Автор: САВЧЕНКО ВИКТОРИЯ МИХАЙЛОВНА
Учебное заведение: Муниципальное образовательное учреждение "ШКОЛА № 49 г. ДОНЕЦКА
Краткое описание работы: Буклет на тему "Замкнутый ребенок" 

Дата публикации: Буклет «ЗАМКНУТЫЙ РЕБЕНОК» Буклет на тему "Замкнутый ребенок" 
Просмотреть свитедельство о публикации

download32

Буклет «ЗАМКНУТЫЙ РЕБЕНОК»

ЕСЛИ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ РАСТЁТ ЗАМКНУТЫЙ РЕБЁНОК

 

· Чтобы преодолеть замкнутость у ребёнка почаще разговаривайте с ним, говорите ему, как вы его любите, как он вам нужен.

· Расширяйте круг его пассивного общения. Общайтесь в присутствии малыша с незнакомыми ему людьми, чаще берите его с собой в магазин, в библиотеку или в гости, туда, где бывает много людей. Не стоит настаивать на том, чтобы ребенок принимал участие в беседе, барьер замкнутости невозможно преодолеть сразу. Постарайтесь создать такие условия, чтобы ребенок чувствовал себя спокойно, уютно, безопасно. Например, при разговоре держите его за ручку, поглаживайте по голове или возьмите к себе на колени.

· В ходе привлечения ребенка к процессу общения у него формируется спокойное и адекватное отношение к окружающим. Наблюдая за тем, как общается близкий ему человек, ребенок усваивает нормы и правила социального взаимодействия, у него формируется представление о навыках эффективного общения,  совершенствуется речь.

 Симптомы замкнутости ребенка

 

Замкнутость — это защитный механизм, именно в ней ребенок находит спасение и подзаряжается энергией. Внешний мир в некоторых его проявлениях может быть болезненным, поэтому ребенок и старается отделиться от него. Многие дети могут замыкаться в себе в различных ситуациях, но наличие определенных симптомов, должно насторожить родителей и побудить к действиям.

Симптомы.

§  Ребенок очень мало разговаривает, может вообще ничего говорить или говорит шепотом.

§  В любой новый коллектив входит очень трудно, держится особняком от всех.

§  Ребенок избегает выражать свое мнение.

§  Боязнь заняться чем-то новым.

§  У ребенка либо мало друзей, либо нет вообще.

§  Ребенок не поддерживает разговор, очень часто прекращает его стандартной фразой «я не знаю».

§  Ребенок излишне осторожен в словах и поступках, отсутствуют спонтанные проявления, хотя есть внутреннее желание.

§  Необычное хобби или желание завести экзотическое животное: змею, лягушку, хамелеона, различных насекомых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.