Автор: Шелехова Людмила Федоровна
Учебное заведение: МАДОУ города Нижневартовска детский сад №83 «Жемчужина»
Краткое описание работы: Сотрудничество в обучении.Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками Декоративное рисование на тему «Сервиз»  

Дата публикации: Декоративное рисование на тему «Сервиз» Сотрудничество в обучении. Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками Декоративное рисование на тему «Сервиз»  
Просмотреть свитедельство о публикации

_2636777_1976591

Декоративное рисование на тему «Сервиз»

Особенности организации:

1.дети распределяются на подгруппы из 4-5 человек. Каждой группе даётся общее задание.

2. дети в процессе самостоятельного обсуждения выбирают элементы дымковского узора, гамму красок.

3.дети самостоятельно обсуждают композицию урока.

Задачи обучения:

Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. Продолжать учить детей выполнению сложного узора, наложения цвета на цвет. Закреплять умение свободно концом кисти выполнять волнистые линии. Закреплять умение выделять элементы, располагать их последовательно.

Задачи воспитания:

Закреплять у детей представление о способах сотрудничества (о совместном обсуждении элементов урока, гаммы красок, расположении и узора) закреплять умение уступать, советоваться, оказывать друг другу помощь.

Оборудование:

Дымковские игрушки. Силуэты чайного сервиза (чайник и сахарница, молочница, и чашки, блюдца, кисти, гуашь.)

 Краткое содержание разъяснений воспитателя:

1.      Создание интереса к предлагаемой деятельности.

— Дети, посмотрите, у меня на столе стоят чашка, молочница, сахарница, чайник.

— Как эти предметы можно назвать одним словом («Сервиз»).

— Как вы, об этом догадались? (на всех предметах одинаковый узор)

— Можно ли эти предметы сервизом (показать три  предметы с разными узорами). Правильно —  предметы с разными с разными узорами, сервизом назвать нельзя.

2. Разъяснение особенностей совместной работы:

-Ребята, чтобы у вас получился сервиз, вам надо объединиться по 5 человек. Каждый из вас нарисует по одному предмету, а вместе они составят сервиз. Не забывайте, что на всех предметах должен быть одинаковый узор. Что  нужно сделать, чтобы приступить к работе? Надо договориться из каких элементов будет состоять узор, какими красками рисовать, как расположить узор.

3. Напоминание приёмов рисования.

4. Разъяснение необходимости качественного выполнения задания.

-Помните. Что от каждого из вас зависит, получится ли у вас настоящий сервиз или это будут разные предметы.

5.Обобщение результатов деятельности. По окончании работы педагог предлагает детям отметить лучшие работы и рассказать о том, как сервиз получился красивым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.