Автор: Наталия Николаевна Загайнова
Учебное заведение: МОАУ"Лицей№5"
Краткое описание работы: Мониторинговая работа по биологии для 11 класса по подготовке к ЕГЭ
Биология
Конспект урока по биологии “Биология- наука о жизни”
Автор: Загретдинова Светлана Владимировна
Учебное заведение: Учитель математики МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Краткое описание работы: Сформировать представление о биологии, как науки в целом; Показать актуальность биологических знаний; Выявить значение общей биологии, и ее место в системе биологических знаний. Способствовать развитию интеллектуальных умений и навыков; продолжить умение сравнивать и анализировать, выделять главное и приводить примеры. Сформировать целостную картину мира. Способствовать формированию научного мировоззрения, реализовать экологическое и эстетическое воспитание.
Учебное заведение: Учитель математики МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Краткое описание работы: Сформировать представление о биологии, как науки в целом; Показать актуальность биологических знаний; Выявить значение общей биологии, и ее место в системе биологических знаний. Способствовать развитию интеллектуальных умений и навыков; продолжить умение сравнивать и анализировать, выделять главное и приводить примеры. Сформировать целостную картину мира. Способствовать формированию научного мировоззрения, реализовать экологическое и эстетическое воспитание.
Конспект урока по биологии “Устройство увеличительных приборов”
Автор: Загретдинова Светлана Владимировна
Учебное заведение: Учитель биологии МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Краткое описание работы: 1. Образовательные: создать условия для знакомства учащихся с приборами, позволяющими изучать живую природу, строение организмов и микромир. 2. Воспитательные: способствовать формированию научного мировоззрения, формирование умения работать в группах, культуры учебного труда. 3. Развивающие: способствовать развитию общеучебных умений: • учебно-интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы) • учебно-информационных (умение работать с текстом, источниками информации), • учебно-организационных (осуществлять самоконтроль и самооценку), • учебно-коммуникативных (уважать мнение собеседника) способствовать превращению биологических знаний в личностно-значимые (умение соблюдать правила безопасности при обращении с различными веществами); способствовать развитию умений познавать свой организм и его функции самостоятельно.
Учебное заведение: Учитель биологии МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Краткое описание работы: 1. Образовательные: создать условия для знакомства учащихся с приборами, позволяющими изучать живую природу, строение организмов и микромир. 2. Воспитательные: способствовать формированию научного мировоззрения, формирование умения работать в группах, культуры учебного труда. 3. Развивающие: способствовать развитию общеучебных умений: • учебно-интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы) • учебно-информационных (умение работать с текстом, источниками информации), • учебно-организационных (осуществлять самоконтроль и самооценку), • учебно-коммуникативных (уважать мнение собеседника) способствовать превращению биологических знаний в личностно-значимые (умение соблюдать правила безопасности при обращении с различными веществами); способствовать развитию умений познавать свой организм и его функции самостоятельно.
Контрольно-обобщающий урок по теме: «Кровь и кровообращение»
Автор: Загретдинова Светлана Владимировна Учитель биологии МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Учебное заведение: учитель биологии
Краткое описание работы: Обобщить знания учащихся о внутренней среде, раскрыть особенности строения форменных элементов крови, видов иммунитета, кровообращения, строение сердца, автоматия сердца, сердечный цикл, регуляция деятельности сердца, виды кровотечений, факторы влияющие на сердечно-сосудистые заболевания. - Продолжать формирование умения работать в группах, с микроскопом.
Учебное заведение: учитель биологии
Краткое описание работы: Обобщить знания учащихся о внутренней среде, раскрыть особенности строения форменных элементов крови, видов иммунитета, кровообращения, строение сердца, автоматия сердца, сердечный цикл, регуляция деятельности сердца, виды кровотечений, факторы влияющие на сердечно-сосудистые заболевания. - Продолжать формирование умения работать в группах, с микроскопом.
Технологическая карта урока по биологии 5 класс на тему”Химический состав клетки”
Автор: Валентина Павловна Муравлева
Учебное заведение: МБОУ "Муромская СОШ"
Краткое описание работы: Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС. Пятиклассникам предлагает учитель примерить на себя роль ученого-биолога, точнее, биохимика, который изучает химический состав клеток растений. Но, приступатть к работе можно когда знаешь, какие вещества надо обнаружить.Поработав с учебником, дети,выясняют, какие вещества. имеются в клетках.Затем класс делится на группы и проводят самостоятельно обнаружение одного из 4 веществ в предложенном материале.
Учебное заведение: МБОУ "Муромская СОШ"
Краткое описание работы: Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС. Пятиклассникам предлагает учитель примерить на себя роль ученого-биолога, точнее, биохимика, который изучает химический состав клеток растений. Но, приступатть к работе можно когда знаешь, какие вещества надо обнаружить.Поработав с учебником, дети,выясняют, какие вещества. имеются в клетках.Затем класс делится на группы и проводят самостоятельно обнаружение одного из 4 веществ в предложенном материале.
Экскурсия-экоквест «Пять чудес света с. Новозаведенного»
Автор: Писаренко Надежда Ивановна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №23 с. Новозаведенного
Краткое описание работы: Назначение экскурсии-экоквеста – формирование экологической и исторической культуры школьников, проведение экскурсионной работы, формирование навыков исследовательской деятельности.
Учебное заведение: МБОУ СОШ №23 с. Новозаведенного
Краткое описание работы: Назначение экскурсии-экоквеста – формирование экологической и исторической культуры школьников, проведение экскурсионной работы, формирование навыков исследовательской деятельности.
Индивидуальное развитие организмов.
Автор: Пугачева Лариса Георгиевна
Учебное заведение: МБОУ "Первомайская СОШ" с. Первомайское
Краткое описание работы: Цель: дать представление об особенностях индивидуального развития организмов.
Учебное заведение: МБОУ "Первомайская СОШ" с. Первомайское
Краткое описание работы: Цель: дать представление об особенностях индивидуального развития организмов.
Диагностический материал для 11 класса по биологии
Автор: Наталия Николаевна Загайнова
Учебное заведение: МОАУ"Лицей№5"
Краткое описание работы: Мониторинговый материал по теме "Закономерности эволюционного процесса".
Учебное заведение: МОАУ"Лицей№5"
Краткое описание работы: Мониторинговый материал по теме "Закономерности эволюционного процесса".
Диагностический материал для 11 класса по биологии
Автор: Наталия Николаевна Загайнова
Учебное заведение: МОАУ"Лицей№5"
Краткое описание работы: Мониторинговые задания для подготовки к ЕГЭ по биологии
Учебное заведение: МОАУ"Лицей№5"
Краткое описание работы: Мониторинговые задания для подготовки к ЕГЭ по биологии
“Системно-деятельностный подход в обучении биологии в условиях реализации ФГОС.
Автор: Платонова Оксана Александровна
Учебное заведение: МБОУ " Гимназия №1"
Краткое описание работы: Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Перед школой встала насущная задача поиска путей эффективного формирования и развития универсальных учебных действий, а в современном обществе назрела необходимость формировать такие качества выпускников как инициативность, мобильность, инновационность, творчество, коммуникабельность и другие.
Учебное заведение: МБОУ " Гимназия №1"
Краткое описание работы: Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Перед школой встала насущная задача поиска путей эффективного формирования и развития универсальных учебных действий, а в современном обществе назрела необходимость формировать такие качества выпускников как инициативность, мобильность, инновационность, творчество, коммуникабельность и другие.