Дети-наше будущее.
«Дети наше будущее»
Дети - главные жители этой страны. За партами сегодня сидит будущее России. И от того, какими станут эти дети, зависит жизнь страны. Воспитание и обучение, а эти процессы идут рука об руку, во все времена считалось одним из важных процессов жизнедеятельности любого общества: от того, как будут образованы и воспитаны дети, зависит будущее государства. Думая о будущем, люди по-разному заботятся о нем, и, как мне кажется, лучшими инвестициями в будущее является образование детей.
Какой же человек нужен будущей России? «Инновационный человек» - это человек способный быстро адаптироваться к постоянным изменениям, происходящим в его в собственной жизни, в политическом строе и государственной системе, в экономическом развитии, в развитии науки и технологий, активным инициатором и производителем этих изменений. Идеал современного воспитанного человека – высоконравственный с богатым духовным потенциалом, творческий и креативный, компетентный гражданин России, переживающий за судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны.Чтобы получить на выходе из учебного учреждения «инночеловека» вся образовательная система на каждой своей ступени, начиная с дошкольной, в части содержания и в части методов и технологий обучения должна быть ориентирована на формирование и развитие навыков и компетенций, необходимых для инновационной деятельности, которые прописаны ФГОСами.Привычка к переменам, способность ориентироваться в быстро меняющемся мире – это и есть образование сегодня. Результативность школы… в том, чтобы научить действовать в ситуации неопределенности, в новых ситуациях. Это и есть инновационное образование – формирование способностей строить свои действия в новой, неизвестной, быстро меняющейся окружающей действительности. Вся образовательная система должна быть адаптирована к новым условиям с целью формирования у учащихся с детства необходимых для инновационного общества и инновационной экономики жизненных установок, поведенческих моделей, знаний, компетенций и навыков — мобильности, склонности к предпринимательству, желания к непрерывному самообразованию, стремления к новому и прогрессивному, креативности, готовности к высококонкурентной работе в команде, повышенной терпимости к риску, толерантности и т. д.Лозунг «Все лучшее – детям» должен стать принципом для всех, кто имеет отношение к образованию.
Куратор Исламова А.В.