Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » География » Конспекты уроков

Автор: Баженова Гульнара Нурбаевна
Учебное заведение: НИШ ХБН г Петропавловск
Краткое описание работы: Антропогенные факторы влияющие на окружающую среду

Дата публикации: 2020-12-08 Антропогенные факторы влияющие на окружающей среды Баженова Гульнара Нурбаевна НИШ ХБН г Петропавловск Антропогенные факторы влияющие на окружающую среду
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Антропогенные факторы влияющие на окружающей среды

Скачать работу


Тема урока: Антропогенные изменения окружающей среды

2.Время проведения:

3.Учитель

4.Класс:

5. Количество присутствующих учащихся:

6. Отсутствующие:

Цели обучения

11.3.2.1 - классифицировать антропогенные изменения окружающей среды

Ссылка на программу

навыки

критерий оценивания

Раздел 3. Природопользование и геоэкология

Определяет антропогенные факторы, оказывающие воздействие на природу. Работа с новыми терминами

Знание и понимание

Может определить виды антропогенных факторов, знакомится с новыми терминами.

Класифицировать антропогенные факторы, оказывающие воздействие на природу.

Представлять в графической форме антропогенные факторы

Предлагать пути минимизации антропогенных факторов,оказыаающих воздействие на природу

Критическое мышление и исследование

Может класифицировать в таблицу антропогенные факторы, проблему,причины возникновения,последствия и решениях данной проблемы

Предлагать пути улучшения антропогенных ландшафтов (рекультивация, ландшафтный дизайн)

Применение

Создает ландшафтный дизайн в виде постера,моделирования

Цели урока

Развивать навыки самостоятельного,творческого,познавательного характера у учащихся Научить выражать грамотно, свободно свои мысли.

Воспитать разносторонюю личность с высокой культурой взаимоотношений и прививать исследовательские навыки.

Языковые цели

Письмо

Слушание

Говорение

Студенты пишут определения этих терминов

Антропогенные факторы ................

Террикон ..........

Карьер..............

Во время занятий студенты внимательно слушают учителя

В ходе выполнения заданий по теме студенты свободно выражают свои мысли и чувства

Предыдущие знания

Планирование времени

Задания по плану

Ресурсы

5 мин

«Мозговой штурм» показ и обсуждение видеофильма

Озоновая дыра.mp4

5 мин

Учитель показывает студентам фотографии, связанные с антропогенными фактора ми и анализирует их с классом

Презентация

10 мин

Учитель знакомит с новыми терминами и обсуждает со студентами: Значение определеннии терриконы, карьеры, антропогенные факторы, рекультивацию, озоновый слой,кислотные дожди,парниковый эффект,глобальные проблемы океана.

Учащиеся заполняют таблицу соответствия терминов

Презентация

Таблица соответствия

10 мин

Работа с текстом: метод «Инсерт» кодировка текста

15 мин

Задание 1. Классифицировать антропогенные факторы в концептуальной таблице

Антропогенный фактор

Проблемы

Разрушение озонового слоя

Парниковый эффект

Кислотные дожди

Глобальные проблемы мирового океана

Карьеры

Терриконы

Возникшая проблема

Причины проблемы

Последствия проблемы

Пути решения проблемы

Работа с текстом

10 мин

Задание 2. По выбору предложить кластер/ графическая форма/ по двум антропогенным факторам, воздейстующих на природу

Графический материал

15 мин

Задание 3.

Провести рекультивацию данной територий

Предложить ландшафтный дизайн.

http://geo.web.ru/druza/l-Krasn-Pol_D00864.jpg

Рекультивация

В виде постера,моделирования,визуализация.

3 мин

2 мин

https://psiho.guru/images/126316/chto-takoe-refleksiya.jpg

Критерии оценивания

Задания

№

Дескрипторы

+

-

Может определить виды антропогенных факторов, знакомится с новыми терминами.

1

Определил виды антропогенных факторов, заполнил таблицу соответствия терминов

Может классифицировать в таблицу антропогенные факторы, проблему,причины возникновения,последствия и решениях данной проблемы

2

Классифицировал в таблицу антропогенные факторы, проблему,причины возникновения,последствия и решениях данной проблемы

Создает ландшафтный дизайн в виде постера,моделирования

3

Создал ландшафтный дизайн в виде постера,моделирования

Просмотреть свитедельство о публикации


География, Конспекты уроков.

Post navigation

Деловая игра для педагогов “Игра – ведущий вид деятельности дошкольников”
Сценарий новогоднего утренника для детей 2-й младшей группы

География

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022