отдыха

определять размер предметов при их сравнении (больше — меньше)

Диагностическая карта по окружающему миру

учени___ 2 «__» класса МОУ СОШ № 3 г. Надыма на 20 /20 уч.г.

Ф.И. ____________________________________

№

Проверяемые элементы содержания программы и виды деятельности.

Дата проведения работы.

09

10

11

12

01

02

03

04

05

составлять небольшие тексты о семье

составлять небольшие тексты о труде

составлять небольшие тексты о отдыхе

составлять небольшие тексты о взаимоотношениях членов семьи

называть основные права и обязанности граждан России

называть основные права ребенка

оценивать жизненную ситуацию

различать (соотносить) прошлое-настоящее-будущее

различать год-век (столетие)

соотносить событие с датой его происхождения

описывать признаки животного и растения как живого существа

моделировать жизнь сообщества на примере цепи питания

различать состояния воды как вещества, приводить примеры различных состояний воды

устанавливать основные признаки разных сообществ;

сравнивать сообщества

описывать представителей растительного и животного мира разных сообществ

сравнивать представителей растительного и животного мира по условиям их обитания

уметь работать с информацией, представленной в разных формах

находить дополнительную информацию для решения учебных и самостоятельных познавательных задач

знать точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники.

называть школьные комнаты, знать назначение школьного оборудования

описывать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану

распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям

называть летние, осенние, зимние и весенние месяцы

назвать некоторые овощи, фрукты, ягоды

воспроизводить названия двух-трех городов, одной-двух рек

воспроизводить название страны

различать понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов

рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений

определять размер предметов при их сравнении (больше — меньше)

определять сходство и различие между предметами на основе сравнения по определенному признаку (роза красная — астра фиолетовая 

различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны

отнести четыре-пять наименований мебели, посуды, бытовой техники к соответствующим обобщающим словам

составить рассказ из трех-четырех предложений по сюжетной картине «Семья»

рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам учителя

рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями

соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах

рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных

различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

группировать предметы по цвету, форме, величине, материалу

Диагностическая карта по окружающему миру

учени___ 3 «__» класса МОУ СОШ № 3 г. Надыма на 20 /20 уч.г.

Ф.И. ____________________________________

№

Проверяемые элементы содержания программы и виды деятельности.

Дата проведения работы.

09

10

11

12

01

02

03

04

05

характеризовать некоторые важнейшие события в истории российского государства (в пределах изученного)

приводить примеры (конструировать) цепи питания

составлять описательный рассказ о животном

устанавливать зависимость между внешним видом, особенностями поведения и условиями обитания животного

характеризовать животное как организм

объяснять отличия грибов от растений

объяснять последовательность развития жизни растения, характеризовать значение органов растения

различать растения разных видов, описывать их

описывать свойства воздуха;

описывать свойства воды

устанавливать зависимости между состоянием воды и температурой воздуха

характеризовать условия жизни на Земле

сравнивать картины природы, портреты людей, одежду, вещи и др. разны эпох

называть даты образования Древней Руси; отмены крепостного права; свержения последнего русского царя

работать с географической и исторической картой, контурной картой

уметь работать с информацией, представленной в разных формах

находить дополнительную информацию для решения учебных и самостоятельных познавательных задач

анализировать модели, изображающие Землю (глобус, план, карту). Различать географическую и историческую карты

знать по пять-шесть названий предметов, относящихся к предметам быта и труда человека; уметь распределять их на группы и категории

называть государственную символику современной России

называть национальности народов, населяющих Россию (не менее трех)

называть наиболее распространенных в данной местности растений и животных лесов, полей, лугов, водоемов

соблюдать правила поведения в общественных учреждениях

рассказывать о родной стране, столице

вести наблюдения за неживой природой, растениями, животными

ухаживать за растениями, участвовать в доступных работах

различать основные формы поверхности родного края: равнина, холм, овраг, гора

Диагностическая карта по окружающему миру

учени___ 4 «__» класса МОУ СОШ № 3 г. Надыма на 20 /20 уч.г.

Ф.И. ____________________________________

№

Проверяемые элементы содержания программы и виды деятельности.

Дата проведения работы.

09

10

11

12

01

02

03

04

05

узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы

описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

выделять их существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств

проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям

использовать естественно­научные тексты с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний

использовать различные справочные издания (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт, в том числе и компьютерные издания) для поиска необходимой информации

использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой

обнаруживать взаимосвязи в живой природе

использовать взаимосвязи для объяснения необходимости бережного отношения к природе

определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека

понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека длясохранения и укрепления своего здоровья

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

называть сезонные изменения в природе своей местности

называть полезные ископаемые, имеющие большое значение в хозяйстве родного края

называть основные виды труда людей по использованию природы родного края

знать названия важнейших органов человека

называть и применять способы сохранения и укрепления здоровья

читать простейший план местности

пользоваться простейшим лабораторным оборудованием и приборами (лупой, термометром, компасом)

называть и показывать основные изображения на физической карте (для начальной школы)

выполнять основные правила гигиены человека

Просмотреть свитедельство о публикации


Контрольные и проверочные, Окружающий мир.

Post navigation

Диагностические материалы по литературному чтению (1- 4 класс)
Диагностические материалы по математике 1-4 класс

Окружающий мир

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022