Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Физика » Рабочие программы

Автор: Молдахметов Жанибек Каиржанович
Учебное заведение: КГУ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 18 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Г. КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткое описание работы: Календарное тематическое планирование для 8 классов. План на 2021-2022 учебный год. Составлен мной лично.

Дата публикации: 2022-05-17 8 класс физика КТП Молдахметов Жанибек Каиржанович КГУ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 18 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Г. КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ Календарное тематическое планирование для 8 классов. План на 2021-2022 учебный год. Составлен мной лично.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

8 класс физика КТП

Скачать работу


Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп-гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования города Костаная»

Управления образования акимата Костанайской области

«БЕКІТЕМІН» / «УТВЕРЖДАЮ»

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектепгимназиясы» КММ

Директорыдың м.а.

И.о.директора КГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования города Костаная»» Управления образования акимата Костанайской области

______________ А.К.Исатаева

«КЕЛІСІЛДІ» / «СОГЛАСОВАНО»

ҒӘЖ бойынша директордың орынбасары

Заместитель директора по НМР

Н.С. Цымбалюк

«__31__» августа 2021 ж/г.

«__31__» _августа__2021 ж/г.

КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЛАУ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Пән/предмет: физика

Сынып/класс: 8 «В»

Мұғалім/учитель: Молдахметов Жанибек Каиржанович

«Тексерді»/«Проверил»

заместитель директора по УР

«____» _____________________2021 ж/г.

______________Пегалева Е.В.

«Тексерді»/«Проверил»

ӘБ жетекшісі/Руководитель МО МИФ

Протокол №____________

. «____» ____________________2021 ж/г.

_______________________ Ибраева А.С.

2021-2022 оқу жылы/учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по естествознанию составлено для учащихся 8 общеобразовательного класса с русским языком обучения на 2021-2022 учебный год. При составлении календарно-тематического планирования учитывались следующие нормативные документы, которые определяют содержание курса, отражённого в нем:

  • Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями Законом РК от 29.06.2021 № 58-VII)
  • Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988 «Об утверждении Государственной программы развития образования и науки РК на 2020-2025 годы»
  • Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6.08. 2021 года)
  • Приказ № 415 от 20.08.2021 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»
  • Приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (с изм. и допол. на 27 ноября 2020г. №496) https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1300008424)
  • Приказ МОН РК от 10 июня 2021 года № 286 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях»
  • Приказ МОН РК от 13 августа 2020 года № 345 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции»
  • Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 611 «Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 28.08.2020 № ҚР ДСМ-98/2020)
  • Приказ МОН РК от 28 августа 2020 года № 374 «О внесении изменения в приказ МОН РК от 20 марта 2015 года № 137 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям»
  • Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52 «Об утверждении критериев оценки знаний обучающихся» (с изменениями от 4.07.2016 г № 422)
  • Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан № 125 от 18 марта 2008 года «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся» Министерства образования и науки Республики Казахстана» (с изменениями приказом МОН РК от 28.04.2021 № 189, от 31.05.2021 № 248)
  • Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования
  • Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2021.

Согласно Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988, необходимо обеспечить воспитание и обучение личности на основе общечеловеческих ценностей.

В 2021-2022 учебном году организации образования должны обратить внимание на следующие задачи:

  • восполнение знаний обучающихся;
  • обеспечение безопасной и комфортной среды обучения;
  • оснащение цифровой инфраструктурой и ресурсами.

Задача каждой организации образования – создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, сочетающего в себе национальные и общечеловеческие ценности, умеющего проявлять функциональную грамотность и конкурентоспособность в любой жизненной ситуации.

Основными показателями для организации работы по восполнению потерь в знаниях обучающихся являются:

1) пробелы в знаниях по учебной программе предмета;

2) несформированные умения и навыки учебно-познавательной деятельности;

3) недостаточный уровень развития личностных качеств, проявления самостоятельности, организованности, необходимых для успешного обучения;

4) эмоциональный дискомфорт.

При выполнении календарного планирования используется учебник для 8 класса общеобразовательных школ «Физика» Н.А Закирова, Р.Р Аширов- Нұр-Сұлтан: Арман-ПВ, 2019 г.

Объем учебной нагрузки в Типовом учебном плане обновленного содержания по учебному предмету «Физика» составляет:

в 6-м классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.

Согласно Инструктивно-методическому письму, количество суммативных оцениваний за раздел по учебному предмету «Физика» составляет:

По Типовым учебным планам обновленного содержания

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

8

1

1

3

1

Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования

Физика 8 «В» класс

Итого 68ч,в неделю 2ч

№

Раздел/сквозные темы

Темы

Цели обучения

Кол

Дата

Примечание

1-я четверть (18ч)

1/1

Тепловые явления

(9 ч) Практическая работа №3 "Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела, или выделяемого им при охлаждении".

Практическая работа № 4 "Нахождение удельной теплоемкости вещества".

Тепловое движение, броуновское движение, диффузия.

8.3.1.1 - описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории

1

02.09

2/2

Температура, способы ее измерения, температурные шкалы.

Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии.

8.3.1.3 - описывать измерение температуры на основе теплового расширения жидкости

8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) 8.3.2.1 - описывать способы изменения внутренней энергии

1

02.09

3/3

Теплопроводность, конвекция, излучение.

8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи

1

09.09

4/4

Теплопередача в природе и технике. Роль тепловых явлений в жизни живых организмов.

8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике

8.3.2.4 - приводить примеры приспособления живых организмов к различной температуре

1

09.09

5/5

Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества.

Практическая работа № 1 "Исследование зависимости количества тепла от массы тела".

Практическая работа № 2 "Исследование зависимости количества теплоты от температуры нагрева".

8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи;

8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач

1

13.09

6/6

Практическая работа №3 "Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела, или выделяемого им при охлаждении".

Практическая работа № 4 "Нахождение удельной теплоемкости вещества".

8.3.2.6 - объяснить физический смысл удельной теплоемкости

8.3.2.6 - объяснить физический смысл удельной теплоемкости

1

15.09

7/7

Энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива.

Практическая работа №5 "Оценка эффективности сгорания разного топлива".

8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач

1

20.09

8/8

Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах.

Лабораторная работа № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

8.3.2.8 - исследовать закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах

8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач

8.1.3.2 - определять факторы, влияющие на проведение эксперимента

8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

22.09

9/9

Практическая работа № 6 "Решение качественных и вычислительных задач".

8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач

1

27.09

10/1

Агрегатные состояния вещества

( 8ч)

Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления.

Практическая работа № 7 "Исследование температуры плавление льда".

СОР 1

8.3.1.4 - описывать переход из твердого состояния в жидкое и обратно на основе молекулярно-кинетической теории

8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач

8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации

1

29.09

11/2

Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоты плавления льда».

8.3.2.12 - экспериментально определить удельную теплоту плавления льда

8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

04.10

12/3

Парообразование и конденсация. Кипение, удельная теплота парообразования.

8.3.1.5 - описывать переход вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно на основе молекулярно-кинетической теории;

8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации;

8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании

1

06.10

13/4

Практическая работа № 8 "Расчет количества теплоты при агрегатных переходах.

8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации;

8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании

1

11.10

14/5

Ненасыщенные и насыщенные пары.

Зависимость температуры кипения от внешнего давления.

8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара

8.3.2.16 - объяснять зависимость температуры кипения от внешнего давления

1

13.10

15/6

Практическая работа № 9 "Изучение зависимости скорости испарения от разных факторов".

8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании

1

18.10

16/7

Суммативная работа за 1 четверть

1

20.10

17/8

Практическая работа № 10 "Получение графика фазового перехода вещества".

8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации;

1

25.10

18/1

Практическая работа № 11 "Ненасыщенные и насыщенные пары.

Зависимость температуры кипения от внешнего давления.".

8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара

8.3.2.16 - объяснять зависимость температуры кипения от внешнего давления

1

27.10

2-я четверть (16ч)

19/1

Основы термодинамики

(5 ч)

Первый закон термодинамики, работа газа и пара.

Практическая работа № 12 «Изучение превращения внутренней энергии в механическую работу».

8.3.2.17- объяснять первый закон термодинамики

1

08.11

20/2

Необратимость тепловых процессов, второй закон термодинамики.

Практическая работа № 13 «Изучение закона сохранения энергии при установлении теплового равновесия».

8.3.2.18 – объяснять второй закон термодинамики

1

10.11

21/3

Тепловые двигатели. Коэффициент полезного действия теплового двигателя

8.3.2.22 – описывать преобразование энергии в тепловых машинах;

8.3.2.20 – описывать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины

8.3.2.19 – определять коэффициент полезного действия теплового двигателя;

1

15.11

22/4

Практическая работа № 14 «Решение качественных и вычислительных задач».

8.3.2.19 – определять коэффициент полезного действия теплового двигателя;

1

17.11

23/5

Экологические проблемы использования тепловых машин.

8.3.2.21 – предлагать пути совершенствования тепловых двигателей

8.3.2.23 – оценивать влияние тепловых машин на экологическое состояние окружающей среды

1

22.11

24/1

Основы электростатики

(10 ч)

Электрический заряд, электризация тел, проводники и диэлектрики. Закон сохранения электрического заряда, взаимодействие неподвижных зарядов. Элементарный электрический заряд.

8.4.1.1- характеризовать электрический заряд;

8.4.1.2 – объяснять процесс электризации тела трением и индукцией

8.4.1.3 – приводить примеры положительного и отрицательного проявления электризации;

8.4.1.4 – объяснять закон сохранения электрического заряда;

1

24.11

25/2

Закон Кулона.

8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач;

1

29.11

26/3

Практическая работа № 15 «Исследование взаимодействия двух одинаковых воздушных шаров, подвешенных на нитях рядом на некотором расстоянии друг от друга».

8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач;

1

06.12

27/4

Электрическое поле, напряженность электрического поля

8.4.1.6 – объяснять физический смысл понятия электрическое поле и определять его силовую характеристику

8.4.1.7 – рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле

8.4.1.8 – изображать графически электрическое поле посредством силовых линий

1

08.12

28/5

Потенциал и разность потенциалов электрического поля.

8.4.1.9 – объяснять физический смысл разности потенциалов и потенциала;

13.12

29/6

Конденсатор. СОР 1

8.4.1.10 – описывать устройство и назначение конденсатора

1

15.12

30/7

Практическая работа № 16 «Решение качественных и вычислительных задач».

8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач;

8.4.1.7 – рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле

1

20.12

31/8

Практическая работа № 17 “Изготовление электроскопа»

1

22.12

32/9

Суммативна работа за 2 четверть

8.4.1.10 – описывать устройство и назначение электроскопа

1

27.12

33/10

Урок решения задач

8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач;

1

29.12

3-я четверть (18ч)

34/3

Постоянный электрический ток

(14 ч)

Электрический ток, источники электрического тока. Электрическая цепь и ее составные части Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках»

8.4.2.4 – измерять силу тока и напряжение в электрической цепи;

8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

17.01

35/4

Сила тока, напряжение.
Практическая работа № 18
«Измерение силы тока в цепи»

Практическая работа № 19 «Измерение напряжение на участках цепи».

8.4.2.3 –объяснять физический смысл напряжения (разность потенциалов), его единицы измерения

8.4.2.1 – объяснять возникновение и условия существования электрического тока

8.4.2.2 – применять условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем;

1

19.01

36/5

Электрическое сопротивление проводника, удельное сопротивление проводника, реостат.

Практическая работа № 20 «Зависимость сопротивления проводника от рода материала»

Лабораторная работа № 4 «Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и сопротивления».

8.4.2.7 – объяснять физический смысл сопротивления, его единицы измерения

8.4.2.8 применять формулу удельного сопротивления проводника при решении задач 8.4.2.5 – строить и объяснять вольт-амперную характеристику металлического проводника при постоянной температуре;

8.1.3.1 – собирать, анализировать экспериментально полученные данные и записывать их с учетом погрешностей;

8.1.3.3- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

24.01

37/6

Закон Ома для участка цепи.

8.4.2.6 – применять закон Ома для участка цепи при решении задач

1

26.01

38/7

Последовательное и параллельное соединения проводников

Практическая работа № 21 «Решение качественных и вычислительных задач».

8.4.2.11 – рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников

1

31.01

39/8

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

8.4.2.9 – экспериментально получить закономерности последовательного соединения проводников;

8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

02.02

40/9

Лабораторная работа №6 «Изучение параллельного соединения проводников»

8.4.2.10 – экспериментально получить закономерности параллельного соединения проводников;

8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

07.02

41/10

Работа и мощность электрического тока.

Тепловое действие электрического тока, закон Джоуля – Ленца.

8.4.2.12 - применять формулы мощности и работы тока;

8.4.2.13 – применять закон Джоуля-Ленца при решении задач

1

09.02

42/11

Лабораторная работа №7 «Измерение работы и мощности электрического тока»

Практическая работа № 22 «Измерение работы и мощности лампы накаливания».

8.4.2.14 – экспериментально определять работу и мощность тока;

8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики;

1

14.02

43/12

Практическая работа № 23 «Исследование мощности тока при параллельном соединении ламп».

Практическая работа № 24 «Исследование мощности тока при последовательном соединении ламп». СОР 1

8.4.2.15 производить практические расчеты стоимости электроэнергии с использованием единицы измерения кВт час

1

16.02

44/13

Зависимость электрического сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость.

Химическое действие электрического тока (закон Фарадея).

8.4.2.16 – описывать природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах 8.4.2.18 – объяснять природу электрического тока в жидкостях

1

21.02

45/14

Электронагревательные приборы, лампа накаливания. Короткое замыкание, плавкие предохранители.

СОР 2

8.4.2.17 - объяснять причины возникновения и способы предотвращения короткого замыкания;

1

23.02

46/471

Электромагнитные явления

(6 ч)

Постоянные магниты, магнитное поле.

Практическая работа № 25 «Намагничивание при помощи трения». Практическая работа № 26 «Влияние температуры на свойства магнита»

Лабораторная работа №8 «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных полей».

8.4.3.1 – характеризовать основные свойства магнитов и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий.

8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

28.02

48/2

Магнитное поле прямого тока. Магнитное поле катушки с током. Действие магнитного поля на проводник с током.

Практическая работа № 27 «Исследование прохождения магнитных полей через различные материалы»

Практическая работа № 28 «Исследование магнитных свой различных монет «

8.4.3.2 – объяснять свойства магнитного поля;

8.4.3.3 – определять направление линий поля вокруг прямого проводника с током и соленоида

8.4.3.5 – описывать действие магнитного поля на проводник с током

1

02.03

49/3

Электромагниты и их применение.

Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и изучение его действия»

8.4.3.4- сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде;

8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

07.03

50/51/4

Электродвигатель, электроизмерительные приборы.

Практическая работа № 29»Решение качественных и вычислительных задач». Практическая работа № 30»

Изготовление водяного компаса».

СОР 3

8.4.3.6 – объяснять устройство и работу электродвигателя и электроизмерительных приборов.

8.4.3.8 – приводить примеры производства

электрической энергии в мире и в Казахстане

1

09.03

52/5

Суммативная работа за 3 четверть

1

14.03

53/6

Электромагнитная индукция, генератор.

8.4.3.7 – описывать явление электромагнитной индукции

1

16.03

4-я четверть (16ч)

54/1

Световые явления

(16 ч)

Закон прямолинейного распространения света.

8.5.1.1 – графически изображать солнечное и лунное затмения

1

04.04

55/2

Отражение света, законы отражения.

8.5.1.2 – экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения;

8.5.1.3 – объяснять и приводить примеры зеркального и диффузного (рассеянного) отражения;

1

06.04

56/3

Плоские зеркала.

Практическая работа № 31 «Исследование изображения в плоском зеркале».

8.5.1.4 – строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики

1

11.04

57/4

Сферические зеркала, построение изображения в сферическом зеркале. Практическая работа №32 «Ход стандартных лучей, падающих и отражённых от вогнутого сферического зеркала».

8.5.1.5 – строить ход лучей в сферических зеркалах для получения изображений тела, характеризовать полученное изображение

1

13.04

58/5

Преломление света. Закон преломления света.

8.5.1.6 – строить ход лучей в плоскопараллельной пластине;

8.5.1.7 – применять закон преломления света при решении задач;

1

18.04

59/6

Лабораторная работа №10 «Определение показателя преломления стекла».

8.5.1.9 – экспериментально определять показатель преломления стекла;

8.5.1.10 – сравнивать полученное значение показателя преломления с табличным и оценивать достоверность результата

1

20.04

60/7

Полное внутреннее отражение.

8.5.1.8 – объяснять явление полного внутреннего отражения, опираясь на эксперимент

1

25.04

61/8

Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы.

8.5.1.11 – применять формулу тонкой линзы для решения задач;

8.5.1.12 – применять формулу линейного увеличения линзы в решении задач

8.5.1.13 – строить ход лучей в тонкой линзе и характеризовать полученные изображения

1

27.04

62/9

Построение изображений в линзах.

Практическая работа № 33»Ход основных лучей в собирающей и рассеивающей линзах».

8.5.1.13 – строить ход лучей в тонкой линзе и характеризовать полученные изображения

1

02.05

63/10

Практическая работа № 34 «Решение качественных и вычислительных задач»

8.5.1.13 – строить ход лучей в тонкой линзе и характеризовать полученные изображения;

8.5.1.11 – применять формулу тонкой линзы для решения задач;

8.5.1.12 – применять формулу линейного увеличения линзы в решении задач;

1

04.05

64/11

Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления.

Практическая работа № 35 «Сравнение оптических систем глаза и фотоаппарата»

8.5.1.15 – описывать коррекцию близорукости и дальнозоркости глаза

1

11.05

65/12

Лабораторная работа № 11 «Определение фокусного расстояния тонкой линзы». СОР 1

8.5.1.14 – определять фокусное расстояние и оптическую силу линзы;

8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

16.05

66/13

Оптические приборы.

1

18.05

67/14

Суммативное оценивание за 4 четверть

1

23.05

68/15

Практическая работа № 36 «Изготовление простого перископа».

Практическая работа № 37 «Изготовление калейдоскопа».

8.5.1.16 – конструировать простые оптические приборы (перископ, камера Обскура и т.д.)

8.5.1.16 – конструировать простые оптические приборы (перископ, камера Обскура и т.д.)

1

25.05

Всего

68

I- полугодие 32 ч.

II-полугодие: 36 ч

Итого всего за год: 68 ч

Лабораторных работ - 11

Практических работ - 37

СОР-6;

СОЧ-4

График проведения суммативных оцениваний

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

СОЧ

СОЧ № 1 – 20.10

СОЧ № 2 – 22.12

СОЧ № 3 – 14.03

СОЧ № 4 – 23.05

СОР

СОР № 1- 29.09

СОР № 1-22.11

СОР № 1- 16.02

СОР № 2- 23.02

СОР №3- 09.03

СОР № 1- 16.05

Просмотреть свитедельство о публикации


Рабочие программы, Физика 8 класс, Календарно-тематическое планирование, Методические рекомендации.

Post navigation

Образовательный буклет как средство ознакомления с проведением школьных перемен в рамках индивидуального проекта
Конспект урока по математике на тему “Решение задач в два дейсвия”

Физика

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022