8 класс физика КТП
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп-гимназиясы» КММ
КГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования города Костаная»
Управления образования акимата Костанайской области
«БЕКІТЕМІН» / «УТВЕРЖДАЮ» Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектепгимназиясы» КММ Директорыдың м.а. И.о.директора КГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования города Костаная»» Управления образования акимата Костанайской области ______________ А.К.Исатаева | «КЕЛІСІЛДІ» / «СОГЛАСОВАНО» ҒӘЖ бойынша директордың орынбасары Заместитель директора по НМР Н.С. Цымбалюк «__31__» августа 2021 ж/г.
|
«__31__» _августа__2021 ж/г.
КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЛАУ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Пән/предмет: физика
Сынып/класс: 8 «В»
Мұғалім/учитель: Молдахметов Жанибек Каиржанович
«Тексерді»/«Проверил»
заместитель директора по УР
«____» _____________________2021 ж/г.
______________Пегалева Е.В.
«Тексерді»/«Проверил»
ӘБ жетекшісі/Руководитель МО МИФ
Протокол №____________
. «____» ____________________2021 ж/г.
_______________________ Ибраева А.С.
2021-2022 оқу жылы/учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по естествознанию составлено для учащихся 8 общеобразовательного класса с русским языком обучения на 2021-2022 учебный год. При составлении календарно-тематического планирования учитывались следующие нормативные документы, которые определяют содержание курса, отражённого в нем:
- Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями Законом РК от 29.06.2021 № 58-VII)
- Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988 «Об утверждении Государственной программы развития образования и науки РК на 2020-2025 годы»
- Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6.08. 2021 года)
- Приказ № 415 от 20.08.2021 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»
- Приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (с изм. и допол. на 27 ноября 2020г. №496) https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1300008424)
- Приказ МОН РК от 10 июня 2021 года № 286 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях»
- Приказ МОН РК от 13 августа 2020 года № 345 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции»
- Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 611 «Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 28.08.2020 № ҚР ДСМ-98/2020)
- Приказ МОН РК от 28 августа 2020 года № 374 «О внесении изменения в приказ МОН РК от 20 марта 2015 года № 137 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям»
- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52 «Об утверждении критериев оценки знаний обучающихся» (с изменениями от 4.07.2016 г № 422)
- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан № 125 от 18 марта 2008 года «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся» Министерства образования и науки Республики Казахстана» (с изменениями приказом МОН РК от 28.04.2021 № 189, от 31.05.2021 № 248)
- Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования
- Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2021.
Согласно Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988, необходимо обеспечить воспитание и обучение личности на основе общечеловеческих ценностей.
В 2021-2022 учебном году организации образования должны обратить внимание на следующие задачи:
- восполнение знаний обучающихся;
- обеспечение безопасной и комфортной среды обучения;
- оснащение цифровой инфраструктурой и ресурсами.
Задача каждой организации образования – создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, сочетающего в себе национальные и общечеловеческие ценности, умеющего проявлять функциональную грамотность и конкурентоспособность в любой жизненной ситуации.
Основными показателями для организации работы по восполнению потерь в знаниях обучающихся являются:
1) пробелы в знаниях по учебной программе предмета;
2) несформированные умения и навыки учебно-познавательной деятельности;
3) недостаточный уровень развития личностных качеств, проявления самостоятельности, организованности, необходимых для успешного обучения;
4) эмоциональный дискомфорт.
При выполнении календарного планирования используется учебник для 8 класса общеобразовательных школ «Физика» Н.А Закирова, Р.Р Аширов- Нұр-Сұлтан: Арман-ПВ, 2019 г.
Объем учебной нагрузки в Типовом учебном плане обновленного содержания по учебному предмету «Физика» составляет:
в 6-м классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.
Согласно Инструктивно-методическому письму, количество суммативных оцениваний за раздел по учебному предмету «Физика» составляет:
По Типовым учебным планам обновленного содержания | ||||
Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
8 | 1 | 1 | 3 | 1 |
Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования
Физика 8 «В» класс
Итого 68ч,в неделю 2ч
№ | Раздел/сквозные темы | Темы | Цели обучения | Кол | Дата | Примечание |
1-я четверть (18ч) | ||||||
1/1 | Тепловые явления (9 ч) Практическая работа №3 "Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела, или выделяемого им при охлаждении". Практическая работа № 4 "Нахождение удельной теплоемкости вещества". | Тепловое движение, броуновское движение, диффузия. | 8.3.1.1 - описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории | 1 | 02.09 | |
2/2 | Температура, способы ее измерения, температурные шкалы. Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии. | 8.3.1.3 - описывать измерение температуры на основе теплового расширения жидкости 8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) 8.3.2.1 - описывать способы изменения внутренней энергии | 1 | 02.09 | ||
3/3 | Теплопроводность, конвекция, излучение. | 8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи | 1 | 09.09 | ||
4/4 | Теплопередача в природе и технике. Роль тепловых явлений в жизни живых организмов. | 8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике 8.3.2.4 - приводить примеры приспособления живых организмов к различной температуре | 1 | 09.09 | ||
5/5 | Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. Практическая работа № 1 "Исследование зависимости количества тепла от массы тела". Практическая работа № 2 "Исследование зависимости количества теплоты от температуры нагрева". | 8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи; 8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач | 1 | 13.09 | ||
6/6 | Практическая работа №3 "Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела, или выделяемого им при охлаждении". Практическая работа № 4 "Нахождение удельной теплоемкости вещества". | 8.3.2.6 - объяснить физический смысл удельной теплоемкости 8.3.2.6 - объяснить физический смысл удельной теплоемкости | 1 | 15.09 | ||
7/7 | Энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива. Практическая работа №5 "Оценка эффективности сгорания разного топлива". | 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач | 1 | 20.09 | ||
8/8 | Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах. Лабораторная работа № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры». | 8.3.2.8 - исследовать закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах 8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач 8.1.3.2 - определять факторы, влияющие на проведение эксперимента 8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 22.09 | ||
9/9 | Практическая работа № 6 "Решение качественных и вычислительных задач". | 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач | 1 | 27.09 | ||
10/1 | Агрегатные состояния вещества ( 8ч) | Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления. Практическая работа № 7 "Исследование температуры плавление льда". СОР 1 | 8.3.1.4 - описывать переход из твердого состояния в жидкое и обратно на основе молекулярно-кинетической теории 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач 8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации | 1 | 29.09 | |
11/2 | Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоты плавления льда». | 8.3.2.12 - экспериментально определить удельную теплоту плавления льда 8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 04.10 | ||
12/3 | Парообразование и конденсация. Кипение, удельная теплота парообразования. | 8.3.1.5 - описывать переход вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно на основе молекулярно-кинетической теории; 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации; 8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании | 1 | 06.10 | ||
13/4 | Практическая работа № 8 "Расчет количества теплоты при агрегатных переходах. | 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации; 8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании | 1 | 11.10 | ||
14/5 | Ненасыщенные и насыщенные пары. Зависимость температуры кипения от внешнего давления. | 8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара 8.3.2.16 - объяснять зависимость температуры кипения от внешнего давления | 1 | 13.10 | ||
15/6 | Практическая работа № 9 "Изучение зависимости скорости испарения от разных факторов". | 8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании | 1 | 18.10 | ||
16/7 | Суммативная работа за 1 четверть | 1 | 20.10 | |||
17/8 | Практическая работа № 10 "Получение графика фазового перехода вещества". | 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации; | 1 | 25.10 | ||
18/1 | Практическая работа № 11 "Ненасыщенные и насыщенные пары. Зависимость температуры кипения от внешнего давления.". | 8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара 8.3.2.16 - объяснять зависимость температуры кипения от внешнего давления | 1 | 27.10 | ||
2-я четверть (16ч) | ||||||
19/1 | Основы термодинамики (5 ч) | Первый закон термодинамики, работа газа и пара. Практическая работа № 12 «Изучение превращения внутренней энергии в механическую работу». | 8.3.2.17- объяснять первый закон термодинамики | 1 | 08.11 | |
20/2 | Необратимость тепловых процессов, второй закон термодинамики. Практическая работа № 13 «Изучение закона сохранения энергии при установлении теплового равновесия». | 8.3.2.18 – объяснять второй закон термодинамики | 1 | 10.11 | ||
21/3 | Тепловые двигатели. Коэффициент полезного действия теплового двигателя | 8.3.2.22 – описывать преобразование энергии в тепловых машинах; 8.3.2.20 – описывать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины 8.3.2.19 – определять коэффициент полезного действия теплового двигателя; | 1 | 15.11 | ||
22/4 | Практическая работа № 14 «Решение качественных и вычислительных задач». | 8.3.2.19 – определять коэффициент полезного действия теплового двигателя; | 1 | 17.11 | ||
23/5 | Экологические проблемы использования тепловых машин. | 8.3.2.21 – предлагать пути совершенствования тепловых двигателей 8.3.2.23 – оценивать влияние тепловых машин на экологическое состояние окружающей среды | 1 | 22.11 | ||
24/1 | Основы электростатики (10 ч) | Электрический заряд, электризация тел, проводники и диэлектрики. Закон сохранения электрического заряда, взаимодействие неподвижных зарядов. Элементарный электрический заряд. | 8.4.1.1- характеризовать электрический заряд; 8.4.1.2 – объяснять процесс электризации тела трением и индукцией 8.4.1.3 – приводить примеры положительного и отрицательного проявления электризации; 8.4.1.4 – объяснять закон сохранения электрического заряда; | 1 | 24.11 | |
25/2 | Закон Кулона. | 8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач; | 1 | 29.11 | ||
26/3 | Практическая работа № 15 «Исследование взаимодействия двух одинаковых воздушных шаров, подвешенных на нитях рядом на некотором расстоянии друг от друга». | 8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач; | 1 | 06.12 | ||
27/4 | Электрическое поле, напряженность электрического поля | 8.4.1.6 – объяснять физический смысл понятия электрическое поле и определять его силовую характеристику 8.4.1.7 – рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле 8.4.1.8 – изображать графически электрическое поле посредством силовых линий | 1 | 08.12 | ||
28/5 | Потенциал и разность потенциалов электрического поля. | 8.4.1.9 – объяснять физический смысл разности потенциалов и потенциала; | 13.12 | |||
29/6 | Конденсатор. СОР 1 | 8.4.1.10 – описывать устройство и назначение конденсатора | 1 | 15.12 | ||
30/7 | Практическая работа № 16 «Решение качественных и вычислительных задач». | 8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач; 8.4.1.7 – рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле | 1 | 20.12 | ||
31/8 | Практическая работа № 17 “Изготовление электроскопа» | 1 | 22.12 | |||
32/9 | Суммативна работа за 2 четверть | 8.4.1.10 – описывать устройство и назначение электроскопа | 1 | 27.12 | ||
33/10 | Урок решения задач | 8.4.1.5 – применять закон Кулона при решении задач; | 1 | 29.12 | ||
3-я четверть (18ч) | ||||||
34/3 | Постоянный электрический ток (14 ч) | Электрический ток, источники электрического тока. Электрическая цепь и ее составные части Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках» | 8.4.2.4 – измерять силу тока и напряжение в электрической цепи; 8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 17.01 | |
35/4 | Сила тока, напряжение. Практическая работа № 19 «Измерение напряжение на участках цепи». | 8.4.2.3 –объяснять физический смысл напряжения (разность потенциалов), его единицы измерения 8.4.2.1 – объяснять возникновение и условия существования электрического тока 8.4.2.2 – применять условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем; | 1 | 19.01 | ||
36/5 | Электрическое сопротивление проводника, удельное сопротивление проводника, реостат. Практическая работа № 20 «Зависимость сопротивления проводника от рода материала» Лабораторная работа № 4 «Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и сопротивления». | 8.4.2.7 – объяснять физический смысл сопротивления, его единицы измерения 8.4.2.8 применять формулу удельного сопротивления проводника при решении задач 8.4.2.5 – строить и объяснять вольт-амперную характеристику металлического проводника при постоянной температуре; 8.1.3.1 – собирать, анализировать экспериментально полученные данные и записывать их с учетом погрешностей; 8.1.3.3- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 24.01 | ||
37/6 | Закон Ома для участка цепи. | 8.4.2.6 – применять закон Ома для участка цепи при решении задач | 1 | 26.01 | ||
38/7 | Последовательное и параллельное соединения проводников Практическая работа № 21 «Решение качественных и вычислительных задач». | 8.4.2.11 – рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников | 1 | 31.01 | ||
39/8 | Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников» | 8.4.2.9 – экспериментально получить закономерности последовательного соединения проводников; 8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 02.02 | ||
40/9 | Лабораторная работа №6 «Изучение параллельного соединения проводников» | 8.4.2.10 – экспериментально получить закономерности параллельного соединения проводников; 8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 07.02 | ||
41/10 | Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие электрического тока, закон Джоуля – Ленца. | 8.4.2.12 - применять формулы мощности и работы тока; 8.4.2.13 – применять закон Джоуля-Ленца при решении задач | 1 | 09.02 | ||
42/11 | Лабораторная работа №7 «Измерение работы и мощности электрического тока» Практическая работа № 22 «Измерение работы и мощности лампы накаливания». | 8.4.2.14 – экспериментально определять работу и мощность тока; 8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики; | 1 | 14.02 | ||
43/12 | Практическая работа № 23 «Исследование мощности тока при параллельном соединении ламп». Практическая работа № 24 «Исследование мощности тока при последовательном соединении ламп». СОР 1 | 8.4.2.15 производить практические расчеты стоимости электроэнергии с использованием единицы измерения кВт час | 1 | 16.02 | ||
44/13 | Зависимость электрического сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость. Химическое действие электрического тока (закон Фарадея). | 8.4.2.16 – описывать природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах 8.4.2.18 – объяснять природу электрического тока в жидкостях | 1 | 21.02 | ||
45/14 | Электронагревательные приборы, лампа накаливания. Короткое замыкание, плавкие предохранители. СОР 2 | 8.4.2.17 - объяснять причины возникновения и способы предотвращения короткого замыкания; | 1 | 23.02 | ||
46/471 | Электромагнитные явления (6 ч) | Постоянные магниты, магнитное поле. Практическая работа № 25 «Намагничивание при помощи трения». Практическая работа № 26 «Влияние температуры на свойства магнита» Лабораторная работа №8 «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных полей». | 8.4.3.1 – характеризовать основные свойства магнитов и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий. 8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 28.02 | |
48/2 | Магнитное поле прямого тока. Магнитное поле катушки с током. Действие магнитного поля на проводник с током. Практическая работа № 27 «Исследование прохождения магнитных полей через различные материалы» Практическая работа № 28 «Исследование магнитных свой различных монет « | 8.4.3.2 – объяснять свойства магнитного поля; 8.4.3.3 – определять направление линий поля вокруг прямого проводника с током и соленоида 8.4.3.5 – описывать действие магнитного поля на проводник с током | 1 | 02.03 | ||
49/3 | Электромагниты и их применение. Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и изучение его действия» | 8.4.3.4- сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде; 8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 07.03 | ||
50/51/4 | Электродвигатель, электроизмерительные приборы. Практическая работа № 29»Решение качественных и вычислительных задач». Практическая работа № 30» Изготовление водяного компаса». СОР 3 | 8.4.3.6 – объяснять устройство и работу электродвигателя и электроизмерительных приборов. 8.4.3.8 – приводить примеры производства электрической энергии в мире и в Казахстане | 1 | 09.03 | ||
52/5 | Суммативная работа за 3 четверть | 1 | 14.03 | |||
53/6 | Электромагнитная индукция, генератор. | 8.4.3.7 – описывать явление электромагнитной индукции | 1 | 16.03 | ||
4-я четверть (16ч) | ||||||
54/1 | Световые явления (16 ч) | Закон прямолинейного распространения света. | 8.5.1.1 – графически изображать солнечное и лунное затмения | 1 | 04.04 | |
55/2 | Отражение света, законы отражения. | 8.5.1.2 – экспериментально определять зависимость между углами падения и отражения; 8.5.1.3 – объяснять и приводить примеры зеркального и диффузного (рассеянного) отражения; | 1 | 06.04 | ||
56/3 | Плоские зеркала. Практическая работа № 31 «Исследование изображения в плоском зеркале». | 8.5.1.4 – строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики | 1 | 11.04 | ||
57/4 | Сферические зеркала, построение изображения в сферическом зеркале. Практическая работа №32 «Ход стандартных лучей, падающих и отражённых от вогнутого сферического зеркала». | 8.5.1.5 – строить ход лучей в сферических зеркалах для получения изображений тела, характеризовать полученное изображение | 1 | 13.04 | ||
58/5 | Преломление света. Закон преломления света. | 8.5.1.6 – строить ход лучей в плоскопараллельной пластине; 8.5.1.7 – применять закон преломления света при решении задач; | 1 | 18.04 | ||
59/6 | Лабораторная работа №10 «Определение показателя преломления стекла». | 8.5.1.9 – экспериментально определять показатель преломления стекла; 8.5.1.10 – сравнивать полученное значение показателя преломления с табличным и оценивать достоверность результата | 1 | 20.04 | ||
60/7 | Полное внутреннее отражение. | 8.5.1.8 – объяснять явление полного внутреннего отражения, опираясь на эксперимент | 1 | 25.04 | ||
61/8 | Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы. | 8.5.1.11 – применять формулу тонкой линзы для решения задач; 8.5.1.12 – применять формулу линейного увеличения линзы в решении задач 8.5.1.13 – строить ход лучей в тонкой линзе и характеризовать полученные изображения | 1 | 27.04 | ||
62/9 | Построение изображений в линзах. Практическая работа № 33»Ход основных лучей в собирающей и рассеивающей линзах». | 8.5.1.13 – строить ход лучей в тонкой линзе и характеризовать полученные изображения | 1 | 02.05 | ||
63/10 | Практическая работа № 34 «Решение качественных и вычислительных задач» | 8.5.1.13 – строить ход лучей в тонкой линзе и характеризовать полученные изображения; 8.5.1.11 – применять формулу тонкой линзы для решения задач; 8.5.1.12 – применять формулу линейного увеличения линзы в решении задач; | 1 | 04.05 | ||
64/11 | Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления. Практическая работа № 35 «Сравнение оптических систем глаза и фотоаппарата» | 8.5.1.15 – описывать коррекцию близорукости и дальнозоркости глаза | 1 | 11.05 | ||
65/12 | Лабораторная работа № 11 «Определение фокусного расстояния тонкой линзы». СОР 1 | 8.5.1.14 – определять фокусное расстояние и оптическую силу линзы; 8.1.3.3 – знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | 16.05 | ||
66/13 | Оптические приборы. | 1 | 18.05 | |||
67/14 | Суммативное оценивание за 4 четверть | 1 | 23.05 | |||
68/15 | Практическая работа № 36 «Изготовление простого перископа». Практическая работа № 37 «Изготовление калейдоскопа». | 8.5.1.16 – конструировать простые оптические приборы (перископ, камера Обскура и т.д.) 8.5.1.16 – конструировать простые оптические приборы (перископ, камера Обскура и т.д.) | 1 | 25.05 | ||
Всего | 68 |
I- полугодие 32 ч.
II-полугодие: 36 ч
Итого всего за год: 68 ч
Лабораторных работ - 11
Практических работ - 37
СОР-6;
СОЧ-4
График проведения суммативных оцениваний
Вид работы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
СОЧ | СОЧ № 1 – 20.10 | СОЧ № 2 – 22.12 | СОЧ № 3 – 14.03 | СОЧ № 4 – 23.05 |
СОР | СОР № 1- 29.09 | СОР № 1-22.11 | СОР № 1- 16.02 СОР № 2- 23.02 СОР №3- 09.03 | СОР № 1- 16.05 |